Вопрос не в этом. А в том, была ли причина в особом статусе Шереметьево. Или это была "упёртость" безопасников "Аэрофлота", помноженная на слабую экономическую привлекательность самих рейсов. Первый вариант звучит очень уж нелепо. Второй - вполне рабочий, хотя и не бесспорный.В реальности- как только дали отмашку Аэрофлот сразу открыл рейсы в этот регион.
Аж в 5 пунктов.
==================Вопрос не в этом. А в том, была ли причина в особом статусе Шереметьево. Или это была "упёртость" безопасников "Аэрофлота", помноженная на слабую экономическую привлекательность самих рейсов. Первый вариант звучит очень уж нелепо. Второй - вполне рабочий, хотя и не бесспорный.
3 рейса уже с начала зимнего расписанияТеперь на Бангкок будет 3 рейса в день.
Три рейса в день летают с 28го октябряДопуск на дополнительные 6 рейсов получен только 9 ноября.
==================Три рейса в день летают с 28го октября
Уверен==================
Вы уверены? Это возможно без допуска Росавиации?
==========Уверен
Хамить не надо==========
Счастливый человек!
9го был приказ, комиссия заседала 25го октября. 28го в Бангкок рейсом 276 летал VQBPJ, 270 VQ-BUA, 272 VQBILДо 9 ноября Аэрофлот имел право только на 15 рейсов в неделю Москва-Бангкок
Вместе с допусками? Или у России свои свободные допуски, а у Аэрофлота допуски станут свободны?Утренний Бангкок уходит России с 10.12
Что теряет пассажир?С 17.12 коломбо уходит России