Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтоб это делать, самолёт должен иметь соответствующую электронику и вооружение, а не просто служить цельюСейчас в свете появления крылатых ракет у Украины как раз нужны недорогие в эксплуатации самолеты, которые будут постоянно патрулировать небо и выполнять роль ПВО
Чтоб это делать, самолёт должен иметь соответствующую электронику и вооружение, а не просто служить целью
Бомбовая - нет. Ракетная - да. Ну и собственно хороший радар, способный обнаруживать малоразмерную низколетящую цель - тоже имеет вес. А ещё встаёт вопрос о топливе - ибо супостат стреляет не тогда, когда истребители взлетает, а когда их нет. То есть важно и время патрулирования, и скорость. И всё это добавляет веса. И как я сказал - вопрос ведь не в том, что одноместный дешёвый истребитель - это плохо - нет, это отлично. Вопрос в способности отечественного авиапрома его создатьДля этого два двигателя и большая бобовая нагрузка не нужна
ага.Сейчас в свете появления крылатых ракет у Украины как раз нужны недорогие в эксплуатации самолеты, которые будут постоянно патрулировать небо и выполнять роль ПВО
Не знаю как в габаритах, но по весу с Р-37 проблем нет .ага.
А еще вести воздушный бой с самолетами противника.
К примеру с МиГ-31 и Су-57, применяющими ракеты большой дальности.
А для этого нужна система обнаружения с дальностью во многие сотни км, и ракеты соответствующей дальности и соответственно массы.
Может конечно украинцы все из себя крутые и впихнут все это в габариты МиГ-21, вот только ни в РФ ни в США это не удалось.
Злые иностранные языки считают вес вайпера с топливом и боевой нагрузкой в 14+ тонн. Это с учётом использования всего лучшего, что есть у супостата. Чтоб это повторить на отечественной элементной и технологической базе - сколько будет? 16? 17? Насколько больше топлива придётся брать?Не знаю как в габаритах, но по весу с Р-37 проблем нет .
Не говоря, что лучшая ракета дальнобойная Метеор весит всего 190 кг
Условное РЛС AN/APG-63 от F-15 весит 250 кг, российские тяжелее, но решаемо.
РЛС Су-57 по виду весит много, но пока допилят Су-75 вполне может ужаться
AN/ APG-80 для F-16E/F Block 60 думаю весит не больше.Злые иностранные языки считают вес вайпера с топливом и боевой нагрузкой в 14+ тонн. Это с учётом использования всего лучшего, что есть у супостата. Чтоб это повторить на отечественной элементной и технологической базе - сколько будет? 16? 17? Насколько больше топлива придётся брать?
Я вам сказал сколько весит вайпер. Но вы продолжаете думать-)) Может для начала определитесь - или вы умеете конструировать самолёты и тогда просто расскажите что вы создали - или прекратите плодить сущности в виде отдельно живущих желёз и смотрите на готовые изделия. Повторюсь, вам же нужен хороший истребитель, а не очередной фольксягер, который сможет сбивать только утокAN/ APG-80 для F-16E/F Block 60 думаю весит не больше.
На Су-75 планируется РЛС с с активной фазированной антенной решёткой, значит Н036 Белка вполне влазит.
Весит в 2 раза меньше Су-35 и Су-57, как раз одного хватило бы.Я вам сказал сколько весит вайпер. Но вы продолжаете думать-)) Может для начала определитесь - или вы умеете конструировать самолёты и тогда просто расскажите что вы создали - или прекратите плодить сущности в виде отдельно живущих желёз и смотрите на готовые изделия. Повторюсь, вам же нужен хороший истребитель, а не очередной фольксягер, который сможет сбивать только уток
А с чего должны? Повторяю, речь идёт о продукте весьма передового авиапрома и лучшей авионике. К тому же использование 1 двигателя вместо 2 - не сделает самолёт вдвое легче.Весит в 2 раза меньше Су-35 и Су-57, как раз одного хватило бы.
Вдобавок характеристики Изделия 30 должны быть получше
А сколько весит "Белка" в доведённом до ума варианте (если предположить, что такой появился)?На Су-75 планируется РЛС с активной фазированной антенной решёткой, значит Н036 Белка вполне влазит.
Без вертикальных стабилизаторов сверхзвука пока ни кто не делал (по крайней мере в серийных)На фоне того что США уже шестое поколение начали пилить, то смысла наверное нет уже. Пока допилят, сто раз перенося, сильно устареет.
Тогда уж менять концепт и пытаться сделать легкий без вертикальных стабилизаторов
кроме недосягаемости для средств ПВО и ракет воздух-воздухВыход в космос ничего не дает
Вполне досягаемы для ПВО. Для этого есть ракеты.кроме недосягаемости для средств ПВО и ракет воздух-воздух
А соответственно, кроме возможности беспрепятственного выхода в любую точку территории противника
Во всем остальном - действительно, ничего не дает
PS про ЭРП вы как то скромничаете... Почитайте посты Вуду - там есть чему поучиться
А надо сколько дальности?Вполне досягаемы для ПВО. Для этого есть ракеты.
Так же думали лампасы из ВКС, когда бомбить чугунием с Гефестом собирались, а сейчас оказывается даже планирующих бомб с 50 км дальности мало.
Маловато, даже старый С-300 легко достаёт.А надо сколько дальности?
Тысяч вагонов планирующих на 50 км, ФАБов и объемно взрывающихся БП маловато будет?
Тысячи вагонов С-300?Маловато, даже старый С-300 легко достаёт.
Американские GBU-39 планируют на 110 км и это прим меньшем ЭПР Ф-35 и Ф-22