За венгерскую авиакомпанию Malev российский альянс AiRUnion поборется с литовцами
По информации "Гудка", Государственное приватизационное агентство Венгрии (APV) до конца января подведет итоги тендера по продаже акций авиакомпании. В покупке Malev были заинтересованы четыре компании - аффилированная с российским альянсом AiRUnion компания Airbridge Rt, литовская LAL Investiciju Valdymas, представляющая интересы flyLAL Group, Ofer Hava (группа израильских и ирландских инвесторов) и венгерская Sky Alliance Zrt. На сегодняшний день осталось всего два претендента - AiRUnion и LAL.
По словам эксперта из Rye Man & Gor Securities Олега Судакова, обе компании предлагают схожие планы развития Malev. Они намереваются создать на базе аэропорта Будапешт крупный транспортный узел-хаб за счет растущего пассажиропотока из России и Прибалтики. Напомним, что в 2005 году AiRUnion уже пытался приобрести Malev и даже стал финалистом конкурса. Однако APV аннулировало его результаты, сославшись на давление профсоюзов, которые были недовольны предстоящей сделкой.
"Основным приоритетом приобретения компании Malev можно считать ее разветвленную маршрутную сеть, которая охватывает более 50 европейских городов", - пояснила "Гудку" пресс-секретарь российского авиационного альянса Ольга Трапезникова. "В случае партнерства с Malev у AiRUnion, завоевавшего российский региональный рынок, появится возможность продолжить интеграцию, но уже на международном уровне, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Дмитрий Васильев. - Кроме того, венгерская авиакомпания недавно обновила свой парк воздушных судов. Она приобрела 20 новых самолетов, таких как Boeing 767 и Boeing 737. Это делает ее привлекательной, несмотря на задолженность в $165 млн".
"Шансов у господина Абрамовича (главы AiRUnion. - Ред.) не так много, - считает Олег Судаков, - несмотря на то что он предлагает за авиакомпанию на 40 млн. евро больше, чем прибалты (AiRUnion - 160 млн. евро, LAL - 120 млн. евро). Венгерская и прибалтийская компании в отличие от AiRUnion имеют принадлежность к Евросоюзу, что дает огромное преимущество литовской авиакомпании".
Источник: газета "Гудок"
По информации "Гудка", Государственное приватизационное агентство Венгрии (APV) до конца января подведет итоги тендера по продаже акций авиакомпании. В покупке Malev были заинтересованы четыре компании - аффилированная с российским альянсом AiRUnion компания Airbridge Rt, литовская LAL Investiciju Valdymas, представляющая интересы flyLAL Group, Ofer Hava (группа израильских и ирландских инвесторов) и венгерская Sky Alliance Zrt. На сегодняшний день осталось всего два претендента - AiRUnion и LAL.
По словам эксперта из Rye Man & Gor Securities Олега Судакова, обе компании предлагают схожие планы развития Malev. Они намереваются создать на базе аэропорта Будапешт крупный транспортный узел-хаб за счет растущего пассажиропотока из России и Прибалтики. Напомним, что в 2005 году AiRUnion уже пытался приобрести Malev и даже стал финалистом конкурса. Однако APV аннулировало его результаты, сославшись на давление профсоюзов, которые были недовольны предстоящей сделкой.
"Основным приоритетом приобретения компании Malev можно считать ее разветвленную маршрутную сеть, которая охватывает более 50 европейских городов", - пояснила "Гудку" пресс-секретарь российского авиационного альянса Ольга Трапезникова. "В случае партнерства с Malev у AiRUnion, завоевавшего российский региональный рынок, появится возможность продолжить интеграцию, но уже на международном уровне, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Дмитрий Васильев. - Кроме того, венгерская авиакомпания недавно обновила свой парк воздушных судов. Она приобрела 20 новых самолетов, таких как Boeing 767 и Boeing 737. Это делает ее привлекательной, несмотря на задолженность в $165 млн".
"Шансов у господина Абрамовича (главы AiRUnion. - Ред.) не так много, - считает Олег Судаков, - несмотря на то что он предлагает за авиакомпанию на 40 млн. евро больше, чем прибалты (AiRUnion - 160 млн. евро, LAL - 120 млн. евро). Венгерская и прибалтийская компании в отличие от AiRUnion имеют принадлежность к Евросоюзу, что дает огромное преимущество литовской авиакомпании".
Источник: газета "Гудок"