Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Ну что, сегодня массовый переезд рейсов в Д, перенесли ли стенку в Шереметьево? И сегодня кстати летит первый международный шереметьевский рейс России в DPS (гейт 22).
 
Победа в Брюгге хочет 7 р\н
Россия в Коломбо 7 р\н ? (нахрена, если AFL только получил)
 
upload_2018-10-30_20-25-34.png
 
Кстати, как-то прошла незамеченной эта информация.

https://www.interfax.ru/world/632397

"По результатам переговоров в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении от 2 июля 2001 года внесено два новых пункта - Монпелье и Марсель. В рамках переговоров российская сторона добилась "беспрецедентного увеличения количества полетов" - с 87 до 121 рейса в неделю. В российском министерстве указывают, что теперь российские перевозчики смогут увеличить количество выполняемых рейсов по маршрутам Москва - Париж, Москва - Ницца и Санкт-Петербург - Ницца на семь рейсов в неделю, а также начать выполнение полетов по новым направления Москва - Монпелье, Москва - Марсель, Москва - Бордо с частотой пять рейсов в неделю на каждом направлении."

Ну что же? Когда уже увидим запросы на предоставление допусков в Марсель, Монпелье и Бордо от Аэрофлота?
 
По поводу новых баз и хабов...
Почитал тут стенограмму Савельева на kremlin.ru

===
Савельев:
...
Мы хотим нарастить транзитный поток из Юго-Восточной Азии, это тоже достаточно серьёзная для нас задача, и мы реально можем это сделать. Для этого как раз нужен региональный хаб. И в соответствии с майскими указами, где Вы обратили внимание на развитие перевозочных мощностей именно в средней полосе России, мы предлагаем выбрать четыре базовые точки, одна из которых будет хабом, о чём я Вам тоже хочу рассказать.
...
Этот слайд показывает, что у нас уникальное расположение. Вот это «пятно», которое есть в Юго-Восточной Азии, здесь примерно 520 миллионов туристов, которые постоянно двигаются в Европу. Мы этот поток хотим немножко разбавить. Если мы посмотрим на этот график, здесь показано, что расстояние гораздо короче до Европы через Россию. И «Аэрофлот» имеет самые низкие цены, мы это уже отработали. Поэтому у нас есть все основания полагать, что мы сможем бороться успешно за поток.

Мы уже второй год подряд становимся самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае, мы оттеснили «Катарские авиалинии», а они пятизвёздочная компания. И вот на этих направлениях, здесь указанных, мы уже сегодня лидеры по транзиту, являемся компанией номер один. Поэтому мы реально можем нарастить поток транзита, что очень важно для нашей устойчивости, и финансовой, и производственной, с 5 миллионов до 10–15 миллионов. Это вполне реалистично.

И вот теперь, возвращаясь к хабам. Мы хотим из Москвы перемещаться. Конечно, Шереметьево – наш родной дом, но мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Но всё равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел, лимит. Мы в Шереметьево примерно на 85 процентов сегодня присутствуем. Но мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск.

Сегодня у нас ведутся переговоры с аэропортами. У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать – либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу). В одном из этих городов мы построим хаб, то есть расписание, где будет транзит, где будет транзитный поток. Мы потихоньку его нарастим, и, минуя уже Москву, можно будет…

В.Путин: А Владивосток?

В.Савельев: Владивосток мы продолжаем развивать, мы будем базироваться, там как раз будет региональная наша авиакомпания «Аврора», которая будет осуществлять региональные перевозки. Поэтому Владивосток здесь тоже отмечен синим – это будет хаб, мы его будем двукратно увеличивать, и будем развивать Хабаровск. Это по региональным маршрутам.
===
Итак, Савельев заявил что-то очень путанное про Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток и Хабаровск.

Вроде, задача была несколько иная: возить пассажиров из России в Россию минуя Москву. Но ок. Международный хаб - значит международный. Но только не понято, при чем тут Красноярск?? Почему смотрят только на развитие рейсов ЮВА-Европа, а не ЮВА - США?
В этом смысле Владивосток был бы идеальным базовым пунктом для направлений Китай - США. И в этом смысле АФЛ имел бы прекрасную возможность выйти на новые рынки.

