Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Я помню, что при этом еще был контроль как в чистую зону перед посадкой в автобус, а потом еще 2 контроля на северной стороне: для входа в аэропорт + опять же еще один контроль в чистую зону.
Ехал он минут 10 (если никакой самолет при рулении не перекрывал дорогу). Но сейчас никаких лишних контролей не понадобится, если пустить его между чистыми зонами. И маршрут будет чуть короче, ведь раньше он ходил из Е.
 
Реклама
Сейчас будет дольше ехать - до перевода рейсов в B частенько отправляли автобус из Д к самолету в В. Долго - потому что полосу не пересекает, а едет "по кругу".
с чего это дольше, если дорога та же самая? все такие автобусы едут по одной и той же дороге, вокруг западного торца ВПП.
 
Ремонт полосы. Там ее укоротили в два раза и отбойник в полметра высотой поставили.
Теперь в Якутск только с посадкой промежуточной.
Так Аэрофлот летает до конца летнего расписания. В чем разница будет между 26 и 29 октября?
 
Теперь в Якутск только с посадкой промежуточной.
=================
У "Якутии" прямой рейс.
 
700 может и не 800, но все равно не понятно, чем 800 становится хуже с зимнего расписания.
 
Аэрофлот просто уходит с этого направления. Временно, или нет - не ясно. Ремонт ВПП тут не причём.
 
Реклама
Может России на А319 передадут, дальность А319 с полной коммерческой нагрузкой как раз примерно соответствует 737-700 и больше дальности -800 и А320, в связи с укороченной ВПП ?
 
overdriver, если не ошибаюсь у аэробусов есть температурные ограничения, поэтому зимой все полеты на боингах, может коллеги поправят.
 
Женева и Цюрих полностью
Аликанте

Амстердам 2192

Обиднее всего за 2550 Амстердам и Швейцарию.

Аликанте только вылеты из F, все прилеты в D
Амстердам только вылеты из F (кроме 2694 - он из D), прилет двух из трех ежедневных рейсов в D
Женева и Цюрих не полностью, прилеты не полностью в F, по одному из двух ежедневных также в D
Будапешт весь прилет в D
 
Тут Газпромавиа может подсуетиться, у них как раз есть пара 737-700. Как и собственно у Якутии.
 
overdriver, так проблема же не в том, что в Якутию никак не долететь, а в том, что нет рейсов АФЛ. Будь я якутом, я бы расстроился, и никакой Газпром не компенсировал бы этой печали :) Хотя АФЛ, разумеется, проблемы негров не должны волновать. Просто и правда интересны причины закрытия рейса, все-таки по пассажиропотоку не последний пункт, мне кажется.
 
А раньше как раз для таких случаев АФЛ брал на кодшеринг другие АК на подходящих типах, например Ил-62 ФГУАП МЧС в Магадан или АК Авиаэнерго на Ту-154.
 
Когда в Астрахани ремонтировалась ВПП лет 13 назад, Газпромавиа летали туда из Внуково на Ан-74, потому что ни на чем более пассажировместимом летать туда было в тот момент нельзя. Правда не помню, самостоятельно или под кодшерингом АФЛ.
 
Реклама
не знаю, по мне как пассажиру с кодшера пользы никакой почти нет. Сервис кодшерера, с милями непонятки. Стыковочные рейсы поди уж будут продавать, а уж код-шер это или просто стыковка, какая разница, я бы не сиьно радовался такой замене прямого рейса

Код шер с афл во Внуково - очень полезная тема, особенно до появления в группе России и после ее ухода из ВКО :)

ПС смотрю, Якуты в ВКО и летают,а в Шарик из Якутска никого, я так понимаю. То есть тема код-шеринга смысла особого для пакса не имеет.

Заодно высмотрел, что Якуты летают на 738, так что вряд ли дело в ступеньках на полосе
 
Назад