Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
С грунтовой ВПП? Ну нету у нас таких самолётов, извините ))
В свете недавнего интервью Филёва диалог получил интересное продолжение. В нашем государстве, чтобы куда-то поглубже полететь, не то что покупать - самим строить приходится ))
 
Кто знает, по какой причине у Аэрофлота практически нет (можно пересчитать по пальцам одной-двух рук) регулярных рейсов не и из в Москву-ШРМ.
Хотя у Победы таких региональных рейсов мимо Москвы-ВНК достаточно, и они составляют существенный процент их рейсов. Та же группа компаний и те же хозяева.
При этом Победа базируется только во Внуково, других баз нет.
 
Кто знает, по какой причине у Аэрофлота практически нет (можно пересчитать по пальцам одной-двух рук) регулярных рейсов не и из в Москву-ШРМ.
Хотя у Победы таких региональных рейсов мимо Москвы-ВНК достаточно, и они составляют существенный процент их рейсов. Та же группа компаний и те же хозяева.
При этом Победа базируется только во Внуково, других баз нет.
Думаю, боятся низкой загрузки. Низкая покупательская способность населения.
Премиальный перевозчик массовому пассажиру из регионов особо не нужен.
Им 1-2 раза в год для полетов Победы, ЮТэир достаточно.. а у тех, кто летает в Москву, обычно с финансами лучше
 
В те регионы, куда не летает из Мск S7 (Архангельск например) цены на АФЛ все равно приемлемы (ок.5000 р в один конец). И если есть выбор S7 или АФЛ, обычно командировочные выбирают АФЛ.
Победа, да, остается для бывших плацкартников едущих в отпуск, но командировочные не летят на ней. Да и туристы, если например есть выбор по одной цене Победа или Нордвинд (который тоже по регионам работает в крайнее время) - смысла нет выбирать Победу.
[automerge]1567803450[/automerge]
Ютэйр, это отдельная песня, летать на 20-летнем хламе даже по состоянию салона 737-500 (у них есть и более лучшие 737-400 и 737-800, но их мало).
Я вот слетал год назад в Уфу на реальном хламе 737-500 с открытым поддувалом из аварийного люка на посадке, и поставил для себя крест на ютэйре, при этом стоило всего на 500-1000 р дешевле чем АФЛ на новом самолете.
 
Последнее редактирование:
В те регионы, куда не летает из Мск S7 (Архангельск например) цены на АФЛ все равно приемлемы (ок.5000 р в один конец). И если есть выбор S7 или АФЛ, обычно командировочные выбирают АФЛ.

Аэрофлот из Архангельска в МОВ сейчас около 6000 без багажа (Нордавиа - от 4000). А ещё есть интересная "лотерея" - "полетит/не полетит/задердится на 2-3 часа"... Нордавиа более надёжны в части регулярности полётов на этом направлении. А командировочных - больше питерских. Вот, они между Нордавиа и Россией выбирают Россию (у той с регулярностью, в основном, в отличие от "папы" - нормально).
 
Аэрофлот из Архангельска в МОВ сейчас около 6000 без багажа (Нордавиа - от 4000). А ещё есть интересная "лотерея" - "полетит/не полетит/задердится на 2-3 часа"... Нордавиа более надёжны в части регулярности полётов на этом направлении. А командировочных - больше питерских. Вот, они между Нордавиа и Россией выбирают Россию (у той с регулярностью, в основном, в отличие от "папы" - нормально).

Я летаю периодически между АРХ и МОВ. Летаю на АФЛ, но один раз действительно рейс отменили, и проапгрейдили потом до бизнеса :)
[automerge]1567804086[/automerge]
Ну а Нордавиа на старых 737-500... Доверия и удобства не внушает, к тому, же, не люблю Домодедово.
 
