ЛМС-901 "Байкал"

ИМХО как раз если БЫ заявление о снижении цены было БЫ чисто инициативой Трутнева, "представитель завода" заявил БЫ "о изменении цены мне ничего не известно". Или "Трутнев не уполномочен делать подобные заявления"
Есть другие варианты - за сниженную цену поставлять заниженную комплектацию либо набор "сделай сам". Небольшие самолеты кстати в виде таких наборов вполне продают.
 
Реклама
Обвинять Трутнева напрямую во лжи или некомпетентности он точно бы не стал.
Для этого есть формулировка
"о снижении цены мне не известно" (о которой я уже говорил)
Песков аналогичную формулу регулярно применяет ;)

А любви между Трутневым и УЗГА по всей видимости давно нет. Иначе БЫ он поостерегся со вбросами про поиск других исполнителей и ВПП в 1000 м. Так что щадить его чуткую душу УЗГА не за чем
 
Последнее редактирование:
Это вряд ли
"Изыскивание резервов" через неделю после поднятия цены пахнет идиотизмом
Извините, но
Жванецкий - это конечно сильный аргумент, особенно при вбросе дохлой кошки
и тут же цитирование его же ("Собрание на ликеро-водочном") - это интересно
#автоудаление
 
Какой смысл рассуждать о цене самолета, которого еще нет, а там где он возможно будет выпускаться только еще площадку готовят 8 месяцев для ангара? К моменту начала выпуска цена может быть и в 1 рубль для АК, и в 1 млрд. Что сейчас вещают не имеет значения вовсе. Ибо уже завтра возможно последуют другие заявления. И так как у попа была собака,…
 
= хорошо, сравним с ценой "Рысачка", по поводу которой mr. Lukas бился в истерике:хренасе
хренасе.....Лукас уже много лет на авиафорум не пишет, а тут его все еще цитируют?
Раз уж зашел, то вставлю три копейки:

1) Для однодвигательной учебной машины начальной подготовки изделие УЗГА по множеству причин не годится. Во-первых, велика, и тут Танго от S7 смотрится куда перспективнее. Во-вторых, после того, как в 2022 отвалились поставки Honeywell 331, оставшийся с ВК-650 Байкал явно underpowered.
2) по применению Л-410, как выпускного многодвигательного типа в училищах, нужно опять таки исходить из того, что 800-сильных отечественных двигателей тоже нет и ближайшее время не будет
 
Последнее редактирование:
Lukas, а можно поподробнее, почему вы ВК-800С (или как там его переименовали сейчас) списали?
 
Lukas, а можно поподробнее, почему вы ВК-800С (или как там его переименовали сейчас) списали?
потому что на стендах на режимах выше ЗМГ он не выдавал ничего, кроме проблем. И без особых перспектив решения без переделки двигателя чуть больше, чем полностью. Там долгая история
 
Реклама
потому что на стендах на режимах выше ЗМГ он не выдавал ничего, кроме проблем. И без особых перспектив решения без переделки двигателя чуть больше, чем полностью. Там долгая история
Так, вроде ж ВК-800С уже давно превратился в ВК-800СМ ака ЕМ-610, при этом изменившись едва не полностью?

- - - U P D - - -
Цитата отсюда:
Конструкторская документация на мотор была приобретена АО «УЗГА» у компании «ОДК-Климов» в 2016 г. Однако в 2020 г. по результатам выполненных расчетов, анализа конструкции и испытаний двигателя руководство АО «УЗГА» приняло решение отказаться от ТВД ВК-800С. В июле 2020 г. специалисты подразделения «Двигатель» УЗГА начали проектировать новый двигатель ЕМ-610.
Двигатель ЕМ-610 разработки УЗГА отличается по конструкции от «климовского» ВК-800С примерно на 99%. Габаритные характеристики у ЕМ-610 поменьше, масса тоже поменьше, а мощность побольше, чем у ВК-800С. По неофициальной информации, в настоящее время разработка мотора ЕМ-610 находится на этапе стендовых испытаний.
 
Последнее редактирование:
Так, вроде ж ВК-800С уже давно превратился в ВК-800СМ ака ЕМ-601, при этом изменившись едва не полностью?
Причем ЕМ-601 совершенно случайно получается из М-601Е перестановкой одной буквы (это импортозамещение такое, видимо)
Если бы так просто можно было бы и вопрос с произвоством его решить - делать Вальтер, шильдик новый прикручивать.
UPDATE - перестановкой одной буквы и одной цифры.
 
Последнее редактирование:
Так, вроде ж ВК-800С уже давно превратился в ВК-800СМ ака ЕМ-601, при этом изменившись едва не полностью?
Немного путаете не ЕМ-601 а ЕМ-610
photo_2023-04-12_08-39-56_large.jpg
 
потому что на стендах на режимах выше ЗМГ он не выдавал ничего, кроме проблем. И без особых перспектив решения без переделки двигателя чуть больше, чем полностью. Там долгая история
...за все это время можно было со всеми этими проблемами переспать, потом бросить, потом переделать с нуля два раза и переспать со всеми новыми...
Если бы сохранялась хоть какая-то потенция.
А так... получается "и вы говорите" лет на тридцать.
"Грустно, дедушки!" (1/2 ц)
 
astoronny, да, двигатель проектируется заново. От ВК-800С там осталось по сути чуть больше осевой линии. Но сделать двигатель это очень небыстрая штука, даже с учетом того, что команда питерского Пратта пришла с предыдущего места работы не с пустыми флешками
 
astoronny, да, двигатель проектируется заново. От ВК-800С там осталось по сути чуть больше осевой линии. Но сделать двигатель это очень небыстрая штука, даже с учетом того, что команда питерского Пратта пришла с предыдущего места работы не с пустыми флешками
Знаете, я "жуть-жуть" следил за "командой питерского Пратта" аж с начала 90-х...
...сохранил на память с kickoff-а их роскошную кожаную папку "Pratt&Whitney - Klimov" -- хороша!
...но это пожалуй лучшее из всех результатов их деятельности -- я ими не впечатлённый...
С "чуть больше чем осевой", говорите?! Ну-ну!
 
Реклама
Назад