Ну да. Пробег и разбег у Байкала такие же как у АН-2 если не меньше. Так что и полосы ему нужны точно не длиннее чем АН-2.Выше были цифры.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да. Пробег и разбег у Байкала такие же как у АН-2 если не меньше. Так что и полосы ему нужны точно не длиннее чем АН-2.Выше были цифры.
бросьте фантазироватьУ СибНИА, конечно, это я буковки перепутал.
А кто этим должен заниматься, Минпромторг не указал?А известно-ли уважаемому обществу, что в настоящее время Минпромторг потребовал провести сертификацию типа для Ан-2!?
Это не фантазия, это печальная реальность.бросьте фантазировать
Я же исправил там выше: СибНИА, естественно, он теперь выполняет функции разработчика, судя по всему. История совершает свой цикл.А кто этим должен заниматься, Минпромторг не указал?
СибНИА не может выполнять функции разработчика. Что бы в его лицензии не было написано.Я же исправил там выше: СибНИА, естественно, он теперь выполняет функции разработчика, судя по всему.
А причём тут любовь / нелюбовь к автору?Вышел ролик про "Рысачок" пару дней назад
но автора здесь не любят , не стал тащить......
СибНИА не может выполнять функции разработчика. Что бы в его лицензии не было написано.
Сертификация - очень сложный процесс, с которым мучаются даже "настоящие" КБ. С современными ЛА.
А уж протащить через процедуру сертификации самолёт, который был сделан незнамо когда - это из области фантастики.
Такое впечатление, что Минпромторг поставил заведомо невыполнимую задачу, чтобы отгородиться от "модификаторов" Ан-2.
А то, что "авиадвижками" занимается ЦИАМ, а автомобильными - НАМИ.А что такого особенного в авиадвижке?
Аеротек, ну, и где здесь про "сертификацию типа"?
Похоже, что вы не в курсе, что ЦИАМ уже выставлял на МАКСе двигатель от Ауруса модифицированный под самолёты.Потому и не ставят, что для сертифицирующих органов ваше мнение и ваш опыт - это плюнуть и растереть.
И если вам завтра на голову свалится самолёт с отказавшим автомобильным движком, то вы быстро с ними согласитесь.
Похоже, что вы не в курсе, что СТ на этот двигатель не получен. Хотя с последнего МАКСа, если мне склероз не изменяет, три года прошло.Похоже, что вы не в курсе, что ЦИАМ уже выставлял на МАКСе двигатель от Ауруса модифицированный под самолёты.
Автомобильный движок было сказано образно ....И если вам завтра на голову свалится самолёт с отказавшим автомобильным движком, то вы быстро с ними согласитесь.
Проблема в том же, чтобы содрать ( не стоит прятаться за заумными терминами!) смартфон, планшет, комп, холодильник, газовую плиту, чайник. Получается только визуально похожее.Автомобильный движок было сказано образно ....
в чем проблема сделать (среинжинирить) мотор для малого самолета?
Работы будут выполняться в строгом соответствии с ФАП-21.Аеротек, а там слово "сертификация", кроме как в заголовке, присутствует?
Что, СибНИА уже подал в АР РФ заявку на получение СТ? Или в данном случае это сочли необязательным?
Я в курсе, как проходили сертификации в АР РФ в последнее время. Так что слова о "строгом соответствии" вызывают у меня слезу умиления.Работы будут выполняться в строгом соответствии с ФАП-21.
РОСАВИАЦИЯ и Авиарегистр не дадут увильнуть.
"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал" (Ильф и Петров, "12 стульев").Получается только визуально похожее.