Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Реклама
А у Сибири, судя по высказываниям в прессе - все хорошо, прекрасная маркиза )
Если сравнивать с какими «Ютами», то просто замечательно… Но на фоне Группы «Аэрофлот»… Карлик без особого будущего…
Могу предположить, что S7 проще и дешевле создать новую АК, чем развернуть в нужном направлении старую. (Что, собственно, сделал «Аэрофлот».)
 
Но на фоне Группы «Аэрофлот»… Карлик без особого будущего…
а на каких вводных основана эта оценка? На том, что не докапитализируют, если до банкротства фактического докатится, как Аэрофлот? Тогда, конечно, у негосударственных ни у одной перспектив нет, надо сворачивать бизнес и вывозить капиталы :)
 
Кстати, мы забываем про «Эмбраеры»… может это их решили перекрестить?
В ветках про азимут популярна идея, что лоукостить лучше на самолетах покрупнее. Может, конечно, сделают "С7 коннект" для фидерных перевозок. Но это скорее версия для мозгового штурма, чем реальистичный сценарий
 
Интереснее вопрос откуда и куда…
Маршрутов где можно заработать без дотаций, и где ещё не летает «Победа», не так чтобы валом.
Маршрутов навалом. К примеру те, где летает Победа. Это если собственной фантазии не хватит.
 
Вопрос в том, где начинать. Есть Москва с самыми вкусными маршрутами, но и с серьёзной конкуренцией; есть Сибирь с меньшими потоками, но без конкуренции и с возможностью подвозки к рейсам материнской компании; есть, между прочим, Питер, где конкурировать с Россией проще, чем с Аэрофлотом, но туда уже Смартавиа влезло.
 
Нет вопроса такого
Вопрос в том, где начинать. Есть Москва с самыми вкусными маршрутами, но и с серьёзной конкуренцией; есть Сибирь с меньшими потоками, но без конкуренции и с возможностью подвозки к рейсам материнской компании; есть, между прочим, Питер, где конкурировать с Россией проще, чем с Аэрофлотом, но туда уже Смартавиа влезло.
Нет такого вопроса. Начинать/продолжать надо там, где есть пассажиры.
 
Интереснее вопрос откуда и куда…
Маршрутов где можно заработать без дотаций, и где ещё не летает «Победа», не так чтобы валом.
Почему лоукостер от С7 не может летать на тех же маршрутах, что и Победа? Тем более, что у Победы цены, в последнее время, не очень то и низкие.
 
Реклама
Почему лоукостер от С7 не может летать на тех же маршрутах, что и Победа? Тем более, что у Победы цены, в последнее время, не очень то и низкие.
У лоукостера цены не должны быть «низкие». Так что у Сибири впереди поле непаханое.
 
У Победы цены не низкие. Но имидж единственного лоу в стране на них хорошо работает.
 
а на каких вводных основана эта оценка?
Например на том, что у Группой «Аэрофлот» объявлена стратегия, которой кроме как экспансией не назовёшь. Удвоение «Победы», начало эксплуатации SSJ (в «России»)… какая доля рынка видится у Группы? Возможно в том и интерес Минтранса - создание компании, способной удержать долю «Аэрофлота» в рамках приличий.
 
Последнее редактирование:
На самом деле я все понял )))) Сделать новую АК без «динозавров, договориться с властями, набрать MAX’ов, и… вернуть Денокана… ))))
 
У Победы цены не низкие. Но имидж единственного лоу в стране на них хорошо работает.
Цены у Победы все таки чаще ниже. Но при этом и набор услуг меньше. И не надо сбрасывать со счетов всякие бонусные программы и прочие издержки, тот же бизнес наполовину наполнен статусниками и повышенцами (сам такой же халявщик). Но в текущей стратегии S7 не сможет просто взять и от всего откреститься (они ещё и в альянсе состоят). А рынок прирастает Победой, быстро прирастает. А пассажир беднеет. Поэтому если и идти в лоукост, то новой компанией, без обязательств материнской компании. А насчёт рейсов, все просто - для начала попилят. Для примера: Красноярск-Москва - 2 утренних рейса, один как всегда, второй Лоу. Выставят продукт менее жесткий, пропиарят это дело и новая маршрутка закрутиться, даже ещё лучше Победы может закрутиться. А возможность стыковки рейсов на разных компаниях и развитая маршрутная сеть только в помощь.
 
И насчёт цен, с учётом различных плюшек от S7, лично для меня получается почти в те же деньги что и Победа.
 
Всяко не 100%. А суперджеты очевидная обуза для них, особенно когда их 150 штук станет, придётся на доходы от Победы Россию содержать
На доходы какой «победы» содержатся SSJ «Азимута»?
(Впрочем, лично мое мнение, «Аэрофлоту» просто некуда было на них летать.)
 
Реклама
Назад