оно-то здорово иметь выбор - например, в "Классике" в среднем еда лучше, чем в "Рублеве", и англоязычные журналы бывают (кстати какого черта в залах одной авиакомпании в одном базовом аэропорту разный уровень сервиса?). Но "Рублев" гораздо лучше по техническому оснащению.Почему "печально"?
Наоборот, здорово, что хотя бы часть Питера пока в D остается.
а откуда потом эти стоянки вдруг материализуются? Имхо на северной стороне Шереметьево и так вполне достаточно стоянок для ВВЛ-флота Афл.Думаю дело не в АФЛ, а в стоянках
да, похоже, что дело именно в этом. Например, за KHV PKC UUS фактически закреплены 4 борта, которые постоянно летают только на ДВ (и пасутся на северном стороне аэродрома). А вот VVO в ротации с зарубежными направлениями и потому и не переведен в новый терминал. По узкофюзеляжу тоже нечто подобное происходит. А полностью разделить флот на ВВЛ и МВЛ невозможно, потому что волны прилетов-отлетов по каждому из вариантов неравномерны.Другое дело, что там у них со сменой принципов планирования оборота бортов, в смысле с уменьшением числа случаев, когда один и тот же самолет летает то ВВЛ, то МВЛ. До сих пор это было сплошь и рядом, а теперь сильно нежелательно из-за развода МВЛ и ВВЛ по разные стороны аэропорта.
Ещё обновления по Европе
Не переходят в D и остаются в F
Будапешт 2032
Амстердам 2550
Женева и Цюрих полностью
Аликанте
Белград 2092
Анталья 2144
Афины 2112
Ташкент полностью
В Е вместо D
Амстердам 2192
Обиднее всего за 2550 Амстердам и Швейцарию.
Это может и отвоюют, но не дальше. Тот объём, который хотели перетащить (ещё не стоит забывать про новые направления), соответствует тому, что рассчитывали на полное освобождение D от ВВЛ.Значит это видимо подтверждает, что не смогли продавить ШРМ на перенос стенки между Мвл и Ввл и увеличение международного сектора засчет гейтов с 18го и далее.
Нашли что сравнивать - тесный ВВЛ-D и просторный новый В.Почему "печально"?
Наоборот, здорово, что хотя бы часть Питера пока в D остается.
Это может и отвоюют, но не дальше.
Нашли что сравнивать - тесный ВВЛ-D и просторный новый В.
Даже при наличии 18-19 число рейсов было ощутимо меньше, чем планируют сделать.Дальше и не планировалось. Вы наверное путаете 18-19 с 20-21. Как раз речь шла о том, что аэрофлоту нужны 4 гейта 18-21, а позже кто-то писал, что в лучшем случае придётся рассчитывать только на 2: 20-21. Как раз если бы все 4 отдали, то это было бы совсем другое дело.
Ну, знаете ли, во Франкфурте тоже прописывают будто бы возможность совершения пересадки с МВЛ на ВВЛ за 45 минут, а на деле это надёжный способ упустить стыковку. В В и так сделаны международный досмотр и паспортный, после которых паксам остаётся только проехать на поезде. Вот если бы можно было сразу выйти в чистую зону ВВЛ-D и оттуда сразу на паспортный - был бы другой разговор. Это планировка с узкими коридорами банально не позволяет сделать. Сейчас же транзитники ВВЛ>МВЛ в D выходят ко всеобщим паспортному и досмотру, где и так хватает сугубо вылетающих пассажиров. Каково пассажирам в крупных хабах (а SVO именно к нему и стремится)? Берут стыковки нормальной продолжительности, чтобы не бежать через семь потов в случае любой задержки.Важно минимально время стыковки. В нормальных аэропортах оно 40-50 минут. А сколько оно будет в реальности из B в D?
Ну, знаете ли, во Франкфурте тоже прописывают будто бы возможность совершения пересадки с МВЛ на ВВЛ за 45 минут, а на деле это надёжный способ упустить стыковку.
На 5 минут больше, чем из D в EВажно минимально время стыковки. В нормальных аэропортах оно 40-50 минут. А сколько оно будет в реальности из B в D?
сравнивать приходится не только терминалы как таковые, но и как до них ехать. Особенно с учетом последних проблем с поездом. А насчет простора... если конечно Нордвинд не будет расти в геометрической прогрессии, то и в старом будет сносно. Ну и для стыковок с МВЛ старый лучше.Нашли что сравнивать - тесный ВВЛ-D и просторный новый В.
плюс время ожидания и следования поезда, и если он не сломается )На 5 минут больше, чем из D в E
Эти 5 минут как раз на это. Переход с D в B ближе, чем в E/F.плюс время ожидания и следования поезда, и если он не сломается )
это как посмотреть. До ближних гейтов Е ничуть не дальше, чем до поезда, вернее даже ближе, поскольку вертикальных перемещений меньше и они проще.Переход с D в B ближе, чем в E/F.
Время стыковки, скорей всего, предполагает возможность относительно спокойно пройти между двумя самыми дальним гейтами. В этом смысле терминал В вряд ли сильно хуже, чем самые удалённые гейты д и ф, скорей лучше, если поезд ломаться не будетэто как посмотреть. До ближних гейтов Е ничуть не дальше, чем до поезда, вернее даже ближе, поскольку вертикальных перемещений меньше и они проще.
это было бы так, если бы поезд привозил непосредственно в чистую зону. Но он привозит на противоположный конец здания, откуда даже до ближайшего гейта В105 - метров 400 плюс подъем на два уровня. А до дальних - еще метров триста.Время стыковки, скорей всего, предполагает возможность относительно спокойно пройти между двумя самыми дальним гейтами. В этом смысле терминал В вряд ли сильно хуже, чем самые удалённые гейты д и ф, скорей лучше, если поезд ломаться не будет
Думаю, автобус рано или поздно неизбежно появится. Но пока не время, ведь запускать его - это признать, что несколько миллиардов на метро израсходованы не очень эффективно.Афл кстати хорошо бы сделал, если бы организовал прямой airside-трансфер между двумя ВВЛ зонами на автобусах. Это было бы гораздо быстрее и удобнее беготни через три терминала и поездки на недостаточно надежном и порой перегруженном поезде.
Ездил пару раз из терминала С в терминал Е. Минут 15 он ехалКто нибудь, наверное, помнит, сколько времени это автобус ходил в прошлый жизни, несколько лет назад, и поделиться воспоминаниями
Я помню, что при этом еще был контроль как в чистую зону перед посадкой в автобус, а потом еще 2 контроля на северной стороне: для входа в аэропорт + опять же еще один контроль в чистую зону.Ездил пару раз из терминала С в терминал Е. Минут 15 он ехал