Пока я вижу это только написанном от вас и что бы не считать это просто вашей выдумкой повторно задаю вопрос - вы были на том заседании? или где то это вычитали, и тогда прошу дать ссылку на ваш источник что бы иметь возможность оценить его. Приводить ссылки на прессу Индии вы видимо начали стесняться.Заместитель начальника штаба Индийских ВВС (DCAS), ответственный за закупки, заявил, что двигатель FGFA ненадежен, его радар неадекватен, его стелс решения плохо спроектированы, стоящие на истребителе двигатели АЛ-41Ф1 не соответствуют требованиям, поскольку представляют собой простую модернизацию двигателей АЛ-31 Сухого-30МКИ.
Это-высказывание официального лица на внутреннем заседании при обсуждении проекта и было это как раз конкретно про технику и претензии к ней от самой заинтересованной стороны- Индийских ВВС
Бездоказательная муть накопипащена с википедии.А теперь представьте ссылки на официальные заявления официальных индийских лиц, вместо той бездоказательной мути, что вы тут накопипастили
Фразу "demanding maintenance programs, and high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project" сможете самостоятельно перевести?Зы в вашей копипасте речь идет о 2016-17 годе
В моем посте были ссылки на список индийских претензий к проекту FGFA от 2014-15г И там было и про стелс и про движок
Так что вы конкретно врете, заявляя, что
"И только потом пошли ковыряния о том, что Су-57 недостаточно стелс с точки зрения индусов."
Значит, и стелс, и движок их устраивали, раз в 2017 году они пожаловались на дорогую эксплуатацию. Хотя это, конечно, смешно - хочу стелс, но по цене летного часа МиГ-21. Вперед, что уж))Зы в вашей копипасте речь идет о 2016-17 годе
В моем посте были ссылки на список индийских претензий к проекту FGFA от 2014-15г И там было и про стелс и про движок
Офигеть, вообще. Раньше люди стеснялись своего невежества, а теперь его не только публично, но еще и с гордостью демонстрируют.И вывод напрашивается такой - Су-57 не недостаточно стелс, он недостаточно самолет ИМХО. Для понимания сути и факторов, повлиявших на такой вывод не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора))
С чего вдруг? Про "недостелс" гораздо раньше, про "движок"- так изначально, что он "вот-вот..." и к 17 стало ясно что это "вот-вот" -как до Пекина раком и добавилось "high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project''- красиво спрыгнули с темы, добавив : "ну, как сделаете и сами купите- мы и посмотрим"Значит, и стелс, и движок их устраивали, раз в 2017 году они пожаловались на дорогую эксплуатацию. Хотя это, конечно, смешно - хочу стелс, но по цене летного часа МиГ-21. Вперед, что уж))
Но почему-то красиво спрыгнули тогда, когда понадобилось платить)С чего вдруг? Про "недостелс" гораздо раньше, про "движок"- так изначально, что он "вот-вот..." и к 17 стало ясно что это "вот-вот" -как до Пекина раком и добавилось "high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project''
Этот "недостаточно самолёт" на МАКСе крутил такое, что один из ведущих лётчиков-испытателей на 30-ке повторить не смог.И вывод напрашивается такой - Су-57 не недостаточно стелс, он недостаточно самолет ИМХО. Для понимания сути и факторов, повлиявших на такой вывод не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора))
Поддерживаю,пусть еще выложит скан своего паспорта,своей жены и любовницы...иш расдухорился...да не хочу я гуглить . тем более инглиша не знаю и гуглить индусов в гуглопереводе - тот еще садомазохизм. я хочу чтобы человек который это утверждает подтвердил свои слова ссылочкой . ибо я уверен что вероятность такого заявления со стороны индусов близка к нулю . так не делают . это не дипломатично.
При этом они массово закупают 30-ки и Т90, которые у них в товарных количествах.Вообще то проблемы FGFA лежат на поверхности-Индия переорентировалось на США в развитии своих ВВС, тут можно вспомнить и о МТС и отказе в сотрудничестве с РФ в области доводки Кавери,выбор Апача, Чинук и много еще того,что мы не знаем.Все это вместе взятое говорит лишь об одном-научный,технологический,экономический и политический задел доставшийся в наследство от СССР близок к исчерпанию.Наивно думать что индусы не знают реальных возможностей авиапромышленности РФ.
Танки закупают по причине унификации с Т-72,который уже давно освоен в производстве.При этом они массово закупают 30-ки и Т90, которые у них в товарных количествах.
В штатах очень сильно развит механизм лоббирования - вероятность в случае индусов что штаты пролоббировали свою технику слишком высок.
Я максимально толерантно назвал этот механизм, и нет сомнений что он применим в отношениях между компаниями США и правительствами других государств, тем более Индии.IG
термин механизм лоббирования применим в случае, если частные компании путем подкупа госчиновников продавливают свои интересы - доступ к Госзаказам и пр. бюджетным ассигнованиям. В широком понимании- это местная американская коррупция. Применять это к Индии, наверное, не совсем обосновано:
Китай и Индия соревнуются в борьбе с коррупцией: казни против шахмат
Дмитрий Косырев, политический обозреватель МИА "Россия сегодня" Два профессора (из Гонконга и Сингапура, соответственно Лина Вайяс и Альфред У) произвели нечто... РИА Новости, 10.05.2018ria.ru
Скажите что-нибудь по тематике, наконец.Это чисто формальный подход. На самом деле сейчас делать такой вывод опрометчиво: мы не знаем что будет через год, к примеру. Мы можем верить или нет в то, что он получится, Или нет. Количество важный фактор, но не достаточный для такой оценки.
Это говорит о другом - по мере укрепления союза России и Китая Индия ищет другого защитника.Вообще то проблемы FGFA лежат на поверхности-Индия переорентировалось на США в развитии своих ВВС, тут можно вспомнить и о МТС и отказе в сотрудничестве с РФ в области доводки Кавери,выбор Апача, Чинук и много еще того,что мы не знаем.Все это вместе взятое говорит лишь об одном-научный,технологический,экономический и политический задел доставшийся в наследство от СССР близок к исчерпанию.Наивно думать что индусы не знают реальных возможностей авиапромышленности РФ.
Cу-57 уже заложен планово в серию пусть даже на текущий момент она хромает, а вот про ЛТС еще ничего непонятно на будущее.Я тоже с уважением отнесусь к вашим взглядам)). И нет у меня зуда реализовывать чувство словесного превосходства. Мой опыт младшего авиационного специалиста, инженера с почти 40-летним стажем и просто любителя всего летающего шепчет мне, что Су-57 если и не повторит судьбу Су-37, Су-47, Як-141 - уйдет от них недалеко в плане масштабов серии (ИМХО, могу ошибаться). Я скорей поверю, что пойдет в серию и будет востребован ЛТС.
А кстати может кто подытожить, какие все же планы на лтс?Здесь известная публика уже полста страниц изгаляется на тему планов озвученных в РФ по поводу Су-75, но в это ведь другое. То ли дело у Боинга, который к космолётам отродясь не подходил, а через 5 лет полёт на Луну анонсировал. Именно его надо защитить, не так ли?
И перед кем есть обязательства в плане ЛТС?Есть планы, а есть обязательства.
Реальные сроки и планы:Понимаете, есть пример - это Су-75, когда реальные сроки и планы, а есть антипример - это Темпест, когда завиральные сказки с отсылом в 2035-2040-е годы.