Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну, что пунктов назначения стало меньше, уверен. Насчёт кресел наверное, вы правы. А общем, сводки все к технологическому прогрессу, который позволяет летать в идеальные точки без промпосадок на больших самолётах. Видимо, экономически это выгодней, а современный пассажир в массе своей смотрит именно на цену
[automerge]1560768088[/automerge]
опять же многие хотели посмотреть Америку,
С этим пунктом никак не могу согласиться))) многие, может, и хотели, но могли позволить сете это сделать разве что в клубе кинопутешественников. Сейчас количество желающих и, главное, могущих, со стороны России всяко разное больше.
 

Желающих может и больше, но визу надо ждать 300 дней.
 
Аэрофлот не осилил Кос. Зачем было брать допуск, если очевидно, что не его этот рынок.
 
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" с 2020 года планирует открыть рейсы из Красноярска в Сочи, Игарку, Иркутск, Норильск, Омск, Екатеринбург, сообщил в ходе годового собрания акционеров гендиректор компании Виталий Савельев.

Аэропорт "Красноярск" в 2020 году станет для "Аэрофлота" вторым базовым аэропортом. Первым является московский аэропорт "Шереметьево".

"Из Красноярска со следующего года мы планируем рейсы в Сочи, Игарку, Иркутск, Норильск, Омск, Екатеринбург. Считаем, что для первого этапа этого будет достаточно", — сказал Савельев.

Он отметил, что в Красноярске будут базироваться самолеты Boeing 737 и Sukhoi Superjet 100.
 
Чёт негусто, похоже, всю программу можно 2 самолётами покрыть, один 737 и один ссж))
 
Пока не очень понято как они собираются строить международный хаб в Красноярске и, главное, зачем.
Местных жителей они такой поток на МВЛ не наберут, а народ из европейской части, как и китайцы, предпочтут прямые рейсы, если не будет ценового демпинга.
Я очень много летаю в Китай, пару раз пробовал S7 со стыковкой в Новосибе - совсем не понравилось. 4+4(5,6) часа сидеть в узком фюзелаже - удовольствие ниже среднего. Особенно ощущается разница в бизнесе. При том, что цена примерно равна цене Аэрофлота через Москву. Хотя, конечно, очень многое будет зависить от того, какие слоты они получат в Китае, но, подозреваю, что ничего хорошего, а прилет и вылет в Пекин/Шанхай посередине ночи, как сейчас у S7, пассажиров точно не добавит.
 
С 1 августа 4й ежедневный Будапешт на SSJ

SU 2466Москва
Шереметьево (SVO-F)
Будапешт
Международный аэропорт им. Ференца Листа (BUD-2B)
13:40
01.08.2019
UTC+03:00
15:30
01.08.2019
UTC+02:00
ежедневноSukhoi SuperJet 10002 ч. 50 мин.
SU 2467Будапешт
Международный аэропорт им. Ференца Листа (BUD-2A)
Москва
Шереметьево (SVO-F)
16:30
01.08.2019
UTC+02:00
20:15
01.08.2019
UTC+03:00
ежедневноSukhoi SuperJet 10002 ч. 45 мин.
[automerge]1562003223[/automerge]
А Гётеборг незаметно прикрыли? Смотрю в расписании рейс только с 1 августа, в июле нет. В продаже вообще нет прямого рейса на ближайшие месяцы.
 
и что еще хуже, в Канаде его нет тоже, посему никакие рейсы в США через Канаду нереальны.
 
Юрец, а что произошло с Гетеборгом? Закрыли по-тихому.... или возобновят?
 
Гетеборг - довольно дохлое направление. Лет 20 назад уже были рейсы, в основном заточенные под транзит в ЮВА. Даже открывали там филиал своей датской турфирмы. Но увы... эта попытка изначально была очень спорной. Да там и Стокгольм тоже очень своеобразный рынок.
 
Просто в мае было даже целых два рейса в день на Гетеборг
 
Aeroflot / LOT Polish expands codeshare network from July 2019

Aeroflot Russian Airlines and LOT Polish Airlines this month expanded codeshare partnership, covering additional routes beyond Moscow and Warsaw. Planned codeshare service went into effect on/around 10JUL19.

AEROFLOT operated by LOT Polish Airlines
Warsaw – Katowice
Warsaw – Podgorica

LOT Polish Airlines operated by AEROFLOT
Moscow Sheremetyevo – Irkutsk
Moscow Sheremetyevo – Rostov-on-Don