Это их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.О, ну только не надо про экипажи и вообще про сотрудников ex- ТСО заводить эту "песню от Савельева")) Я знаю ребят и девчат лично, которые убежали потом из AFL, так как за такие гроши и в таких условиях , по сравнению с тем, что и как было в ТСО, работать отказались и появился выбор.
Так пишите как будто афл из благотворительности и заботе о сотрудниках это сделалЭто их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.
Это не благотворительность, это часть договорённостей на уровне правительства. А экипажей не хватает уже много лет .Так пишите как будто афл из благотворительности и заботе о сотрудниках это сделал
Только экипажей теперь не хватает почему то
в то время, когда Гаруда собирается сама в Москву летать + чартеры. Ну красавцы, чо)))
Разговоры идут третий год.Оо, в Москве ожидается первый 5-звездочный Скайтраксовский перевозчик из SkyTeam.. интересно
Это их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.
Насчет бортов - это проблема не AFL, это проблема собственников бортов.Так пишите как будто афл из благотворительности и заботе о сотрудниках это сделал
Только экипажей теперь не хватает почему то
Про то, что делать нечего в Канкуне и в Мексике в целом, это Вы очень переборщили. И дело не только в пляжном отдыхе. Про Доминикану тоже. Уж получше Кубы будет во всем. Начиная от отелей и заканчивая сервисом\едой. Пляжи одна фигня, только в Доминикане их еще и убирают)В Канкуне делать нечего. Доминикана тоже не айс.
Речь не о Аэрофлоте. А в целом о регулярке в эти города.Аэрофлот не выполняет туристические чартеры.
И блоки мест туроператорам не продаёт.
А Гавана- «золотой» сетевой рейс.
Мимо? Вы эксперт в данном вопросе? Хьюстон грузился на ура! Для рынка и многих корпоративных клиентов уход с направления до сих пор непонятен. Загрузка была прекрасная. SQ обосновали уход тем, что из Манчестера спрос выше. На американском направлении с 2015 года понятный спад, вот и оптимизировали. Пытались, это когда никакой стабильности (как у АФЛ с DPS), а SQ летали в Хьюстон 8 лет.
P.S. В целом читать ваши псевдоэкспертные посты и ответы уже просто невозможно.
Кроме "знающего" народа есть и те кому хочется зимой чтобы было тепло и недорого. А тут выбор уже не так велик. Кто плачется на низкую загрузку тоже не понятно. Туроператоры, которые не могут продать свои блоки мест? Судя по тому что рейс продлили, с загрузкой все не плохо.За 2018, а не за ЗИМУ. Еще раз - в не сезон там делать нечего. О чем и говорит низкая загрузка России и нытье, что народу нет. Пляжный отдых отсутствует, как класс в это время. Знающий народ, и таких явно большинство, прет туда с весны (нашей) по осень (нашу).
Барселона на 747 летом. О чем я собственно и говорю. Летом самолеты нужны везде. А зимой самолеты стоят. Поэтому их и надо загружать. Чартеры БГ это только ГОА, Тай, Доминикана. Максимум 3 борта 747 из 9 в воздухе. Остальные чартеры на 737. 777 летают на Дальний Восток. Поэтому Аэрофлот и передал России Коломбо, Бангкок, Денпасар.России не надо ничего загружать, у них есть чартеры от Библио Глобуса (они на рейс, например, в Барселону спокойно под 500 человек набирают (летают, в т.ч. на 744)
Если раньше летал в Канкун, то почему сейчас стало не на чем? Раньше летали на а330-200. Дальности хватало. Хотя и было некоторое ограничение по весу багажа. А с тех пор и кресел в -200 поубавилось.И еще раз - AFL не на чем сейчас, повторю - СЕЙЧАС, летать на Денпасар и Канкун
Речь не о Аэрофлоте. А в целом о регулярке в эти города.
С туроператорами AFL работает. Сами лично брали туры с регуляркой AFL.
Вот где где, а там делать уже и не чего... Отсюда и вопросы, как он еще держится.
Кроме "знающего" народа есть и те кому хочется зимой чтобы было тепло и недорого. А тут выбор уже не так велик. Кто плачется на низкую загрузку тоже не понятно. Туроператоры, которые не могут продать свои блоки мест? Судя по тому что рейс продлили, с загрузкой все не плохо.
Барселона на 747 летом. О чем я собственно и говорю. Летом самолеты нужны везде. А зимой самолеты стоят. Поэтому их и надо загружать. Чартеры БГ это только ГОА, Тай, Доминикана. Максимум 3 борта 747 из 9 в воздухе. Остальные чартеры на 737. 777 летают на Дальний Восток. Поэтому Аэрофлот и передал России Коломбо, Бангкок, Денпасар.
Если раньше летал в Канкун, то почему сейчас стало не на чем? Раньше летали на а330-200. Дальности хватало. Хотя и было некоторое ограничение по весу багажа. А с тех пор и кресел в -200 поубавилось.
Речь об Аэрофлоте. См.название ветки
- Аэрофлот не продаёт блоки мест туроператорам.
- Гавана для компании очень интересна. Канкун совсем нет
Ничего ни у кого не собьет. Были в свое время прецеденты, когда европейский лоукостер, назовем его так, готовы были летать из России в Германию за смешные деньги (Германия Вингс, Эйр Берлин), но наши товарищи откуда надо объяснили, что они не правы в своих желаниях. И ценник полез у них до среднестатического.Это всего лишь немного собьет цены наших (и европейских национальных) перевозчиков, и только.
Причем здесь Манчестер - вообще не понял.
было такое. Но при обсуждаемом тут "полуоткрытом небе" такие условия станут невозможны.Ничего ни у кого не собьет. Были в свое время прецеденты, когда европейский лоукостер, назовем его так, готовы были летать из России в Германию за смешные деньги (Германия Вингс, Эйр Берлин), но наши товарищи откуда надо объяснили, что они не правы в своих желаниях. И ценник полез у них до среднестатического.