lion405
Старожил
А чем Аэрофлот заменил «Боинги» летающие теперь по их маршрутам под «Победой»?lion405, А чем Сибирь у себя их заменит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем Аэрофлот заменил «Боинги» летающие теперь по их маршрутам под «Победой»?lion405, А чем Сибирь у себя их заменит?
У АФЛ излишки были.А чем Аэрофлот заменил «Боинги» летающие теперь по их маршрутам под «Победой»?
Если сравнивать с какими «Ютами», то просто замечательно… Но на фоне Группы «Аэрофлот»… Карлик без особого будущего…А у Сибири, судя по высказываниям в прессе - все хорошо, прекрасная маркиза )
а на каких вводных основана эта оценка? На том, что не докапитализируют, если до банкротства фактического докатится, как Аэрофлот? Тогда, конечно, у негосударственных ни у одной перспектив нет, надо сворачивать бизнес и вывозить капиталыНо на фоне Группы «Аэрофлот»… Карлик без особого будущего…
В ветках про азимут популярна идея, что лоукостить лучше на самолетах покрупнее. Может, конечно, сделают "С7 коннект" для фидерных перевозок. Но это скорее версия для мозгового штурма, чем реальистичный сценарийКстати, мы забываем про «Эмбраеры»… может это их решили перекрестить?
Маршрутов навалом. К примеру те, где летает Победа. Это если собственной фантазии не хватит.Интереснее вопрос откуда и куда…
Маршрутов где можно заработать без дотаций, и где ещё не летает «Победа», не так чтобы валом.
Нет такого вопроса. Начинать/продолжать надо там, где есть пассажиры.Вопрос в том, где начинать. Есть Москва с самыми вкусными маршрутами, но и с серьёзной конкуренцией; есть Сибирь с меньшими потоками, но без конкуренции и с возможностью подвозки к рейсам материнской компании; есть, между прочим, Питер, где конкурировать с Россией проще, чем с Аэрофлотом, но туда уже Смартавиа влезло.
Почему лоукостер от С7 не может летать на тех же маршрутах, что и Победа? Тем более, что у Победы цены, в последнее время, не очень то и низкие.Интереснее вопрос откуда и куда…
Маршрутов где можно заработать без дотаций, и где ещё не летает «Победа», не так чтобы валом.
Так я и перечислил, где есть пассажиры. Есть ещё рейсы на курорты, но они сезонные.Нет вопроса такого
Нет такого вопроса. Начинать/продолжать надо там, где есть пассажиры.
У лоукостера цены не должны быть «низкие». Так что у Сибири впереди поле непаханое.Почему лоукостер от С7 не может летать на тех же маршрутах, что и Победа? Тем более, что у Победы цены, в последнее время, не очень то и низкие.
Например на том, что у Группой «Аэрофлот» объявлена стратегия, которой кроме как экспансией не назовёшь. Удвоение «Победы», начало эксплуатации SSJ (в «России»)… какая доля рынка видится у Группы? Возможно в том и интерес Минтранса - создание компании, способной удержать долю «Аэрофлота» в рамках приличий.а на каких вводных основана эта оценка?
Цены у Победы все таки чаще ниже. Но при этом и набор услуг меньше. И не надо сбрасывать со счетов всякие бонусные программы и прочие издержки, тот же бизнес наполовину наполнен статусниками и повышенцами (сам такой же халявщик). Но в текущей стратегии S7 не сможет просто взять и от всего откреститься (они ещё и в альянсе состоят). А рынок прирастает Победой, быстро прирастает. А пассажир беднеет. Поэтому если и идти в лоукост, то новой компанией, без обязательств материнской компании. А насчёт рейсов, все просто - для начала попилят. Для примера: Красноярск-Москва - 2 утренних рейса, один как всегда, второй Лоу. Выставят продукт менее жесткий, пропиарят это дело и новая маршрутка закрутиться, даже ещё лучше Победы может закрутиться. А возможность стыковки рейсов на разных компаниях и развитая маршрутная сеть только в помощь.У Победы цены не низкие. Но имидж единственного лоу в стране на них хорошо работает.
Всяко не 100%. А суперджеты очевидная обуза для них, особенно когда их 150 штук станет, придётся на доходы от Победы Россию содержатькакая доля рынка видится у Группы?
На доходы какой «победы» содержатся SSJ «Азимута»?Всяко не 100%. А суперджеты очевидная обуза для них, особенно когда их 150 штук станет, придётся на доходы от Победы Россию содержать
Вопрос тысячекратно обсужден и ответ на него вам известен.На доходы какой «победы» содержатся SSJ «Азимута»?
Нет ни одного лоукостера с «низкими» ценами. У них цены не низкие, а ниже.У Победы цены не низкие. Но имидж единственного лоу в стране на них хорошо работает.