Вы посмотрите как сегодня с 17:00 борты вылетали из сво, с какими задержкамиНикогда такого не было - и вот опять...
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60645
Особенно радует, что новость появилась в 2:30 ночи, как раз 2 декабря.
Никогда такого не было - и вот опять...
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60645
Особенно радует, что новость появилась в 2:30 ночи, как раз 2 декабря.
Разгребают вчерашние многочасовые задержкиПлановая задержка на 9 часов!
И это на высококонкурентном направлении, где еще летают S7, Ютэйр, Ямал, Нордстар.
Так можно и лишиться постоянных клиентов.
Что, самолетов или экипажей не хватает?
В обычных условиях - нет.Товарищи, кстати по посту выше, а на питерские рейсы все ещё ставят иногда 777 или 330? Я как то давно летал, безмерно удивился этому (был 330ый)
а рейс 0/1 закрыли, или мне только казалось, что он был?SU 4 SVO 06:40 08:05 LED 321 D
Нет рейса SU0 или SU1. И (начиная с 2018 года), также нет рейсов Аэрофлот 2 и 3.а рейс 0/1 закрыли, или мне только казалось, что он был?
Но раньше существовал же, мне правильно помнится?Нет рейса SU0 или SU1.
Служба транспортной безопасности аэропорта "Шереметьево" начала проверку инцидента с "Аэрофлотом". Бывший главред "РИА-Новости" Светлана Миронюк пожаловалась в Facebook, что ее и еще десятки пассажиров несколько часов держали на стоянке в самолете. Более того, пилот "Аэрофлота" каждый час лгал людям, что вылет незначительно задерживается.
Первым делом "Аэрофлот" как обычно свалил все на "Шереметьево", заявив, что это именно их диспетчеры не разрешали запуск двигателей. Безопасники "Шарика" чертовски заинтересовались этим фактом.
В ходе проверки выяснилось, что 1 декабря пилотов "Аэрофлота" несколько раз предупредили о том, что из-за снегопада будет работать только одна полоса и взлет - в порядке живой очереди.
"Задержка может составить несколько часов". Однако вместо того, чтобы нормально предупредить людей, их всех посадили на борт самолета, запаркованного аж у грузового терминала на стоянке 74. По итогам вылет на Берлин был задержан на 7 часов.
Самое потрясающее в истории с "Аэрофлотом" - это то, что сама авиакомпания ответила безопасникам "Шереметьево", что считает свои действия правильными.
"Мы стояли в режиме ожидания запуска двигателей".
Однако по мнению "Шереметьево", авиакомпания лукавит: их заранее предупредили о многочасовой задержке и держать людей на борту самолета просто не имело никакого смысла. Кроме, конечно, экономического. В таком случае пассажирам не надо было оплачивать гостишки и питание.
Не защищаю Аэрофлот, но эти две фразы явно противоречат друг другу:Срочно нужен ещё миллиард рублей на продвижение в сетях.
А если не сажать, то как вклиниться в "живую очередь"?До исполнительного надо еще доехать.... На самом деле да, сажать людей, зная, что будете добираться несколько часов смысла нет.
А меня был случай, когда мы сидели в самолёте пять часов в Цинциннати из-за ливня. Строго из-за "живой очереди" на рулежке.
А в принципе, надо как Филадельфия делать. Закрыли аэропорт из-за снегопада в феврале 2010 на три дня и вались оно конем.