Эта «система» вообще не работаетполучается из Китая в Европу АФЛом маршрут: Шанхай-Красноярск-Москва-Загреб (пример). Или работает эта вот система по-другому?
а зачем она тогда вообще прорабатывается?Эта «система» вообще не работает
Вот вот. Вопрос - много ли пассажиров согласятся на такой геморрой?Я уже не помню когда в последний раз летал с двумя пересадками.получается из Китая в Европу АФЛом маршрут: Шанхай-Красноярск-Москва-Загреб (пример). Или работает эта вот система по-другому?
Вот вот. Вопрос - много ли пассажиров согласятся на такой геморрой?Я уже не помню когда в последний раз летал с двумя пересадками.
И что характерно, конкурентные преимущества у него таки естьПетербургу придётся конкурировать с Москвой
расстояние Франкфурт-Мюнхен (и население оных в сравнении с Москвой-Питером) посмотрите сами или подсказать? )Кстати, по прямой от Москвы до Питера 634 км.
Расстояние Новосиб-Красноярск посмотрите сами.
Платёжеспособное население. Это важно.расстояние Франкфурт-Мюнхен (и население оных в сравнении с Москвой-Питером) посмотрите сами или подсказать? )
несомненно, но полагаю, даже с поправкой на уровень жизни в России и Германии получится, что в московской и питерской агломерациях населения, которое хочет и может себе позволить полеты, гораздо больше, чем во Франкфурте-Мюнхене.Платёжеспособное население. Это важно.
А я предлагаю сравнить Новосиб с Красноярском.мммм ) мы тут спорим не о PTP-трафике между хабами, а о том, следует ли Афлу делать/развивать хаб в Питере.
alexei55 претендует, что 600 км - слишком малая дистанция между хабами. Я предлагаю ему сравнить с FRA-MUC.
ничего не понял, каша какая-то. Выражайтесь понятнее плиз.А я предлагаю сравнить Новосиб с Красноярском.
А Вы- Россию с Германией.
Действительно- почему Россия не Германия?????
Откройте ветку
У LH и Мюнхен, и Франкфурт примерно в равной степени связаны с прочими городами Германии, Европы и даже России. Так что они сами по себе обеспечивают приток пассажиров. LH старается загрузить оба аэропорта дальними рейсами. И эта пара хабов работает именно как пара.600 км - слишком малая дистанция между хабами. Я предлагаю ему сравнить с FRA-MUC.
По сути, если тренды в экономике РФ не изменятся, в ближайшие годы внутренний спрос будет падать всё стремительнее...
Европейские большие внутренние потоки довольно-таки размазаны между множеством аэропортов. Тот же Франкфурт имеет близкорасположенные альтернативы - Штутгарт, Хан, Кельн, Дюссель, хоть Нюрнберг. Тогда как альтернативы Пулково не существует - нет никаких вменяемых аэропортов ближе Москвы. Для МВЛ еще может рассматриваться Хельсинки и Лапперанта, для ВВЛ альтернатива отсутствует. Посему конкретно для Пулково ситуация вполне сравнима с европейской, и нет никаких оснований думать, что там не получится хаб, если его там делать.В условиях Германии и европейского открытого неба с большими внутренними потоками благодаря большей платёжеспособности потенциальных пассажиров это устроить много проще.
Что такое "альтернатива" в этом контексте? На самолёты посмотреть?от же Франкфурт имеет близкорасположенные альтернативы - Штутгарт, Хан, Кельн, Дюссель, хоть Нюрнберг.
У "Финнэйра" кроме Хельсинки хабов нет. А Петербургу придётся конкурировать с Москвой. Хотя LH как-то справляется с Мюнхеном и Франкфуртом...