ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

ну нет. серия по Як152 и по легкому вертолету у него была норм. а всё остальное включая эту - просто какой-то жесткий стёб над зрителем.
 
Реклама
Опять этот канал. Коль про 29, свежее на трубе и жир по монитору и колонкам не течет
 
Последнее редактирование:
Коль про 29, свежее на трубе и жир по монитору и колонкам не течет
Там лапша по монитору сползает. :)
Первая же 3D картинка МиГ-29К (изд.9-31) - и там верхние входы ("жалюзи") на в/з.
Дальше смотреть уже не стал...
 
ДУБАЙ, 13 ноя — РИА Новости. В России началась подготовка к производству первых образцов лёгких истребителей пятого поколения Checkmate, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех" в преддверии выставки Dubai Airshow 2023.

Зарубежная премьера Checkmate состоялась на этом авиасалоне в 2021 году.

"На основе проведенных работ в проект были внесены изменения, что скорректировало и сроки первого вылета. Сегодня конструкторская документация передана на завод-изготовитель, начата подготовка производства первых образцов", — сообщили в госкорпорации.

После презентации Checkmate была организована обратная связь с потенциальными заказчиками, скорректированы стоимость проекта и отдельные технические решения.

"Это существенно повысило конкурентоспособность и коммерческую привлекательность отечественного однодвигательного самолёта, а также снизило технические риски при его создании", — подчеркнули в "Ростехе".
 
И комментарий к новости от FB:
Пресс-служба Ростеха объявила что первую партию российских лёгких, однодвигательных истребителей "Cheсkmate" запилят в 2026 году и уже начата подготовка к их производству.

Разумеется истребитель ориентирован на зарубежного покупателя, и был разработан ОКБ, по сути, в инициативная порядке. У нашей армии интереса он пока не вызывает, но думаю после сравнительных тестов и учебных боев с самолетами которые у нас сейчас стоят на вооружении что-то может поменяться.
Обьективно "Конь" заявил перед всеми другими уже имеющимися нашими самолетами один плюс.
Стоимость.
Если к этому будет добавлен еще один плюс - меньший по времени цикл производства, то надо брать.
Если разницы особой не будет, или она будет несущественна - то рекламировать и продавать.
 
И комментарий к новости от FB:
Пресс-служба Ростеха объявила что первую партию российских лёгких, однодвигательных истребителей "Cheсkmate" запилят в 2026 году и уже начата подготовка к их производству.

А где там про 2026 год в "объявлении" пресс-службы Ростеха? Что-то не попадалось. Вот в этом нынешнем, а не со времен презентаций 2021 года
 
А где там про 2026 год в "объявлении" пресс-службы Ростеха? Что-то не попадалось. Вот в этом нынешнем, а не со времен презентаций 2021 года
Это в изложении РИА:
Установочную партию Checkmate планируется произвести в 2026 году.
И ссылка на Мантурова:
Опытный образец легкого истребителя пятого поколения Checkmate может появиться до конца 2025 года, такой срок назвал журналистам вице-премьер РФ - глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Я рассчитываю, что это произойдет до конца 2025 года", - сказал он, отвечая на вопрос о сроках создания опытного образца истребителя Checkmate.
Хотелось бы непосредственно "объявление" почитать, а не перепевку ;)
 
Это в изложении РИА:

И ссылка на Мантурова:

Хотелось бы непосредственно "объявление" почитать, а не перепевку ;)
На первых страницах этой ветки задокументировано, что два года назад первый полет обещали в 2023 году. Сегодня обещают в 2025. Надо просто переключиться на "конкретные" даты, типа "первый полет произойдёт уже через два года!" и соответственно "уже через три года будет построена установочная партия"! Тогда и вопросов меньше будет.
 
великие конструкторы наши и не наши тоже были и есть изрядные социологи, если разобраться.
Прежде всего они были технари до мозга костей, а потом уже "всё остальное", например, Анушаван Микоян: окончил ФЗУ, работал токарем, затем окончил инженерный факультет ВВИА им.Жуковского и работал на Заводе №1 им. Авиахима, и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
https://new.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2807558
Модульный легкий тактический однодвигательный малозаметный самолет содержит фюзеляж, крылья, оперение, силовую установку и воздухозаборник. Фюзеляж состоит из базовой части (базовой транспортной платформы) и по меньшей мере двух сменных головных частей фюзеляжа. На передней стороне базовой части фюзеляжа располагается переходная зона, в которой установлены узлы крепления, а также разъемы и штуцеры электро-, гидро- и других систем, предназначенные для взаимодействия с ответными разъемами и штуцерами сменных головных частей фюзеляжа. Нижняя сторона каждой сменной головной части фюзеляжа при установке на базовую часть фюзеляжа выполняет роль верхней входной части воздухозаборника самолета.
Одна из сменных головных частей фюзеляжа представляет собой одноместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата.
Одна из сменных головных частей фюзеляжа представляет собой двухместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата.
Одна из сменных головных частей фюзеляжа представляет собой головную часть беспилотного летательного аппарата.
00000001-m.gif
 
Реклама
Что то он немного похож на X-32. Воздухозаборник у него уж дюже большой получится
 
Модульный однодвигательный самолет содержит фюзеляж, крылья, оперение, силовую установку и воздухозаборник. При этом фюзеляж состоит из базовой части и сменных головных частей фюзеляжа. Причем на передней стороне базовой части фюзеляжа располагается переходная зона, в которой установлены узлы крепления, а также разъемы и штуцеры электро-, гидро- и других систем, предназначенные для взаимодействия с ответными разъемами и штуцерами сменных головных частей фюзеляжа. При этом сменная головная часть фюзеляжа представляет собой одноместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата, или двухместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата, или головную часть беспилотного летательного аппарата.
Одноместный/двухместный, и никаких пробоем с центровкой. 🤓
И нафига беспилотнрму варианту возить ССЖ? Она ведь весит.
 
Интересно, почему некоторые истребители раньше делали с высокой передней стойкой шасси и с высоко поднятым носом самолёта?

Screenshot_20240130_235945_Opera.jpg

20240131_121433.jpg

Screenshot_20240131_000543_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
Малое плечо ГО относительно основных стоек шасси. И недостаточный момент от ГО на разбеге для отрыва носовой стойки.
Приходилось создавать значительный угол атаки за счет длинной носовой стойки.
На больших машинах приходилось даже "механизм вздыбливания носовой стойки" делать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад