Ехал он минут 10 (если никакой самолет при рулении не перекрывал дорогу). Но сейчас никаких лишних контролей не понадобится, если пустить его между чистыми зонами. И маршрут будет чуть короче, ведь раньше он ходил из Е.Я помню, что при этом еще был контроль как в чистую зону перед посадкой в автобус, а потом еще 2 контроля на северной стороне: для входа в аэропорт + опять же еще один контроль в чистую зону.
Сейчас будет дольше ехать - до перевода рейсов в B частенько отправляли автобус из Д к самолету в В. Долго - потому что полосу не пересекает, а едет "по кругу".Ехал он минут 10
с чего это дольше, если дорога та же самая? все такие автобусы едут по одной и той же дороге, вокруг западного торца ВПП.Сейчас будет дольше ехать - до перевода рейсов в B частенько отправляли автобус из Д к самолету в В. Долго - потому что полосу не пересекает, а едет "по кругу".
Ремонт полосы. Там ее укоротили в два раза и отбойник в полметра высотой поставили.Почему с зимы рейс в Якутск убирают?
Так Аэрофлот летает до конца летнего расписания. В чем разница будет между 26 и 29 октября?Ремонт полосы. Там ее укоротили в два раза и отбойник в полметра высотой поставили.
Теперь в Якутск только с посадкой промежуточной.
Интересна мотивация.Аэрофлот просто уходит с этого направления. Временно, или нет - не ясно. Ремонт ВПП тут не причём.
Женева и Цюрих полностью
Аликанте
Амстердам 2192
Обиднее всего за 2550 Амстердам и Швейцарию.
overdriver, если не ошибаюсь у аэробусов есть температурные ограничения, поэтому зимой все полеты на боингах, может коллеги поправят.
вряд ли для одного Якутска целесообразно целый тип вводить, хоть и родственный. Проще рейс закрыть, что пока и сделаноЕсли так, то впору Группе АФЛ брать 737-700 ?