Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

оно-то здорово иметь выбор - например, в "Классике" в среднем еда лучше, чем в "Рублеве", и англоязычные журналы бывают (кстати какого черта в залах одной авиакомпании в одном базовом аэропорту разный уровень сервиса?). Но "Рублев" гораздо лучше по техническому оснащению.
Но уйма паксов будет путаться, в какой терминал им сегодня бежать. Плюс дополнительный кайф оттого что например при улете бросил машину на стоянке одного терминала, а возвращаешься на противоположную сторону, и тп
 
Думаю дело не в АФЛ, а в стоянках
а откуда потом эти стоянки вдруг материализуются? Имхо на северной стороне Шереметьево и так вполне достаточно стоянок для ВВЛ-флота Афл.
Другое дело, что там у них со сменой принципов планирования оборота бортов, в смысле с уменьшением числа случаев, когда один и тот же самолет летает то ВВЛ, то МВЛ. До сих пор это было сплошь и рядом, а теперь сильно нежелательно из-за развода МВЛ и ВВЛ по разные стороны аэропорта.
 
да, похоже, что дело именно в этом. Например, за KHV PKC UUS фактически закреплены 4 борта, которые постоянно летают только на ДВ (и пасутся на северном стороне аэродрома). А вот VVO в ротации с зарубежными направлениями и потому и не переведен в новый терминал. По узкофюзеляжу тоже нечто подобное происходит. А полностью разделить флот на ВВЛ и МВЛ невозможно, потому что волны прилетов-отлетов по каждому из вариантов неравномерны.
 

Значит это видимо подтверждает, что не смогли продавить ШРМ на перенос стенки между Мвл и Ввл и увеличение международного сектора засчет гейтов с 18го и далее.
 
Это может и отвоюют, но не дальше. Тот объём, который хотели перетащить (ещё не стоит забывать про новые направления), соответствует тому, что рассчитывали на полное освобождение D от ВВЛ.
 
Это может и отвоюют, но не дальше.

Дальше и не планировалось. Вы наверное путаете 18-19 с 20-21. Как раз речь шла о том, что аэрофлоту нужны 4 гейта 18-21, а позже кто-то писал, что в лучшем случае придётся рассчитывать только на 2: 20-21. Как раз если бы все 4 отдали, то это было бы совсем другое дело.
 
Даже при наличии 18-19 число рейсов было ощутимо меньше, чем планируют сделать.
 
Ну, знаете ли, во Франкфурте тоже прописывают будто бы возможность совершения пересадки с МВЛ на ВВЛ за 45 минут, а на деле это надёжный способ упустить стыковку. В В и так сделаны международный досмотр и паспортный, после которых паксам остаётся только проехать на поезде. Вот если бы можно было сразу выйти в чистую зону ВВЛ-D и оттуда сразу на паспортный - был бы другой разговор. Это планировка с узкими коридорами банально не позволяет сделать. Сейчас же транзитники ВВЛ>МВЛ в D выходят ко всеобщим паспортному и досмотру, где и так хватает сугубо вылетающих пассажиров. Каково пассажирам в крупных хабах (а SVO именно к нему и стремится)? Берут стыковки нормальной продолжительности, чтобы не бежать через семь потов в случае любой задержки.
 

Я постоянно летаю через FRA, МUC и AMS с минимальными стыковками. И опаздывал за 10 лет всего пару раз, и то, только в тех случаях, когда и 2 часа не спасли бы ситуацию.
А в SVO, наоборот, и раньше то минимальное стыковочное время было сильно завышено, а теперь, наверное, будет минимум часа два...
 
Нашли что сравнивать - тесный ВВЛ-D и просторный новый В.
сравнивать приходится не только терминалы как таковые, но и как до них ехать. Особенно с учетом последних проблем с поездом. А насчет простора... если конечно Нордвинд не будет расти в геометрической прогрессии, то и в старом будет сносно. Ну и для стыковок с МВЛ старый лучше.
На 5 минут больше, чем из D в E
плюс время ожидания и следования поезда, и если он не сломается )
 
Время стыковки, скорей всего, предполагает возможность относительно спокойно пройти между двумя самыми дальним гейтами. В этом смысле терминал В вряд ли сильно хуже, чем самые удалённые гейты д и ф, скорей лучше, если поезд ломаться не будет
 
это было бы так, если бы поезд привозил непосредственно в чистую зону. Но он привозит на противоположный конец здания, откуда даже до ближайшего гейта В105 - метров 400 плюс подъем на два уровня. А до дальних - еще метров триста.

Афл кстати хорошо бы сделал, если бы организовал прямой airside-трансфер между двумя ВВЛ зонами на автобусах. Это было бы гораздо быстрее и удобнее беготни через три терминала и поездки на недостаточно надежном и порой перегруженном поезде.
 
Думаю, автобус рано или поздно неизбежно появится. Но пока не время, ведь запускать его - это признать, что несколько миллиардов на метро израсходованы не очень эффективно.
Только сколько он идти будет... Кто нибудь, наверное, помнит, сколько времени это автобус ходил в прошлый жизни, несколько лет назад, и поделиться воспоминаниями
 
Ездил пару раз из терминала С в терминал Е. Минут 15 он ехал
Я помню, что при этом еще был контроль как в чистую зону перед посадкой в автобус, а потом еще 2 контроля на северной стороне: для входа в аэропорт + опять же еще один контроль в чистую зону.