Malev ждет покупателей с Востока

К стыду своему, в первый раз узнал о существовании такой модификации. Неужто она настолько непопулярна, что ещё свежие самолёты отправили на свалку?!
Да, производство прекращено. Никто не покупает, как и А318 (Фронтир тоже отправил их, совсем новые, на металлолом). Возможно, 737-600 это еще один из компонентов "успеха" Малев. Кстати, у этой модели есть еще два европейских пользователя - Таром из Румынии и САС.
 
Реклама
Barrsuk, Спорить не хочу, т. к. это отдельная тема. Да и, как мне кажется, в любом случае "каждый останется при своём".
 
Последнее редактирование:
Спорить не хочу, т. к. это отдельная тема. Да и, как мне кажется, в любом случае "каждый останется при своём"

Мануэль Калавера, да я и не спорю, в общем-то.
Я, как сказал, сомневаюсь, что такое ограничение есть, но в общем-то допускаю.

Говорю же я о том, что даже если вдруг Малев, выкупленный Катаром/ВТБ, лишится "открытого неба", то лишь окажется в ситуации сотен не-ЕС-овских компаний, которые, однако, спокойно себе летают в Европу.

Ну, будут там все эти разрешения и договоры оформлять... Мы же не про единичный чартер Мусохранских Авиалиний говорим, а о серьезном бизнесе, национальной (как ни крути) авиакомпании. Затраты на оформление бумажек - ничто по сравнению с инвестициями.
 
Кстати, у этой модели есть еще два европейских пользователя - Таром из Румынии и САС.
SAS был стартовым заказчиком.
Сейчас 736 в Европе есть ещё у "Лауды"/"Остриэн".

У ТАРОМ есть 318 (тут он действительно второй после "Эр Франс" в Европе).
 
Мануэль Калавера, Barrsuk ну оформил бы ВТБ венгерский (английский, немецкий, голландский) холдинг со 100% участием с Малевом как дочкой - и ваше условие не было бы нарушено, формальный владелец европейский. Тоже сильно сомневаюсь, что в этом дело.
 
К вопросу об отношениях между странами Восточной Европы

В ЦВЕ слабые внутренние связи, небольшой внутренний траффик
Например, между Софией и Белградом ныне (и в принципе) нет регулярных рейсов. Пару лет летал "Аеросвiт" раз в неделю по треугольнику: Киев - София - Белград - Киев.

Пару раз мне довелось им полетать. В Софии пассажиры, летящие из Киева в Белград, остаются в самолёте, а в Белграде пассажиры, летящие из Софии в Киев, выходят в аэровокзал. Однажды, когда летел из Белграда в Киев, сербы, ожидавшие пока прилетевшие софиийские пассжиры пройдут на посадку (софийских приглашали первыми), подгоняли их репликами сквозь зубы: "Jебени бугари!" :eek:
 
никто не в курсе кому даши уйдут? Случаем не они в Саратовские планируются?
 
Про Даши не в курсе, а вот три 800ки VPBDH, VPBDG, VPBDF идут в Глобус.
 
Реклама
"Сейчас в Венгрии нет своего национального перевозчика"
"Сейчас в Венгрии есть одна крупная авиакомпания — это лоукостер WizzAir"
 
Forbes облажался. Очень некачественная статья. В Википедию хотя бы залезли.
 
Назад