Но это все, конечно, только мои вопросы.
Но вот в реальности. Реализуемо ли это - международный хаб в Красноярске??
 
Реклама
Стенограмма фигня. Он там лапшу вешал, как обычно, не говоря по сути, как надо.
А мне кажется наоборот - в пресс-релизе указано конечно четко, да только вызывает эта четкость вопросов больше, чем дает ответов.
А из стенограммы понятно, что не Красноярск+Новосибирск+Екатеринбург, а либо Екатеринбург, либо Красноярск. А вообще, лучше конечно бы найти слайды, которые он при этом показывал.
В этом смысле Владивосток был бы идеальным базовым пунктом для направлений Китай - США.
А зачем китайцам перелетать границу и тут же садиться во Владике?Что из Владика до США на 737 долететь можно или в чем цимес то?
 
А мне кажется наоборот - в пресс-релизе указано конечно четко, да только вызывает эта четкость вопросов больше, чем дает ответов.
А из стенограммы понятно, что не Красноярск+Новосибирск+Екатеринбург, а либо Екатеринбург, либо Красноярск. А вообще, лучше конечно бы найти слайды, которые он при этом показывал.

А зачем китайцам перелетать границу и тут же садиться во Владике?Что из Владика до США на 737 долететь можно или в чем цимес то?

1) Я смотрел запись, это капец. Ну невозможно воспринимать его речь. Человек нормально не может излагать свои мысли и отвечать на вопросы, причем конкретные. Его спрашивают о одном, он начинает нести пургу. А тут выдержка четка. Но! Ждем публикации новой стратегии. Слайды фигня, стратегия утвержденный документ и там все четко и наглядно. Думаю в течении ноября опубликуют на сайте.

2) Китайцы спокойно летают в USA через... Москву, в том числе)) Кому стыковки нужны тип дешево)
 
Почему смотрят только на развитие рейсов ЮВА-Европа, а не ЮВА-США?
IMHO потому что там и азиатских, и американских компаний хватает.

Владивосток был бы идеальным базовым пунктом для направлений Китай - США.
"Съесть-то он съест, да кто же ему даст?".
Там четырёх звёзд маловато будет.

Создание хаба в Красноярске или Екатеринбурге означает не только транзит КНР-ЕС, но и дополнительные возможности для этих регионов. Владивосток в роли хаба в этом смысле ничего нового не даст и не получит.
 
Сейчас по flightradar как раз видно, что восточное побережье США в Гонгконг, Манилу и Пекин как раз над Красноярском и шпарят.
 
И ещё по поводу стратегии и похода Савельева к президенту.

Ну не может же быть так, чтобы СД утверждал какую-то хрень никому непонятную. То ли Екатеринбург, то ли Хабаровск, то ли Красноярск....
Куда летать, кого возить, на чем возить...

Странно все это. Или это ответ ВТБ на их планы по созданию региональной авиакомпании?
 
Реклама
«Аэрофлот» назвал возможные сроки возобновления полетов в Сирию

«Аэрофлот» рассматривает возможность открытия рейсов в Сирию с марта 2019 года, заявил гендиректор компании Виталий Савельев. Об этом сообщает ТАСС.

Он отметил, что для гарантированного возобновления авиасообщения должен быть гарантированный спрос. «Мы рассматриваем, но зимнее расписание сформировано, поэтому это возможный вариант, который рассматривается с летнего расписания, то есть с марта месяца», — сказал Савельев.

В начале ноября министр транспорта Сирии Али Хамуд призвал «Аэрофлот» возобновить полеты в страну.

«Аэрофлот» перестал летать в Сирию в августе 2012 года — больше чем через год после начала гражданской войны в стране. Сообщение между Москвой и Дамаском осуществляет сирийская Cham Wings.

Источник
 
Назад