Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Сибчикагец, в отличии от вас я не знаю цифр и статистики. Это у авиакомпаний есть возможность получить точную информацию о количестве пассажиров, которые летели из пунктов РФ в ЮАР и граничащие с ней страны.
Это общие рассуждения про раскатку линии.
Линию раскатать можно? можно. Для этого нужен в том числе нормальный туроператор, который предложит интересный продукт.
И не нужно забывать про БРИКС. Все-таки, "С" - это ЮАР ;)
 
Реклама
ЮАР это, конечно, не серьезно. Туда мало кто полетит. А вот почему Аэрофлот не летает в Доминикану. Туда сейчас примерно 10 рейсов в неделю из Москвы летает. Или Сейшелы. Для сравнения у Аэрофлота на Мальдивы этой зимой 5 рейсов в неделю будет. Еще Филиппины могли бы раскатать.
 
vladimir007, летает от в Доминикану. На железе России из Внуково
К AFL это отношение не имеет. Они билеты на эти рейсы не продают. Это собственные рейсы России вместе с БГ.

Аэрофлот даже на Гоа не летает, а вы про еще что то...
 
Тут на форуме прочитал, что мол из России не выгодно летать напрямую в н-р, Рио. На флайтрадаре сегодня увидел рейс Эфиопов из Аддис-Абебы в Сан-Пауло. Dreamliner они туда гоняют. Странно... Получается, что даже Эфиопам выгодно, а России нет....
 
Тут на форуме прочитал, что мол из России не выгодно летать напрямую в н-р, Рио. На флайтрадаре сегодня увидел рейс Эфиопов из Аддис-Абебы в Сан-Пауло. Dreamliner они туда гоняют. Странно... Получается, что даже Эфиопам выгодно, а России нет....

У эфиопов на этом рейсе 90% транзитников из Европы, т.к. именно для полетов в Бразилию она (Адис-Абеба) удобно расположена на глобусе.
И вы предлагаете этим транзитникам вначале три часа лететь в строго обратном направлении на Москву? А Аэрофлот при этом, видимо, должен субсидировать +6 часов полетного времени? -)
 
ZEVS, как опытный пользователь Кейптауна и окрестностей могу сказать, что интересный, для массового российского туриста, продукт - не про ЮАР точно.
 
Махмуд, так я тоже опытный пользователь Кейптаунов, Масеру, Виндхука, Мапуту и прочих прекрасных Маунов, Лусак и Манзини ))) Но Йоханнесбург - всегда ворота в Южную Африку (не только ЮАР).

По поводу транзита есть еще финны, шведы, даже норвеги, поляки.
Ну а если смотреть стыковки из Западной Европы через Дубай/Доху/Абу-Даби, через которые массово летают жители Германии, Франции, то полетная дистанция со cтыковкой в Москве оказывается сопоставимой.

CDG - DOH - JNB 6975 miles
CDG - SVO - JNB 7230 miles

SXF - DXB - JNB 6859 miles
SXF - SVO - JNB 6698 miles

OSL - DXB - JNB 7186 miles
OSL - SVO - JNB 6703 miles
OSL - CDG - JNB 6279 miles

Поэтому давайте не будем опираться только на пассажиров РФ и СНГ ))

А пассажир исходя из цены билета, уровня сервиса, силы бренда, удобства расписания выберет как ему лететь))
 
Последнее редактирование:
Реклама
И dunch заявляет, что есть 1 миллион россиян (явно дорогих), готовых заплатить 100 тыс. рублей за недельную поездку в ЮАР
dunch писал, что миллион человек может себе позволить потратить на отпуск 200-300 тысяч. Разумеется, я бесконечно далек от мысли, что все эти люди полетят в Южную Африку. Но нам этого и не нужно. Допустим, 3 рейса в неделю, по 200 россиян (остальное добьем транзитниками и пустыми креслами). Итого 30 тысяч в год. Найдется ли такое количество в России - умозрительно сказать невозможно, но цифра не выглядит какой-то совсем уж недостижимой. Кстати, в Москву Эфиопы когда-то летали, насколько я помню, это намекает, что Африка россиянам все-таки интересна, т.к. именно туда логичней всего лететь этой а/к.

