Ariec 71
Ariec 71
Да ланДля однодвигательного может быть маловато тяги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ланДля однодвигательного может быть маловато тяги.
P&W (на сентябрь 2012) брешет, что:Kit., а какая у F135-PW-100 тяга на максимале?
CTOL/CV Engine Design
Maximum Thrust 43,000 lbs (191.3 kN)
Intermediate Thrust 28,000 lbs (128.1 kN)
Понятно, что у ЛТС сейчас никакого веса нет. Но вопрос же не только в весе, но и в лобовом сопротивлении.И сколько вес у F-35A?
Помнится какое то время назад на заводе уплотнялись для производства СУ 57, пресс какой то здоровый передвигали ...
бросьте вы!Помнится какое то время назад на заводе уплотнялись для производства СУ 57, пресс какой то здоровый передвигали ...
и тут сразу нескольких одновременно , площади появились ? и несколько это сколько ? 3, 5 , 7 , ?
Для однодвигательного может быть маловато тяги.
Но вопрос же не только в весе, но и в лобовом сопротивлении.
Масса пустого F-35A — 13 290 кгИ сколько вес у F-35A?
А если азотированным керосином заправить и смотреть сквозь выхлоп (начиная с 2:40)?P.S. передайте кто-нибудь аниматорам, что такой жёлтый цвет выхлопа будет, когда на чистом натрии самолёт полетит )
2M он без вооружения делает (кроме пушки). ЛТС так не может - у него больше мидель из-за наличия внутренних отсеков.F-16 смотрит на вас и слегка охреневает
И как это он летал с тягой на форсаже менее 11 т?
Да и сейчас ему едва 13 т "отсыпали", а ничё так - 2М делает
F-162M он без вооружения делает (кроме пушки). ЛТС так не может - у него больше мидель из-за наличия внутренних отсеков.
На вид - у ЛТС. Если, конечно, в пилоты к нему не подбирают карликов.У кого из них больше мидель - еще вопрос
У вас совсем хреново с глазомером.На вид - у ЛТС. Если, конечно, в пилоты к нему не подбирают карликов.
Это ничего, у фотошопа с глазомером хорошо.У вас совсем хреново с глазомером.
По "панораме выше" (если вы про вид сверху на аэродроме) у фотошопа длина ЛТС получается 470 тугриков против 500 у Су-57, то есть где-то 18,8 м. Размах крыла 13 м, ширина воздухозаборника на входе - 2,5 м, ширина фюзеляжа в начале крыла - 3,5 м. На виде спереди расстояние от низа фюзеляжа у передней стойки до вершины фонаря получается 2,5 м (взял по минимуму, сложно разглядеть, по максимуму - 2,7).Не видите глазом - берем линейку и картинки.
Су-75 несколько короче Су-57. Если смотреть пропорции по панораме выше, то это его длина получается около 16,5 м.
А вот у F-16 расстояние от низа воздухозаборника до вершины фонаря - действительно, 2,1 м. Судя по измерениям в фотошопе.Далее линенейкой измеряем на картинках отношение длины к максимальной высоте фюзеляжа (с фонарём кабины) и получаем указанную величину 2,1 м.
Это ровно столько сколько дают аналогичные прикидки по Ф-16.
По ширине тушка F-16 полтора метра под крылом, 2 метра над. Длина 15 метров, размах крыла 9,5 м.Да и по ширине "тушка" Ф-16 не меньше будет
Вы меня удивляете. А если взять бетонную плиту, скажем 2 на 5 м и фюзеляж Б747 у кого из них будет больше лобовое сопротивление? Помимо миделя лобовое сопротивление и от некоторых других вещей зависит, величины которых для ЛТС вам, думаю, что неведомы.ЛТС так не может - у него больше мидель из-за наличия внутренних отсеков.
Вы меня удивляете. Где вы видели конструкторов, которые "бетонную плиту, скажем 2 на 5 м" выдают за самолёт, летающий на сверхзвуке?Вы меня удивляете. А если взять бетонную плиту, скажем 2 на 5 м и фюзеляж Б747 у кого из них будет больше лобовое сопротивление?
Приходится повторяться. Это ж с ваши слова, не мои:Вы меня удивляете. Где вы видели конструкторов, которые "бетонную плиту, скажем 2 на 5 м" выдают за самолёт, летающий на сверхзвуке?
Чётко и безапелляционно заявляете, что лобовуха зависит исключительно от миделя. Я не знаю, у каких конструкторов вы учились.2M он без вооружения делает (кроме пушки). ЛТС так не может - у него больше мидель из-за наличия внутренних отсеков.