ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Пока я вижу это только написанном от вас и что бы не считать это просто вашей выдумкой повторно задаю вопрос - вы были на том заседании? или где то это вычитали, и тогда прошу дать ссылку на ваш источник что бы иметь возможность оценить его. Приводить ссылки на прессу Индии вы видимо начали стесняться.
Продолжение: мне кажется я нашел публикацию из которой вы взяли размещенную вами выше фразу и там идет ссылка "Индийская газета "Business Standard" 22 января 2014 года опубликовала статью Ajai Shukla "Russia can't deliver on Fifth Generation Fighter Aircraft: IAF", в которой сообщается, что ВВС Индии подвергают критике совместную российско-индийскую программу разработки для Индии перспективного истребителя пятого поколения Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) на основе проекта российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50)." Вы вырезали, что считали интересным для себя хотя статья намного более взвешена чем ваша фраза, ну и в конце есть замечательное "На запрос комментариев ВВС Индии не ответили. Министерство обороны и HAL, у которых были запрошены комментарии по электронной почте, также промолчали.", что говорит лишь о том что данная фразы могло и не быть вообще а мы видим "утечки в прессу" для достижения каких то своих целей.
 
Последнее редактирование:
Бездоказательная муть накопипащена с википедии.
Источники указаны
Фразу "demanding maintenance programs, and high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project" сможете самостоятельно перевести?

Значит, и стелс, и движок их устраивали, раз в 2017 году они пожаловались на дорогую эксплуатацию. Хотя это, конечно, смешно - хочу стелс, но по цене летного часа МиГ-21. Вперед, что уж))
 
Офигеть, вообще. Раньше люди стеснялись своего невежества, а теперь его не только публично, но еще и с гордостью демонстрируют.
 
С чего вдруг? Про "недостелс" гораздо раньше, про "движок"- так изначально, что он "вот-вот..." и к 17 стало ясно что это "вот-вот" -как до Пекина раком и добавилось "high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project''- красиво спрыгнули с темы, добавив : "ну, как сделаете и сами купите- мы и посмотрим"
 
Но почему-то красиво спрыгнули тогда, когда понадобилось платить)
 
Этот "недостаточно самолёт" на МАКСе крутил такое, что один из ведущих лётчиков-испытателей на 30-ке повторить не смог.
Так что сказанное вами не наброс, а набросище
 
Поддерживаю,пусть еще выложит скан своего паспорта,своей жены и любовницы...иш расдухорился...
 
Вообще то проблемы FGFA лежат на поверхности-Индия переорентировалось на США в развитии своих ВВС, тут можно вспомнить и о МТС и отказе в сотрудничестве с РФ в области доводки Кавери,выбор Апача, Чинук и много еще того,что мы не знаем.Все это вместе взятое говорит лишь об одном-научный,технологический,экономический и политический задел доставшийся в наследство от СССР близок к исчерпанию.Наивно думать что индусы не знают реальных возможностей авиапромышленности РФ.
 
При этом они массово закупают 30-ки и Т90, которые у них в товарных количествах.
В штатах очень сильно развит механизм лоббирования - вероятность в случае индусов что штаты пролоббировали свою технику слишком высок.
 
Танки закупают по причине унификации с Т-72,который уже давно освоен в производстве.
Дела не только в Индии это точно.Все проекты истребителей в странах 3-го мира базируються на двигателях от GE.Ю.Корея,Индия,Индонезия,Япония,Швеция да Рафаль туда же можно отнести.Налицо монополизация целого сегмента рынка-легких истребителей.Особнком только стоит китайский FC-1 но это наследник Миг-21 с двигателем РД-93.Над этим уже работают-оптимизация МПП Чернышева не за горами.
 
Я максимально толерантно назвал этот механизм, и нет сомнений что он применим в отношениях между компаниями США и правительствами других государств, тем более Индии.
 
Скажите что-нибудь по тематике, наконец.
 
Это говорит о другом - по мере укрепления союза России и Китая Индия ищет другого защитника.
 
