Кстати, сын тут летел из Ларнаки Победой. Билет 84 €+ чемодан 20 кг 11€. Даром. Правда на лето с благотворительностью они заканчивают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да как они посмели )))Получили прибыль, когда все убытки, летают не на те расстояния и прочее )
Можно уточнить разницу между продуктом хорошим и плохим?Может, потому, что кто-то договариваться умеет?
Я еще в доковидные времена говорил, что Сибирь крайне неповоротливая и не способная вести дела и изменяющейся реальности.
До ковида паксопоток пер вверх, все норм, стриги купоны и не думай ни о чем.
Сейчас надо шевелиться... что сделал Филев (и его окружение) на все это время? "Мы классика как левайс 501, нам другого не надо..." Все нововведения - это отмена еды и глупые шарады за мили в приложухе и почти самые высокие цены по рынку.
Не скажу, что и другие авиакомпании блистали чем-то при этом
Так же, хочу заметить, что когда летал ими недавно, салоны был битком. По сообщению других форумчан, тоже самое. Получается, что плохо у отставного офицера получается снижать и оптимизировать расходы, если такие убытки.
А минимальные расходы - это основа работы лоукоста.
И да, интересно, какую модель возьмут? ) У кого кальку снимут.
И да, предупреждаю сразу всех моих фанатов (кто считает меня хейтером) - я только за, если Сибирь создаст новую авиакомпанию и с удовольствием буду пользоваться ее услугами, если будет хороший продукт.
У Сибири тоже есть всякие межобластные типа Москва-Брянск и НиНо на полчаса лету.У Победы рейсы в большинстве своём 2-3 часа, из внк длинные рейсы Улан-Удэ, Красноярск, Иркутск и Новосибирск.
У S7 гораздо больше >4 часов
Куала-Лумпур. Топаешь по галерее, а иногда просто по зебре.
Разрешено. Как минимум, в Нальчике я пешком ходил от гейта до борта. Почему-то мне помнится, что в Кемерово тоже, но это не точно.Кстати, в достаточном количестве аэропортов Европы и ну много, где в Азии, лоукосты не используют автобусы для доставки пассажиров к самолету. На вскидку Бовэ, Сипхол терминал М, Куала-Лумпур. Топаешь по галерее, а иногда просто по зебре. Думаю, что немалая экономия.
У нас, если я не ошибаюсь, это не разрешено?
Простите, забыл написать в старом терминале былоВ Куала Лумпуре в KLIA2 вроде исключительно телетрапы.
Там география до Иркутска вроде , а Сибирь вполне себя чувствует на ДВА если до 2023 получит еще +30 самолетов от Аэрофлота, то отжимать у Победы рынок будет сложно.
Как сказать, на максы легко, лишь бы увезли со стоянкиНу это и есть те самые "плюшки". Никто из производителей новой а/к с заказом мене полусотни бортов соответствующие цены на предоставил бы.
Во первых, никто не мешает Победе несколько бортов забазировать в том Красноярске или Иркутске. Или запустить рейсы по кругу (как они несколько лет назад делали, Мск-Екб + Екб-Крск + Крск-Мск). Во вторых, а сколько тут за Уралом паксопотоков? Мало, С7 и ещё немного мелочи закрывает большую часть, а гонять полупустые борта Победа не будет.Там география до Иркутска вроде , а Сибирь вполне себя чувствует на ДВ
А что мешает поступать как в Европах - когда лоукост-дочка полностью забирает на себя определенные направления (например, до двух часов, или курортные) и стыкуется с мамкой базовом порту?Во всей этой истории у меня основной вопрос: Как будут рейсы делить? Если на направлении 2-3 рейса в день, то 1-2 под лойкост, остальное себе оставят?
Вы сами же ответили на вопрос. Пассажиров на всех не хватит, поэтому ещё один перевозчик вряд-ли будет иметь загрузку характерную для победы. А забазировать самолёт это конечно круто, но вот кроме базирования нужно иметь резервный, а то из Внуково долго гнать, а держать один резервный на 2 ходовых или один на 20 разная экономика.Во первых, никто не мешает Победе несколько бортов забазировать в том Красноярске или Иркутске. Или запустить рейсы по кругу (как они несколько лет назад делали, Мск-Екб + Екб-Крск + Крск-Мск). Во вторых, а сколько тут за Уралом паксопотоков? Мало, С7 и ещё немного мелочи закрывает большую часть, а гонять полупустые борта Победа не будет.
Iberia Express - не совсем Лоукост в обычном понимании. Сюда больше Vueling вписывается.А что мешает поступать как в Европах - когда лоукост-дочка полностью забирает на себя определенные направления (например, до двух часов, или курортные) и стыкуется с мамкой базовом порту?
См. Iberia/Iberia Express, Air France-KLM/Transavia и т.п.
А что мешает поступать как в Европах - когда лоукост-дочка полностью забирает на себя определенные направления (например, до двух часов, или курортные) и стыкуется с мамкой базовом порту?
См. Iberia/Iberia Express, Air France-KLM/Transavia и т.п.
Вроде бы раньше для такого использовались не low-cost, а low-fare-перевозчики... А настоящий low-cost был немного про другое.дочка Победа подвозит людей в хаб в Москве, далее сам Аэрофлот везет на больших самолетах людей в США, Европу и Азию