Я летаю периодически между АРХ и МОВ. Летаю на АФЛ, но один раз действительно рейс отменили, и проапгрейдили потом до бизнеса :)
[automerge]1567804086[/automerge]
Ну а Нордавиа на старых 737-500... Доверия и удобства не внушает, к тому, же, не люблю Домодедово.
У СУ иногда наступают "критические дни", когда каждый день по одному рейсу отменяют. У нас так в Мурманск по ВПД почти две недели не могли улететь клиенты - то АРХ-МОВ отменят, то МОВ-МУН, а то мест нет на что-то из этого...

Да, нормальные борта у 5N. Сейчас обновляют до 737 и 738, на АРХ-СПТ примерно 30% рейсов на 737, на АРХ-МОВ, в основном да, 735. Но я на всех из 735 летал и дискомфорта особо за полтора часа полёта не испытывал (хотя, на дальних рейсах тесновато будет при моём росте).
 
А командировочных - больше питерских. Вот, они между Нордавиа и Россией выбирают Россию (у той с регулярностью, в основном, в отличие от "папы" - нормально).

Летал и на России.. Она полностью управляется коммерческим и операционным департаментом АФЛ, и цель существования АК Россия на мой взгляд сейчас - это найти прибежище для самолетов, которые по возрасту не подходят в самую молодую по возрасту самолетов компанию Европы, при этом продавать рейсы на эти самолеты.
[automerge]1567804985[/automerge]
Зашел тут в VP-BWG России А-319 (при входе через телетрап номера и вообще тип самолета не видел, может 319/320/321 не обращал внимания), думаю новый вообще самолет, салон с креслами ну вообще идеален как у нового, только розеток USB нет. И только после полета посмотрел на FR24, самолету-то 16 лет, и был раньше в АФЛ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
К слову, в АРХ хороший пивбар с крафтовым пивом напротив привокзальной площади, в баре авиационная тематика и даже транслируют по громкой связи объявления с самого терминала.
 
в АРХ хороший пивбар с крафтовым пивом напротив привокзальной площади, в баре авиационная тематика и даже транслируют по громкой связи объявления с самого терминала
Знаем, бывали. Добавляет Талагам очарования.
:pivo:
 
Знаем, бывали. Добавляет Талагам очарования.
:pivo:

Этому реально суровому месту, где даже лес не растет высоким, ВПП выложена плитами ПАГ, дымит целлюлознобумажный комбинат (и его видно при заходе). А местные ходят с бэйджиками "Поморье не помойка" (это про Шиес). Зато там очень вкусная рыба в городе на рынке, всегда привожу ее с собой.
 
Последнее редактирование:
думаю новый вообще самолет, салон с креслами ну вообще идеален как у нового, только розеток USB нет. И только после полета посмотрел на FR24, самолету-то 16 лет, и был раньше в АФЛ.
Возникает вопрос, и какая разница, сколько этому самолёту лет, если вы его возраст только в гугле по прилёту смогли определить 😀
 
К нам в ВДК вообще из МСК только "Аэрофлот" и он же в виде "России" летают. Каждая техническая неполадка на "топорах" - сутки задержка рейса, пока запасной из МСК не прилетит. у полтысячи пассажиров планы коту под хвост. Вот такая логистика.
А-330, кстати, ни разу не подводил, а вот 777 регулярно паксам кровь сворачивает.

ИМХО, в такой стране еще один хаб за Уралом - это необходимость.
 
К нам в ВДК вообще из МСК только "Аэрофлот" и он же в виде "России" летают. Каждая техническая неполадка на "топорах" - сутки задержка рейса, пока запасной из МСК не прилетит. у полтысячи пассажиров планы коту под хвост. Вот такая логистика.
А-330, кстати, ни разу не подводил, а вот 777 регулярно паксам кровь сворачивает.

ИМХО, в такой стране еще один хаб за Уралом - это необходимость.
Хаб имеется у Сибири в Нске .
 
Хаб имеется у Сибири в Нске .
Я про нацпера говорю, который регулярно дальневосточникам отпуска срывает суточными ожиданиями запасного борта. За последний год раза 3 так было уже.
Других прямых рейсов в МСК у нас нет.
 
Реклама
Назад