Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

А почему С7 не может летать как лоукост на своих же маршрутах или на маршрутах Победы? Разве Победа не летает на маршрутах Аэрофлота?
 
Реклама
Интересно, кто будет рулить лоукостом от Сибири? Если выходец из нее же - долго не протянут.

А почему С7 не может летать как лоукост на своих же маршрутах или на маршрутах Победы?
Мне кажется, может. Потому как останется большое количество упертых, которые не пересядут на лоукост от Сибири из соображений понтов, не барское это дело, а как же мои мили и прочее.
Более реальные люди, пересядут...

В общем будет интересно, если только какой-нибудь сын полка (выходец из С7) не убьет все на корню...
 
Потому как останется большое количество упертых, которые не пересядут на лоукост от Сибири из соображений понтов, не барское это дело, а как же мои мили и прочее.
По моему, весь опыт развития мировой авиации, в том числе российской, свидетельствует о том, что понты никому не нужны, сервис все хуже, пассажиров (и денег в сумме) все больше. Да и понтовый пассажир за пределами десятка городов Сибири летает не "Сибирью", а АФЛ. Пока экономика прет вверх, доходы у всех растут, как только перестает (как у нас), все дружно идут в эконом, хотя в целом денег больше, чем было 10 лет назад, когда летали бизнесом. Но нет ощущения, что завтра денег будет больше, чем сегодня - экономим :)
 
Интересно, кто будет рулить лоукостом от Сибири? Если выходец из нее же - долго не протянут.

Действительно..найти будет сложно:(

Сейчас высочайшая профессиональная компетенция топ-лоу-менеджеров -
дополнена еще и предметом рисования во флайтрадаре :unsure:
И таких гениев в РФ - очень мало. Да что там в РФ - в мире!;)
 
Последнее редактирование:
что понты никому не нужны
Да, ладно? ) По Москве не судите...
Скатайтесь в Краснодарский край, например. Там без понтов и жизнь не жизнь.
А АФЛ - это, по большей части, понты. Это мое мнение. А, ну еще, ранее было #затосамолетыновые.

Но, уход в лоукост - это правильно. Самые большие деньги делаются на дешевом товаре. Пример тому - Райаны и Победа.
 
Сейчас высочайшая профессиональная компетенция топ-лоу-менеджеров дополнена предметом рисования во флайтрадаре :unsure:
И таких гениев в РФ очень мало.
Не важно, что с хреном, зато, впереди России всей ) Пусть хоть все небо х*ями обвесят - лишь бы работали как надо, я считаю )
 
Реклама
Потому же, почему афл не летает как лоукост?) как минимум GR хуже будет
В смысле? АФЛ летает как лоукост - называется Победа. И летает на своих же маршрутах. Так и С7 сделает лоукост-дочку и будет летать на своих же маршрутах.
 
Да какой это лоукост, это просто обман покупателя ! По факту с 7 на коротких маршрутах и сейчас мало чем отличается от лоукоста, даже воды не предлагают. Да и сейчас если мы возьмём Победу и начнем сравнивать ее цены с ценами классических перевозчиков на ряде маршрутов, то обнаружим что цена будет не в пользу Победы или будет балансировать в диапазоне цен классических перевозчиков, это говорит о том, что в обществе сформировался просто пласт пассажиров, которые под напором рекламы сильно не утруждаются сравнением цен на перелеты и по умолчанию заходят на сайт Победы покупают билет и думают что это "максимально дёшево".
Поэтому в ситуации с С 7 будет так же картина, много пиара, рекламы про то что это второй "частный" лоукостер в России, а по факту цена будет на три копейки ниже чем у того же с7 .
 
В обществе сформировался просто пласт пассажиров, которые умеют пользоваться интернетом и поиском самых дешевых билетов.
Но остался ещё один «пласт пассажиров», которые уверены, что лоукостер-авиакомпания это о дармовых билетах.
 
обществе сформировался просто пласт пассажиров, которые умеют пользоваться интернетом и поиском самых дешевых билетов.
И ещё один пласт, который почему то считает, что при более высокой цене никто никогда не выберет Победу. Хотя по факту во многих случаях (если не большинстве) куда большую роль играет расписание, близость аэропорта (или его качество - Внуково куда сильнее отличается от Домодедово, чем авиакомпании друг от друга). А цена здесь лишь один из факторов, важный, но не обязательно решающий.
А вот в массовое существование идиотов, которые по умолчанию заходят на сайт победы в поисках нижайшей цены, верится с большим трудом. То же авиасало вложило в рекламу и продвижение несравнимо больше средств и сил, чем победа, и все знают о его существовании
 
dunch, Именно так, я поиски билетов начинаю с авиасала. Тем более, они сейчас сделали удобную фишка на мобиле - показывают сразу все рейсы авиакомпаний в строку, в порядке возрастания цены.
 
Реклама
Назад