Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Я добавлю что Маврикий - это суть клон Мальдив и Сейшел с точки зрения пафоса и крутости отдыха. У нас в стране богатые люди умеют отдыхать и летают и на Мальдивы и Сейшелы, причем на Мальдивы летают совсем немало.
Я согласен с Зевсом - это интересное направление, плюс соседние страные не забываем, кто через Москву мог бы добираться туда (не знаю, летает ли кто-то из Скандинавии туда, или Прибалтики).
 
Реклама
Соответственно, и пассажиры, туда отправляющиеся, могут себе позволить комфортный прямой перелет.

Так с этим никто не спорит. Туристы отправляющиеся на Бора-Бора то же много чего себе позволить могут. Вы на другой вопрос не ответили - а сколько таких туристов? АФЛу туда минимум 330 гонять, это больше 200 кресел, часть из которых бизнес. Найдется ли столько туристов то?
 
Я добавлю что Маврикий - это суть клон Мальдив и Сейшел с точки зрения пафоса и крутости отдыха. У нас в стране богатые люди умеют отдыхать и летают и на Мальдивы и Сейшелы, причем на Мальдивы летают совсем немало.

Немало это сколько? Вот самый мелкий 330 АФЛ - C34 Y207. Загрузится?
 
Теперь, когда появился пример того, что авиакомпания хочет открыть прямые рейсы из Москвы на Маврикий, вы начинаете выдвигать странные тезисы. Вы думаете Air Mauritius не коммерческая компания и вопрос прибыли ее совершенно не волнует?
Думаете, ей правительство Маврикия будет доплачивать за пустые кресла?
Во первых, авиакомпания Маврикия в Москву до сих пор не летала.
Во-вторых, ещё никуда не полетела.
В-третьих, неизвестно заработает ли она деньги, если всё-таки полетит.
В-четвёртых, чем других обвинять, что они думают неправильно, гораздо продуктивнее было бы изучить вопрос субсидирования полётов на острове Маврикий и срубить соперника голым фактом. Вполне возможно, что полёты местного перевозчика действительно субсидируются, прямо или косвенно, в расчёте на прибыли от туристов. Такая практика в мире есть. А может, не субсидируются. Но Вы же этого не знаете, зачем тогда писать в таком тоне?
В мире постоянно, ежеминутно открываются - и закрываются! - рейсы. И обвинять Аэрофлот в том, что выгоды под ногами не видит, только потому что кто-то куда-то полетел или собирается полететь, недальновидно, мягко говоря.
Вот Трансаэро летала на Маврикий и прочие крутые курорты и экзотические города, и что это доказывает? Что мы знаем наверняка - это то, что главной житницей Трансаэро был совсем не Маврикий, а Казахстан, который в плане имиджа звучит совсем не круче Евпатории. Но имидж к зарабатыванию денег имеет мало отношения. Поэтому и Аэрофлот при первой возможности рванул в Астану, а не на Маврикий.
 
Последнее редактирование:
В мире постоянно, ежеминутно открываются - и закрываются! - рейсы. И обвинять Аэрофлот в том, что выгоды под ногами не видит, только потому что кто-то куда-то полетел или собирается полететь, недальновидно, мягко говоря.
да я вообще Аэрофлот не обвиняю. Мы осуждаем почему у Аэрофлота нет рейсов в Африку и Южную Америку. Не больше. И весь наш разговор идет в плоскости обсуждения возможности открытия таких рейсов и носит характер рассуждений.

brab, я же вам не стат бюро. Я анализирую информацию и делаю выводы. Маврикийцы считают, что свои 330/350 они загрузят. Наверно. Если как правильно отметил Сибчикагец, откроют рейсы.
Но мне кажется, что C34 на многие даты может и не хватить. А вот с Y207 проблемы могут возникнуть ;)
 
спрос платежеспособный.
После этой фразы, я перестаю с Вами общаться на экономические темы.
Не знаю, кем Вы работаете, но экономического образования у Вас нет.

Дискутировать с "политруком" об экономике или маркетинге, я считаю пустой тратой своего времени.

#автоудаление
 
Кто нибудь выложите количество Россиян за 2016 (или иной год например 2015) отдохнувших на Маврикиях-Сейшелах и прочих Бора Бора. Сразу станет всё ясно. Имхо пассажиропоток туда маловат, впрочем будут цифры - обсудим. В любом случае прецеденты Бали, Канкуна, Ямайки уже были, и мы помним чем всё закончилось.
 
Пассажиропоток зависит в том числе от ценообразования. Если тур-операторы поддержат авиаперевозчика загрузкой, то рейсы состоятся. Мне почему-то кажется, что Air Mauritius уже наверняка встречался с парой-тройкой российских ТО на предмет сотрудничества и выкупа блоков мест... Просто так на авось попробовать полетать - так сейчас уже практически никто не делает.
 
