очередь кто формирует? Порт. Следовательно порт и сообщает АК предполагаемое время вылета. Та, в свою очередь, сажает до времени вылета на борт пасков. Все просто, как 2*2, но только не у "премиального".А если не сажать, то как вклиниться в "живую очередь"?
Это ж КАКАЯ ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНА БЫТЬ, чтоб столько часов ждать команды "господа, заводите ваши моторы!" Да там на рулежках столько места нет. Фигня это все, кмк.
т.
Это если порт сообщает - разрешение на запуск двигателей ориентировочно через 4 часа.очередь кто формирует? Порт. Следовательно порт и сообщает АК предполагаемое время вылета. Та, в свою очередь, сажает до времени вылета на борт пасков. Все просто, как 2*2, но только не у "премиального".
Если порт говорит, что AFL сам виноват, значит все решаемо. В этой ситуации я верю МАШ, нежели шаражке под названием AFLЭто если порт сообщает - разрешение на запуск двигателей ориентировочно через 4 часа.
Тогда можно и не сажать пассажиров или даже высадить их обратно.
А если Шереметьево говорит - ждите в порядке живой очереди.
То тут как быть?
#автоудаление
Если порт говорит, что AFL сам виноват, значит все решаемо. В этой ситуации я верю МАШ, нежели шаражке под названием
Если обычный, отнюдь не катастрофический, снегопад зимой в России - это стихийное бедствие для аэропорта, то извините...
И какой из этого вывод? Аэрофлот правильно делает что отменяет рейсы по прогнозу? Сразу же начинается крик что Аэрофлот это сделал специально и у Шарика нет никаких ограничений. Тогда пусть Шарик выгонит другие компании. Я уже, наверное, год назад писал об этом. А Нордвинд только растет в Шереметьево. Флай Дубай открывает рейс из Шереметьево. Очевидно что аэропорт перегружен. И что в этой ситуации делать Аэрофлоту?Просто аэропорт загружен до предела N - но это не проблемы аэропорта, он сам по себе на расширится - полосы у нас государственные, а как государство эти полосы строит вы можете прочитать в соответствующей теме тут или в решениях судов
И что в этой ситуации делать Аэрофлоту?
Вот ни разу не фанат Ш - но при чем тут оно? У аэропорта есть пропускная способность в нормальном режиме - N чего-то там (в данном случае взлетов/посадок в час). В снегопад N снижается до N-X, где X точно не ноль - это не питер, сосули лазером сбивать пока никто не научился.
Стало интересно, поискал в новостях. Какую из двух новостей Вы имели в виду?"Нормальная" пропускная способность - это отнюдь не максимальная, которая бывает в идеальных условиях. Что такое максимальная - это нам сейчас демонстрирует Мумбай.
Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбае установил мировой рекорд по количеству рейсов за сутки.
Как стало известно информационно-новостному агентству ********, при выполнении рейса из Сингапура в Мумбаи, экипаж пассажирского лайнера Airbus A350, принадлежащего компании «Singapore Airlines», ошибочно намеревался посадить воздушное судно в небольшом аэропорту, не предназначенном для приёма больших пассажирских лайнеров. Сообщается о том, что основной причиной этому стали действия диспетчера Международного аэропорта Мумбаи, при этом, в результате инцидента, едва не произошла крупная катастрофа, так как взлётно-посадочная полоса аэропорта Джуху составляет всего лишь 1143 метра, при минимально необходимой для самолёта этой модели в 1220 метров.
Стихийное бедствие всегда, по понятным причинам, случается у AFL, а не у SVO.. То морозы сильные (только чет теже партнеры по альянсу в то время как то особо от них не пострадали в SVO), то снегопады, то дожди. И правильно писали, где работы ситуационного центра? И не надо валить все на SVO, то, что много магазинов это минус, да, но тут речь идет именно о проблемах в AFL. И опять же - если АК переросла аэропорт, то тут именно АК должна искать альтернативы. Часть рейсов переводить в другие порты. AFL САМ!!! виноват, что собирал весь трафик через SVO и не искал и развивал другие хабы. Вот теперь пожинает плоды. И ни о каком премиум сервисе тут и речи быть не может, Савельев может понты свои оставить для отчетов перед советом директоров.Вот ни разу не фанат AFL, но в данной ситуации очередной косяк ШРМ налицо.
Если обычный, отнюдь не катастрофический, снегопад зимой в России - это стихийное бедствие для аэропорта, то извините...
Да, наверное, Аэрофлот зря сажал паксов в самолеты, но, с другой стороны, а куда их было девать, если в аэропорту даже при нормальной ситуации присесть негде? Посмотрите, в какое сельпо превратились терминалы: всё заставлено перегородками магазинов так, что, например в F, даже к гейтам не подойти!
А почему SVO должен выгонять? SVO AFL ничего не должен. Если AFL не хватает порта, то пусть ищет и развивает альтернативы. Это бизнес. В данном случае я полностью на стороне руководства SVO.И какой из этого вывод? Аэрофлот правильно делает что отменяет рейсы по прогнозу? Сразу же начинается крик что Аэрофлот это сделал специально и у Шарика нет никаких ограничений. Тогда пусть Шарик выгонит другие компании. Я уже, наверное, год назад писал об этом. А Нордвинд только растет в Шереметьево. Флай Дубай открывает рейс из Шереметьево. Очевидно что аэропорт перегружен. И что в этой ситуации делать Аэрофлоту?
Насчёт куда деваться АФЛ, порассуждаю со своей дилетантской ИМХО: а куда соббсна податься самому АФЛ?
Насчёт куда деваться АФЛ, порассуждаю со своей дилетантской ИМХО: а куда соббсна податься самому АФЛ? Дочек пристроил во Внуково - лезть туда со своими личными рейсами, кмк, не вариант.