Зачем? Не факт, что это жизнеспособная модель, скорее даже наоборот. А ностальгия не живёт и в этой схемеЭтим маленьким объединиться бы что-ли в какие-нибудь "Europe Eastern/Southern/you_name_it Airlines", типа как SAS...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем? Не факт, что это жизнеспособная модель, скорее даже наоборот. А ностальгия не живёт и в этой схемеЭтим маленьким объединиться бы что-ли в какие-нибудь "Europe Eastern/Southern/you_name_it Airlines", типа как SAS...
В ЦВЕ слабые внутренние связи, небольшой внутренний траффик. Рейсы в основном в западно-европейские столицы и на средиземноморские курорты. Напоминает Россию, где из большинства региональных аэропортов летают только в Москву с Питером и в Анталию с Бангкоком, но не друг к другу. Скандинавия все же внутренне интегрирована намного сильнее"Europe Eastern/Southern/you_name_it Airlines", типа как SAS...
Это второй Малеву CSA серьезные проблемы??
у CSA серьезные проблемы??
Это второй Малев
через неделю после того, как Еврокомиссия примет аналогичное Малеву решение по ЧСА о запрете госдотаций. А поскольку разбирательство ведется уже год, то ждать осталось недолго. Хотя кто-то из "шейхов" вроде как хочет купить ЧСАкогда ожидать "исход"??
Из кого останутся? И та и другая -- достаточно давно перевратились в многонациональные группы. Правда, сохраняют у всех своих дочек прежний имидж и бренды.Через несколько лет от всех этих перевозчиков останутся, видимо, только группа Люфтганза и Эйр Франс.
а маршрутную сеть разорвали на клочья райанэйр и виззэйр . . .А как их возобновлять без самолетов и без сотрудников? Самолеты возвращены лизингодателю, сотрудники в "бессрочных отпусках", а многие, видимо, уже перешли или переходят в другие компании.
Транснациональными можно назвать Визз, Рианэйр и Изиджет, которые за родные страны мертвой хваткой не держатся. А вот Люфтганза и ЭйрФранс это плоть от плоти Германии и Франции, это именно национальные авиакомпании. Авиакомпании со сверхкрупными хабами, через которые идет гигантский транзитный поток. Хабы, понятное дело, находятся в Германии и Франции и с каждого билета денежка идет именно туда. Национальные интересы вполне обеспечиваются. Ну и плюс национальная гордость,когда "наши" покупают что-то "там" тоже имеет место быть. Люфтганза вон, например, объединила всех немцев Европы)))Из кого останутся? И та и другая -- достаточно давно перевратились в многонациональные группы.
Не говоря уже о том, когда это юрлицо - национальная авиакомпания другого государства.Хотя можно ли считать национальным перевозчиком компанию. принадлежащую юрлицу из другого государства?
KLM -- Астердам, "Остриэн" -- Вена, "Свисс" -- Цюрих и в какой-то степени Женева. Про Рим и Брюссель не упоминаю, там доля менее контрольной.Хабы, понятное дело, находятся в Германии и Франции и с каждого билета денежка идет именно туда.
Это такая стратегия. Очень этим гордятся. MALEV мог бы работать в этом направлении в рамках Oneworld... если бы там не было S7.австрияки очень активно работают на стыковки в Восточную Европу.
такие ж чуть живые . . .австрияки
у Малева и С7 кроме Франфурта боюсь не было ни одного общего направления . . .MALEV мог бы работать в этом направлении в рамках Oneworld... если бы там не было S7
Так что вполне могут те же "Адрии" сохраниться -- просто как "дочка". Хотя можно ли считать национальным перевозчиком компанию. принадлежащую юрлицу из другого государства?
А 737-600 уже отправили на металла маршрутную сеть разорвали на клочья райанэйр и виззэйр . . .
куда летать то ?????
Boeing 737 -6Q8 29349 1455 HA-LOJ Malév ferried 14feb12 SNN-BGR-GYR for part-out & scrap, + 29353/1508 HA-LON
Boeing 737 -6Q8 29348 1415 HA-LOF Malév ferried 14feb12 SNN-BGR-GYR for part-out & scrap, + 28261/1437 HA-LOG
К стыду своему, в первый раз узнал о существовании такой модификации. Неужто она настолько непопулярна, что ещё свежие самолёты отправили на свалку?!А 737-600 уже отправили на металл
И тогда Малев тут же потерял бы доступ к открытому небу Европы, т. к. в этом случае владельцем Малева был бы нерезидент Европы.Ну вот ВТБ вдруг "сжалился бы" и стал мажоритарным акционером того же Малева.
Мне кажется, Вы неправы.И тогда Малев тут же потерял бы доступ к открытому небу Европы, т. к. в этом случае владельцем Малева был бы нерезидент Европы.
Так вот по законам ЕС, авиакомпании, контролируемые нерезидентами ЕС, не могут пользоваться этим договором.