Cу-57 уже заложен планово в серию пусть даже на текущий момент она хромает, а вот про ЛТС еще ничего непонятно на будущее.
Мне ЛТС напоминает одну штуку, а именно вот эту, только с одним двигателем
 
Может действительно стоит прикрыть ветку?
А то от любителей посчитать заклёпки и оценить качество шпатлёвки не протолкнуться...
При этом никаких пруфов не приводится...
Одно голое желание пообс..рать
 
А кстати может кто подытожить, какие все же планы на лтс?
 
Есть планы, а есть обязательства.
И перед кем есть обязательства в плане ЛТС?
Кто и кому обязался?
На выставку выкатили новый самолёт, чем породили нехилый гевалт в СМИ.
Кроме этого объявили о планах поднять его в воздух через пару лет. И вот уже полста страниц местная публика распинается что так нельзя и вАще всё не правильно.
Но вступились Вы за Боинг, которому Вася посвятил всего одно сообщение, приведя его в пример куда более пафосных заявлений и невыполнимых сроков.
 
Реальные сроки и планы:
--------------
  • Серийное производство планировалось начать в 2016 году, но в начале 2016 года заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся лишь с 2018 года.
  • 19 июля 2017 года президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил о начале передачи военным установочной партии из 12 истребителей в 2019 году. При этом, по его словам, самолёты будут передаваться с двигателями первого этапа, кроме 11-й и 12-й машин, которые в точности будут соответствовать техническому облику серийного самолёта.
  • В августе 2017 года Главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что истребитель Су-57 начнёт поступать в войска в 2018 году.
  • 20 июня 2018 года замминистра обороны Алексей Криворучко заявил, что Минобороны ожидает первые самолёты из серийной партии Су-57 в 2019 году.
  • По заявлению вице-премьера Борисова — пока Су-35 может на равных конкурировать с летательными аппаратами стран Запада и Востока, массовое производство Су-57 форсировать не планируется. В планах государственной программы вооружения 12 самолётов для эскадрильи.
  • 22 августа 2018 года был подписан контракт на поставку первых двух Су-57 со сроком действия на 2018—2020 годы. Источник в авиастроительной области заявил, что «В 2020 году планируется подписание второго контракта на производство и поставку в войска 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа».
  • 15 мая 2019 года В. Путин анонсировал закупку Министерством обороны России 76 истребителей Су-57, которые должны поступить на вооружение трёх авиационных полков к 2028 году. 27 июня 2019 года министром промышленности и торговли Д. Мантуровым было объявлено что Министерство Обороны заключило контракт на поставку 76 истребителей Су-57 в рамках форума «Армия-2019».
  • 29 июля 2019 года в брошюре, посвящённой 80-летию ОКБ имени Сухого, сообщается что истребитель Су-57 запустили в серийное производство.
  • 2020: «Госконтракт на поставку 76 самолётов для оснащения трёх авиационных полков Воздушно-космических сил выполняется в соответствии с графиком поставки», — вице-премьер Юрий Борисов. При этом серийное производство истребителей на авиационном заводе им. Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре сталкивается с некоторыми проблемами. Тем не менее в конце года был изготовлен первый серийный экземпляр.
  • В следующем году предполагалось изготовление еще 4 единиц, но в дальнейшем планы были скорректированы: "До конца 2021 года Вооруженным силам Российской Федерации будут переданы второй и третий серийные самолеты пятого поколения Су-57. Как и первый, машины поступят на испытания в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинске, в строевую часть передавать пока не собираются."
--------------
Всё идет по плану ©
 
Последнее редактирование:
В ветке про ЛТС успели обсудить:
  • Су-57
  • двигатель F-35
  • этимологию происхождения фразы "индусский код"
  • роевые технологии
  • британский авиапром
  • быть или не быть Темпесту
  • особенности британской монархии применительно к управлению армией, авиацией и флотом
  • цельнометаллические самолеты второй мировой
  • проблемы военно-технического сотрудничества Индии и России
  • поставки пальмового масла в РФ

Извините, если что забыл. Но эта ветка все же про ЛТС. А для других тем есть другие ветки.
 
Бабу Лизу еще обсудили вроде как,не чужой для авиации человек...