Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Я про нацпера говорю, который регулярно дальневосточникам отпуска срывает суточными ожиданиями запасного борта. За последний год раза 3 так было уже.
Других прямых рейсов в МСК у нас нет.
Аэропорт открыт для всех российских авиакомпаний
Или с пересадкойв Нске
 
Реклама
С пересадкой дешевле. А на отдых зачем через Москву? Вьетнамо-Китай под боком.
Неужели вы и впрямь не в курсе, что именно с ДВ прямые рейсы в Москву дешевле. Не удивлюсь, если это вообще самые дешёвые рейсы в мире на дальняк.

А на счёт Вьетнамо-Китай и подыхания от полётов - летают зачем то из Москвы и даже более западных стран в Тай, Вьетнам, Индонезию, вот ведь извращенцы, дома в Европе им не сидится
 
Неужели вы и впрямь не в курсе, что именно с ДВ прямые рейсы в Москву дешевле. Не удивлюсь, если это вообще самые дешёвые рейсы в мире на дальняк.

А на счёт Вьетнамо-Китай и подыхания от полётов - летают зачем то из Москвы и даже более западных стран в Тай, Вьетнам, Индонезию, вот ведь извращенцы, дома в Европе им не сидится
Плоские тарифы?
 
Реклама
Возникает вопрос, и какая разница, сколько этому самолёту лет, если вы его возраст только в гугле по прилёту смогли определить 😀

Да, действительно какая разница. Просто самолет в салоне в идеале, и на мой взгляд то, что он не уже в АФЛ, а в России (а также вообще смысл существования АК Россия сейчас) - это та самая тема перевозчика с самым молодым флотом в Европе.
 
Ну дык каждому что-то интересно. Кто-то может такое пережить (перелет с Дальнего востока до Хорватии). Я б сдох от такого отдыха.

Летал на отдых в Тунис из Москвы-Внуково, в пути 4.40 на Б-737-800. Он выруливал во Внуково к началу ВПП (видимо очень тяжелый был с макс.загрузкой топливом, паксами и багажом), хотя в очереди на взлет все другие выруливали не от самого начала ВПП :)
 
С пересадкой дешевле. А на отдых зачем через Москву? Вьетнамо-Китай под боком.
Кто вам сказал, что дешевле? 30-35 тыр Владивосток-Новосибирск. Из Москвы в Сеул можно билеты за примерно такие деньги найти. У нас в том году сотрудники в командировки в Новосибирск летали через Москву. Такая вот география по-русски. :)

А во Вьетнамо-Китай пожалуйте сами. Потому что у нас этот Вьетнамо-Китай на улицах толпами бродит, и хотелось бы немного их не видеть хотя бы в отпуске.

Кстати, на сайте АФЛ нет рейсов из/в Владивосток на следующий год. Интересно, к чему бы это в исполнении государственной авиакомпании. Савельев хочет, чтобы регионы ему платили, и уже вслух активно сепаратизм разжигает. Интересно, почему это никому не интересно. :)

«На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Вот сейчас врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко долго убеждал — и правительство, и нас — поставить им дополнительный рейс, потому что у них будет развиваться туристический кластер, производство. Мы в ближайшее время открываем третий рейс, но уже не по «плоским» тарифам, это будет коммерческий рейс. «Плоские» тарифы для него может сделать сам губернатор, когда примет решение о субсидии на определенную сумму, которую мы с ним проговорили — мы ему показали расчеты. Тогда и тариф останется «плоским» для пассажира, и «Аэрофлот» не будет летать в убыток», — сообщил глава «Аэрофлота».

«Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен»

Еще раз, кто убил наш ВладАвиа? Не поклонники ли рыночных мер и конкуренции? Сюда летало четыре авиакомпании, было время. Шесть, если считать с пересадками (Сибирь и Красноярские авиалинии). Живы из них две, при этом одна из них как "пересадочная" уже не может рассматриваться по причине ценника.
 
Doamna Cotofana, когда "Владивосток авиа" банкротили, АФЛ своих несколько лярдов "пририсовал" долгов, так и пропихнули. Чё, им можно. Проверенная схема.
 
Реклама
Назад