SDA
Старожил
а мне пофиг, что там у Локхида с Мартином. Я за это не плачуЛокхидовские писаки до сих пор пишут, что Ф-35 - истребитель. Вас это так же возмущает? Или в их случае - это другое?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а мне пофиг, что там у Локхида с Мартином. Я за это не плачуЛокхидовские писаки до сих пор пишут, что Ф-35 - истребитель. Вас это так же возмущает? Или в их случае - это другое?
Ещё одно "исключение, только подтверждающее правило - не так ли, любезный?"Вот и Испания отказалась от вундервафли Ф-35.
Тасс умеет удивить: в трёх отсеках 5 точек подвески, еще есть 4 внешних точки. Итого 11 точекКак устроен первый российский однодвигательный истребитель - в спецпроекте ТАСС
Лёгкий тактический самолёт (ЛТС) Checkmate (в переводе с англ. — "Шах и мат") — это первый российский однодвигательный истребитель пятого поколенияsu-checkmate.tass.ru
Две точки стелс.Тасс умеет удивить: в трёх отсеках 5 точек подвески, еще есть 4 внешних точки. Итого 11 точек
Так, так -только не нервничайте- не так ли, любезный?"
А вы ознакомьтесь. Полезно для понимания что такое реклама...а мне пофиг, что там у Локхида с Мартином. Я за это не плачу
ИМХО это интереснее с политической т.з. Ибо военной угрозы для стран НАТО сейчас нет совсем. Да и на горизонте не просвечивает. А потому какой самолёт будет составлять отчетность в войсках - не суть важно.Ещё одно "исключение, только подтверждающее правило - не так ли, любезный?"
Любая реклама начинается с того, что бы название изделия осело у потенциальных клиентов "на подкорке" - стало привычным и родным. Что при этом "крутится задним фоном" совершенно не важно - лишь бы внимание привлекало.Интересно, реальные кандидаты в покупатели такие проморолики вообще смотрят?
Кому нужен этот поток сознания от 3D-дизайнеров?
табличку с характеристиками в первом приближени на экран вывести? не?А что касается "смотрят ли" - надо же что то запускать на экранах рядом с выставленным образцом.
Руководству разработчика - дабы демонстрировать начальникам, которые в этом вообще ни уха, ни рыла.Кому нужен этот поток сознания от 3D-дизайнеров?
Это примерно то же самое как ставить у дороги человека с рекламным плакатом - его можно заменить простой палкой.табличку с характеристиками в первом приближени на экран вывести? не?
Не отвечает на вопрос: смотрят ли вообще эти ролики те, чьё внимание вы хотите привлечь?Экран должен передавать подвижное изображение и привлекать внимание.
Начальников которые "ни ухо ни рыло" везде дохрена. И деньгами рулят именно они. В лучшем случае они прислушиваются к мнению специалистов, а чаще действуют по принципу "Вау, круто! Заверните три!" Так что красивые рекламные ролики работают везде.Руководству разработчика - дабы демонстрировать начальникам, которые в этом вообще ни уха, ни рыла.
Политики "армейской направленности" любят "светиться" на таких выставках. Это значит что рекламные ролики у стендов они увидят. А вот характеристики проанализировать и осмыслить они вряд ли способны, да и читать не будут.Не отвечает на вопрос: смотрят ли вообще эти ролики те, чьё внимание вы хотите привлечь?
Понятно, частью целевой аудитории ролика может быть, например, алжирская делегация.Политики "армейской направленности" любят "светиться" на таких выставках. Это значит что рекламные ролики у стендов они увидят. А вот характеристики проанализировать и осмыслить они вряд ли способны, да и читать не будут.
Однако деньгами рулят они...
Я скажу вам большеИнтересно, реальные кандидаты в покупатели такие проморолики вообще смотрят?
Кому нужен этот поток сознания от 3D-дизайнеров?
Откуда знаете?а чаще действуют по принципу "Вау, круто! Заверните три!" Так что красивые рекламные ролики работают везде.