Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Это их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.
 
В Канкуне делать нечего. Доминикана тоже не айс. Денпасар интереснее. Но скорее это все рынки под Россию.
 
Это их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.
Так пишите как будто афл из благотворительности и заботе о сотрудниках это сделал
Только экипажей теперь не хватает почему то
 
Это не благотворительность, это часть договорённостей на уровне правительства. А экипажей не хватает уже много лет .
 
Это их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.
Насчет бортов - это проблема не AFL, это проблема собственников бортов.
Насчет сотрудников - сейчас получается обычно так: спасибо, что приютили, а теперь всего доброго, мы нашли работу в АК с большей зарплатой и лучшими условиями. Чао.
 
В Канкуне делать нечего. Доминикана тоже не айс.
Про то, что делать нечего в Канкуне и в Мексике в целом, это Вы очень переборщили. И дело не только в пляжном отдыхе. Про Доминикану тоже. Уж получше Кубы будет во всем. Начиная от отелей и заканчивая сервисом\едой. Пляжи одна фигня, только в Доминикане их еще и убирают)
Ну и расскажите это группе KLM-AirFrance с их регуляркой по всему Карибскому бассейну (ну кроме Кубы). Понятно, что из РФ туда поток не регулярку не наберется - дорого\далеко. На самом деле то регулярка в Канкун и Пунта Кану не нужна. Достаточно чартеров. Либо под Китайцев раскатывать. Регулярка и на Денпасар то не нужна. В общем то. Чартеров вполне хватило бы, как на Гоа. Я удивляюсь, как еще на ежедневную Гавану то набирают... Хотя тут скорее политический мотив.
 
Аэрофлот не выполняет туристические чартеры.
И блоки мест туроператорам не продаёт.
А Гавана- «золотой» сетевой рейс.
 
Речь не о Аэрофлоте. А в целом о регулярке в эти города.
С туроператорами AFL работает. Сами лично брали туры с регуляркой AFL.
Вот где где, а там делать уже и не чего... Отсюда и вопросы, как он еще держится.
 

Прекрасная загрузка SQ на плече Москва-Хьюстон? Вы серьезно? Лучшая загрузка за все время полетов наблюдалась в летние месяцы 12 и 13 годов и составляла порядка 63%. В среднем по году никогда не превышала 50%, а в последние пару лет полетов по году не превышала 36% (в зимние месяцы уверенно опускаясь ниже 27%). SQ ушел оттуда именно из-за плохих результатов. Причем здесь Манчестер - вообще не понял.
 
Кроме "знающего" народа есть и те кому хочется зимой чтобы было тепло и недорого. А тут выбор уже не так велик. Кто плачется на низкую загрузку тоже не понятно. Туроператоры, которые не могут продать свои блоки мест? Судя по тому что рейс продлили, с загрузкой все не плохо.
Барселона на 747 летом. О чем я собственно и говорю. Летом самолеты нужны везде. А зимой самолеты стоят. Поэтому их и надо загружать. Чартеры БГ это только ГОА, Тай, Доминикана. Максимум 3 борта 747 из 9 в воздухе. Остальные чартеры на 737. 777 летают на Дальний Восток. Поэтому Аэрофлот и передал России Коломбо, Бангкок, Денпасар.
И еще раз - AFL не на чем сейчас, повторю - СЕЙЧАС, летать на Денпасар и Канкун
Если раньше летал в Канкун, то почему сейчас стало не на чем? Раньше летали на а330-200. Дальности хватало. Хотя и было некоторое ограничение по весу багажа. А с тех пор и кресел в -200 поубавилось.
 



1)Речь об Аэрофлоте. См.название ветки
  1. Аэрофлот не продаёт блоки мест туроператорам.
  2. Гавана для компании очень интересна. Канкун совсем нет
 

1) За недорого это в Тай) Ценник ниже на перелет, лететь ближе. Пляжи на любой вкус и цвет. Зимой сезон (почти везде). Плакались не только операторы. А то, что продлили, ну хоть ума хватило попробовать полетать в начале сезона, авось загрузка увеличится и рейс раскатают хотя бы на лето.

2) Вы немного не в теме России и AFL. Оставлю без комментариев.

3) Потому что не выгодно летать с ограничениями. Они и так оптимизацию начали, поэтому, в том числе, на всякие рейсы, которые не особо лакомые стали Россию ставить, в целях экономии бабок самого AFL и оптимизации своей сети и бортов (главное) , а не чтобы борта России летали (это не главное). Так как летать на том же маршруте дешевле по себестоимости, чем самим AFL. Дальний восток, поэтому, и хотели весь отдать, если бы не нытье о том, что как так, почему AFL сам уходит. Потому что перелеты по плоским тарифам и не лакомый маршрут. А свои борта можно было на лакомые направления поставить.
 

Не стоит мне тыкать в название ветки. Это больше Вас касается, так как Вы, обычно, устраиваете флуд, якобы все зная (хотя по факту вообще не в теме, судя по тому, сколько здесь было понаписано и что в итоге из этого реальностью оказалось).

Никто не писал, что продает блоки мест, писалось о том, что ТО продают туры с перелетом AFL. Я лично летал и туры в продаже имеются. Отрицать это может только тот, кто не знает ничего по теме.
Я рад, что она интересна для компании. Надеюсь она также останется интересна паксам, которые будут загружать эти рейсы. Или не будут.... В будущем.
 
На лето на рейс SU1442\1443 в Иркутск стоит А332. Более того, на некоторые дни стоит A333. Это они так уход Победы компенсируют?
 
Последнее редактирование:
Ничего ни у кого не собьет. Были в свое время прецеденты, когда европейский лоукостер, назовем его так, готовы были летать из России в Германию за смешные деньги (Германия Вингс, Эйр Берлин), но наши товарищи откуда надо объяснили, что они не правы в своих желаниях. И ценник полез у них до среднестатического.

Поэтому, если кто-то думает, что придут Райаны и будут возить всех за 5 рублей - просьба забыть. Они уже и в Европе за такие деньги не возят )
Уровень цен сравним с Победой, что тоже не дорого.
 
было такое. Но при обсуждаемом тут "полуоткрытом небе" такие условия станут невозможны.