А в целом, на наших глазах вырос целый ряд авиакомпанй с широкой дальнобойной сеткой, лучший пример - турки. Москва как источник собственных пассажиров вряд ли уступает Стамбулу, географически для полетов из очень большой части Азии в Европу и тем более САСШ не уступает, однакож сетка Аэрофлота выглядит куда скормнее турецкой.

У эфиопов на этом рейсе 90% транзитников из Европы, т.к. именно для полетов в Бразилию она (Адис-Абеба) удобно расположена на глобусе.
И вы предлагаете этим транзитникам вначале три часа лететь в строго обратном направлении на Москву? А Аэрофлот при этом, видимо, должен субсидировать +6 часов полетного времени? -)
прям интересно стало, что это за глобус Эфиопии, что у Адис-Абебы такое выгодное положение для полетов из Европы в Бразилию. Для сравнения взял далеко не самый выгодный в этом плане Бордо. И, как это ни покажется кому-то странным, через Москву из Бордо в Рио лететь-то чутка поближе, чем через Адис-Абебу. А уж любое перемещение точки вылета на север и восток, то есть вся Европа, кроме Испании, делает Москву сильно выигрышной относительно эфиопов.
 
Последнее редактирование:
Что бы АФЛу летать в Йоханесбурги И РИО, нужно понять каким образом и за счет чего он отобьет пассов у разных Эмирейтсов и Люфтов. Чего то никак не пробьется даже через отечественных конкурентов в куда как более популярные Доминикану или ГОА , а уж туда поток явно больше чем в Луанду и Эфиопию :)
 
И кстати, к вопросу "за счет чего".
Давайте не будем забывать про такую неиаловажную вещь, как членство в альянсе.
Мне интересно, насколько это генерирует дополнительный поток?
Понятно, что если я коплю мили во FB и у меня статусная карта, при достаточно дорогих прямых перелетах AF, можно выбрать и SU, учитывая мили/сегменты/залы и проч. А Эмирейтс миль не даст, которых мне, возможно, не хватает для оформления премии.
 
И кстати, к вопросу "за счет чего".
Давайте не будем забывать про такую неиаловажную вещь, как членство в альянсе.
Мне интересно, насколько это генерирует дополнительный поток?
Понятно, что если я коплю мили во FB и у меня статусная карта, при достаточно дорогих прямых перелетах AF, можно выбрать и SU, учитывая мили/сегменты/залы и проч. А Эмирейтс миль не даст, которых мне, возможно, не хватает для оформления премии.
Да разумеется, все эти мили, карты для перевозок на грани убыточности перевозчику мало интересны, нужны живые деньги.
 
Никаких рейсов в СФ и Сиэтл НЕ планируется (летать туда не кому, если только на ССЖ народу наберется :) ). Вообще сейчас не 90-е :) Про ЛА вообще абсурд 2 рейса. Там на 1 то еле наскребают с горем пополам. Хотели недавно вообще 6 дней в неделю сделать...

Бред полнейший! ЛА сейчас грузится прекрасно. Летаю постоянно сам да и вся семья. Редко когда свободные места видишь.
 
А чисто для повышения уровня эрудиции - куда у АФЛ в основном летают 737? А то их примерно столько же сколько и 321 - но на 321 я попадал несколько раз - а на боинг ни разу.
 
Реклама
прям интересно стало, что это за глобус Эфиопии, что у Адис-Абебы такое выгодное положение для полетов из Европы в Бразилию. Для сравнения взял далеко не самый выгодный в этом плане Бордо. И, как это ни покажется кому-то странным, через Москву из Бордо в Рио лететь-то чутка поближе, чем через Адис-Абебу. А уж любое перемещение точки вылета на север и восток, то есть вся Европа, кроме Испании, делает Москву сильно выигрышной относительно эфиопов.

Вы, возможно, сильно удивитесь, но Бразилия была колонией Португалии, а вовсе не Польши или Швеции, поэтому язык там португальский, и практически все пассажиры летят из/в сильно южную Европу. Пассажиропоток из Северной Европы туда, как и из России - слабо отличим от нулевого.
И ставить рейсы из Москвы на Бразилию - фантастическая глупость, когда тот же флот можно задействовать, например, на бездонном китайском направлении.
 
Назад