ну нет. серия по Як152 и по легкому вертолету у него была норм. а всё остальное включая эту - просто какой-то жесткий стёб над зрителем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там лапша по монитору сползает.Коль про 29, свежее на трубе и жир по монитору и колонкам не течет
Пресс-служба Ростеха объявила что первую партию российских лёгких, однодвигательных истребителей "Cheсkmate" запилят в 2026 году и уже начата подготовка к их производству.
Разумеется истребитель ориентирован на зарубежного покупателя, и был разработан ОКБ, по сути, в инициативная порядке. У нашей армии интереса он пока не вызывает, но думаю после сравнительных тестов и учебных боев с самолетами которые у нас сейчас стоят на вооружении что-то может поменяться.
Обьективно "Конь" заявил перед всеми другими уже имеющимися нашими самолетами один плюс.
Стоимость.
Если к этому будет добавлен еще один плюс - меньший по времени цикл производства, то надо брать.
Если разницы особой не будет, или она будет несущественна - то рекламировать и продавать.
И комментарий к новости от FB:
Пресс-служба Ростеха объявила что первую партию российских лёгких, однодвигательных истребителей "Cheсkmate" запилят в 2026 году и уже начата подготовка к их производству.
Это в изложении РИА:А где там про 2026 год в "объявлении" пресс-службы Ростеха? Что-то не попадалось. Вот в этом нынешнем, а не со времен презентаций 2021 года
И ссылка на Мантурова:Установочную партию Checkmate планируется произвести в 2026 году.
Хотелось бы непосредственно "объявление" почитать, а не перепевкуОпытный образец легкого истребителя пятого поколения Checkmate может появиться до конца 2025 года, такой срок назвал журналистам вице-премьер РФ - глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Я рассчитываю, что это произойдет до конца 2025 года", - сказал он, отвечая на вопрос о сроках создания опытного образца истребителя Checkmate.
На первых страницах этой ветки задокументировано, что два года назад первый полет обещали в 2023 году. Сегодня обещают в 2025. Надо просто переключиться на "конкретные" даты, типа "первый полет произойдёт уже через два года!" и соответственно "уже через три года будет построена установочная партия"! Тогда и вопросов меньше будет.
Модульный легкий тактический однодвигательный малозаметный самолет содержит фюзеляж, крылья, оперение, силовую установку и воздухозаборник. Фюзеляж состоит из базовой части (базовой транспортной платформы) и по меньшей мере двух сменных головных частей фюзеляжа. На передней стороне базовой части фюзеляжа располагается переходная зона, в которой установлены узлы крепления, а также разъемы и штуцеры электро-, гидро- и других систем, предназначенные для взаимодействия с ответными разъемами и штуцерами сменных головных частей фюзеляжа. Нижняя сторона каждой сменной головной части фюзеляжа при установке на базовую часть фюзеляжа выполняет роль верхней входной части воздухозаборника самолета.
Одна из сменных головных частей фюзеляжа представляет собой одноместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата.
Одна из сменных головных частей фюзеляжа представляет собой двухместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата.
Одна из сменных головных частей фюзеляжа представляет собой головную часть беспилотного летательного аппарата.
...самолет содержит фюзеляж, крылья, оперение...
Дело за малым... монетизировать изобретение.....
шестое уже было , про него просто уже подзабыли.Это будет шестое поколение
Седьмое - это гиперзвук и ближний космосшестое уже было , про него просто уже подзабыли.
так что это будет уже седьмое
Одноместный/двухместный, и никаких пробоем с центровкой.Модульный однодвигательный самолет содержит фюзеляж, крылья, оперение, силовую установку и воздухозаборник. При этом фюзеляж состоит из базовой части и сменных головных частей фюзеляжа. Причем на передней стороне базовой части фюзеляжа располагается переходная зона, в которой установлены узлы крепления, а также разъемы и штуцеры электро-, гидро- и других систем, предназначенные для взаимодействия с ответными разъемами и штуцерами сменных головных частей фюзеляжа. При этом сменная головная часть фюзеляжа представляет собой одноместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата, или двухместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата, или головную часть беспилотного летательного аппарата.