Дискутировать с "политруком" об экономике или маркетинге, я считаю пустой тратой своего времени


"Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачьего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный. ..."
М. Жванецкий
 
Реклама
#автоудаление

1. ZEVS, я выделил фразу, которую считаю ошибочной и которая выглядит дико, для человека,
имеющего образование в данной области.
2. Я по образованию радист (ФРЭЛА МАИ) и экономист (ВЗФЭИ) и лично я не лезу в споры прочнистов например, так как вообще даже сопромат не изучал.
3. Посещая другие форумы, например, форум метродрочеров - оказалось есть и такие,я вижу, что люди,
которые никогда не соприкасались с темой, пытаются, что-то доказывать (про метро - это скорость постройки станции, которая в том числе зависит и от застывания бетона (который решениям партии и правительства плохо подчиняется). Поэтому часто хочется знать, кем работает собеседник.
4. Сибчикагец Вам очень хорошо ответил.
5. Гугл пока не запрещен в России. И воспользовавшись им можно узнать много нового про полеты на Маврикий.
Туда летает AirFrance 2 рейса в день (А340 и 77х), но острова были 100 лет французскими и 3% населения говорит только на французском.
Пегас туристик продает туда туры, но информации о рейсах нет (хотя Википедиа пишет, что НордВинд собирался делать чартеры).
6. Юрец куда-то пропал с форума (он лучше знает), но я надеюсь, что в Аэрофлоте есть отдел, который умеет считать ТЭО по новым рейсам.
7. Я таки приценился к билетам на Маврикий на рейс Air Mauritius в Париж. 896 евро эконом туда-обратно (2-9 декабря).
И сколько пассажиров наберется с такими ценами?
И Гугл нам говорит сколько http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45229/
9 тысяч за 10 месяцев 2017 года. Получаем 210 человек в неделю. Итого - 1 рейс в неделю - что по-моему, говорит о чартере, но не о регулярном рейсе. То есть - это не про Аэрофлот.
8. Я лично считаю, что сейчас в конце 2017 расширять маршрутную сеть авиакомпаниям не стоит. Экономическая ситуация в России туманная, с моей точки зрения.
 
210 человек в неделю это даже А330 не заполнить, следовательно этим 210 придется доплатить еще и за пустые места. Но это ладно. Главное в том, что рейсы должны быть хотя бы 3 раза в неделю, кто то хочет 6 ночей, а кто то 7, а кто то 8... Кому то удобно лететь в вск, а кому то в чтв. Если же установить твердый график - 1 раз в неделю то из этих 210 человек полетят от силы 70 и?... Поток явно мал.
 
Japan Airlines и Aeroflot изучат потенциал развития бизнеса

На английском
Есть упоминание про airport relocation


Japan Airlines and Aeroflot are to start codeshare flights as part of a wider planned collaboration that could lead to a joint business being created in the future.

newsarticle-275949-scaled-580x0.jpg


A strategic cooperation agreement has been signed by Japan Airlines and Aeroflot to “pursue commercial opportunities” and stimulate connections between Japan and Russia.

As a first step, the carriers will codeshare on flights between the two countries from 2018 as well as Aeroflot’s domestic and JAL’s domestic and international services.

Since the relaxation of visa requirements to the nationals of Japan and Russia from 1 January 2017, the carriers said demand between Japan and Russia has been steadily increasing.

In addition to the planned codeshare, oneworld's JAL and SkyTeam member Aeroflot said they plan to develop the partnership in other areas, including frequent flyer programs and airport relocation. A joint business could also be set up in the future.

Tadashi Fujita, JAL’s executive vice president, said: “As we jointly started the Tokyo-Moscow flight 50 years ago, this strategic cooperation of mutual benefits will offer both airlines’ customers more options and flexibility.”

Giorgio Callegari, Aeroflot’s deputy chief executive for strategy and alliances, added the Japanese market is a “long-standing and important one” for the flag carrier.

“We believe that by expanding our partnership with JAL for both direct and transit traffic we will be able to further develop this market by providing more opportunities for our passengers,” he said.

Japan Airlines currently operates four weekly flights to Moscow Domodedovo Airport from Tokyo Narita Airport using Boeing 787-8 aircraft. Between July to October 2017, the frequency had temporarily increased to seven flights per week to accommodate the demand during the peak summer season in 2017.

Aeroflot operates daily non-stop flights year-round from Moscow Sheremetyevo Airport to Tokyo Narita Airport. Flights from Moscow are operated with Airbus 330-300 aircraft.

Japan-Russia two-way traffic (2008-2017):

upload_2017-12-1_0-46-48.png


The partnership with Japan Airlines comes as Aeroflot Group revealed that it carried 42.6 million passengers from January to October 2017, up 16.3 percent year-on-year. ASKs rose by 15.5 percent year-on-year.

During October, the group added five aircraft: three Boeing 737-800s, one Airbus A320 and one Airbus A321. At the same time one Boeing 737-800 was phased out of the group's fleet.
 
Последнее редактирование:
Интересная новость...
Справедливости ради, замечу, что airport relocation нужно осуществить вовсе не в Москве ;)
 
замечу, что airport relocation нужно осуществить вовсе не в Москве ;)

Нужно или можно? Я тоже об этом подумал, но все же речь скорее всего о Москве. В Токио основная база Jal это Нарита, Ханеда у ANA. Не думаю, что здесь речь может идти об этом. Когда-то ведь японцы в Ш-2 летали, по кр мере в 2007 ещё точно )
 
Сегодняшний Осло-Шереметьево был направлен в LED, сейчас удивился что спб-мск номер рейса 2175, привлёк внимание, оказывается diverted to LED. Только сел в ШРМ, интересно что случилось, может кому-то плохо стало или поломка.

D4D87737-E3EA-4CF6-B8CC-232FB58A923C.png
 
Сегодняшний Осло-Шереметьево был направлен в LED, сейчас удивился что спб-мск номер рейса 2175, привлёк внимание, оказывается diverted to LED. Только сел в ШРМ, интересно что случилось, может кому-то плохо стало или поломка.
Сегодня что-то странное в Шарике творится. 1183 вместо 1.30 был в полете 2.40. Долгое ожидание в очереди, плюс уход на второй круг,

Снимок.JPG
 
Реклама
Назад