Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Был Хьюстон. Теперь вместо него Сингапур-Москва-Стокгольм на A350.
 
кстати, по поводу новых направлений.
Совершенно непонятно почему Аэрофлот так слабо развивает флот дальнемагистральников, и как следствие, новые направления.
У нас огромный пассажиопоток в Индонезию, который сегодня назмазывается по всяческим Этихадам / Катарам / Эмирейтс / Вьетнамцам / Тайцам. Очевидно, что один ежедневный рейс в Джакарту народу бы точно набралось.

Теперь. ЮАР. Раньше туда летали Траансэро раз в неделю, рейс был убыточный и его закрыли. Но! В те времена ЮАР была визовой страной! Сейчас виз нет и это могло бы подхлестнуть туризм. Хотя бы на 2 - 3 рейса в неделю можно было бы наскрести народа. Ну и РИО...

Да, развитие маршрутной сети в США интересно, если возить китайцев. Но с точки зрения визовой политики в отношении граждан РФ, мне кажется, что надо бы удержать имеющиеся частоты
 

Был Хьюстон. Теперь вместо него Сингапур-Москва-Стокгольм на A350.

Причем тут Аэрофлот вообще? Вы о чем?


Кому из РФ ЮАР нужен?) Але. Индонезия.. Х,З. Лучше бы они сделали рейс в Манилу.
 
Тут есть один момент. Если бы мне очень захотелось в Индонезию, я бы ни за что не полетел прямым рейсом. Я бы летел теми же самыми этихадами-катарцами, чтобы чайку-кофейку попить, походить пару часиков, а то и вообще поспать в гостиничке.
 
Кому из РФ ЮАР нужен?) Але.

если вам не нужен, это не значит, что он не нужен никому
Аэропорт Йоханнесбурга - крупнейший хаб юга Африки - разлет по ЮАР, Намибия, Ботсвана, Замбия, Зимбабве, Мозамбик, Мадагаскар.
Это очень красивые страны, имеющие огромный потенциал, обладающие для наших соотечественников большим достоинством: во-первых, там уровень цен - российский, во-вторых, практически Московский часовой пояс, в-третьих, отсутствие виз (либо виза по прибытии, кроме Лесото). А лететь в эти страны с двумя пересадками - не очень. А иметь возможность добраться куда бы то ни было с одной пересадкой, имея прямой рейс в Йоханнесбург два раза в неделю, было бы отлично
 
Последнее редактирование:
если бы такого мнения придерживались все пассажиры, то сверхдальних рейсов вообще не было бы. Между тем, и на дальних расстояниях прямые рейсы дороже стыковок, то есть пассажиры предпочитают лететь прямо. Расстояние до Джакарты равно расстоянию до LAX, последний рейс вроде как процветает
 

Был в ЮАР в сентябре, за 10 дней интенсивно гуляя по всем самым туристическим местам и общаясь со множеством людей, ни разу нигде и ни от кого не слышал русскую речь, да даже никто не выглядел как "соотечественник". Более того пара продавцов из сувенирных магазинов вообще сказали что никогда не слышали о такой стране как Россия бггг
 
kach, ЮАР - это, конечно, не Прага. Где ходили-то? Народ едет в Кейп, на сафари, в парк Крюгер, по близлежащим странам. А то, что вы строите свои умозаключения на мнении людей, которые о существовании такой страны, как Россия, не слышали - то это вообще без комментариев
 
Дела давно минувших дней. Был и Йоханнес, и Луанда, и Рио.Вынимать 330 или 777 из графика на сутки ради сомнительной горстки туристов пару раз в неделюникто, разумеется, не станет.
 
Ну еще старее (ну я не знаю, насколько середина 90х старее описанных выше) - у меня отец летал в БуэносАйрес Аэрофлотом (промежуточно на дозаправку, я так понял, садились то ли в Кабо Верде, то ли какой другой остров у берегов Африки). Прямым я замечу. Вот кстати вполне тоже направление. Мне кажется там не горстка туристов. Плюс, я не знаю, есть ли туда транзитники, которым через Москву было б удобно.
Я сам туда летал через Рим 3 года назад. Обратно через Амстердам - полные Б777 были.
 
ars, вы смотрите назад. А надо смотреть вперед )) То, что было, то прошло. Но при этом нельзя отрицать нового витка спирали на более высоком уровне развития.
Просто сравните авиасообщение с РФ (географию, частотность, типы самолетов) хотя бы даже из Москвы.
И опять-таки. Не нужно забывать, что в авиации предложение формирует спрос )))
Когда будет прямой рейс в Рио, Йоханнесбург и Буэнос-Айрес многие захотят им воспользоваться уверен
 
Во во, с учетом того, что в тот же Канкун хоть все таки снова стали еле еле летать чартерами, т.к. Мексика стала дороже, чем было раньше и поток упал, что аж закрыли все это дело и тот же Пегас возил пакетников AirFrance с пересадкой в Париже за огромный ценник (ну эт на любителей было) ...
 
ashkalikov, ничего тут нового нет.

Вот скажите, а вы в музее давно были? Если в том поселении, где вы живете, музея нет, то никто туда ходить не будет, за неимением оного. Но как только он откроется, туда придут несколько человек - посмотреть, что же там происходит. И если на площадке музея начинают организовывать новые выставки, смены экспозиции, музыкальные концерты, литературные вечера, то есть он становится центром притяжения, люди туда начинают приходить. Так формируется спрос на культуру через ее предложение.

Так же и с новыми линиями. Да, вот вам кажется, что в ЮАР никто не полетит. Понятно, что нужен некоторый базовый спрос, но далее, как в случае с музеем - реклама, раскатка направления. И вот уже люди интересуются и хотят туда попасть, посмотреть на слонов и жирафов в дикой природе на расстоянии вытянутой руки. Это и есть формирование спроса. И можно его формировать только после того, как музей (рейс) откроется. Просто так людей спрашивать, будут ли они ходить в новый культурный центр - они вам и ответят, что телевизор у них дома есть и там они все прекрасно посмотрят.
 
Хороший подход к оценке рейсов. Ну миллион человек всяко наберется Плюс транзит сколько-то. На рейс раза 3 в неделю в теории может и хватить.
 
Никаких рейсов не будет. Африку и Южную Америку Нацпер продал при вступлении в Star al.
 
А Вы примерную стоимость выполнения одного рейса в ЮАР представляете? Пока спрос сформируется, можно не один десяток миллионов долларов убытка накатать. А там - бах! - опять кризис, и всё по-новой. До прибылей можно и не дожить.
Я помню реальный разнос со стороны руководства, когда ему предложили на одном маршруте миллион долларов планового убытка за год накатать. А тут цена вопроса на порядок больше. Притом что обоснование фактически одно: "А потом как попрёт!" Вы бы своему руководству рискнули предложить подобный прожект?
 
Последнее редактирование:
2all

Есть такая наука маркетинг.
И первое там - понять что нужно потребителю. Не придумать какую-то фигню, а узнать потребности.
Потом изучить спрос (платежеспособная потребность) и уже потом предложить продукт.

Сейчас полет SVO - JNB и обратно на декабрь (11-18) стоит 49 тыс. АйрФранс.
И dunch заявляет, что есть 1 миллион россиян (явно дорогих), готовых заплатить 100 тыс. рублей за недельную поездку в ЮАР ?
Реально? Не только имеющих свободные 100 тыс. рублей, но и готовых их отдать за такую поездку?

К счастью в авиакомпаниях работают не мечтатели (иначе Трансаэро).