Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

С грунтовой ВПП? Ну нету у нас таких самолётов, извините ))
В свете недавнего интервью Филёва диалог получил интересное продолжение. В нашем государстве, чтобы куда-то поглубже полететь, не то что покупать - самим строить приходится ))
 
Кто знает, по какой причине у Аэрофлота практически нет (можно пересчитать по пальцам одной-двух рук) регулярных рейсов не и из в Москву-ШРМ.
Хотя у Победы таких региональных рейсов мимо Москвы-ВНК достаточно, и они составляют существенный процент их рейсов. Та же группа компаний и те же хозяева.
При этом Победа базируется только во Внуково, других баз нет.
 
Думаю, боятся низкой загрузки. Низкая покупательская способность населения.
Премиальный перевозчик массовому пассажиру из регионов особо не нужен.
Им 1-2 раза в год для полетов Победы, ЮТэир достаточно.. а у тех, кто летает в Москву, обычно с финансами лучше
 
В те регионы, куда не летает из Мск S7 (Архангельск например) цены на АФЛ все равно приемлемы (ок.5000 р в один конец). И если есть выбор S7 или АФЛ, обычно командировочные выбирают АФЛ.
Победа, да, остается для бывших плацкартников едущих в отпуск, но командировочные не летят на ней. Да и туристы, если например есть выбор по одной цене Победа или Нордвинд (который тоже по регионам работает в крайнее время) - смысла нет выбирать Победу.
[automerge]1567803450[/automerge]
Ютэйр, это отдельная песня, летать на 20-летнем хламе даже по состоянию салона 737-500 (у них есть и более лучшие 737-400 и 737-800, но их мало).
Я вот слетал год назад в Уфу на реальном хламе 737-500 с открытым поддувалом из аварийного люка на посадке, и поставил для себя крест на ютэйре, при этом стоило всего на 500-1000 р дешевле чем АФЛ на новом самолете.
 
Последнее редактирование:

Аэрофлот из Архангельска в МОВ сейчас около 6000 без багажа (Нордавиа - от 4000). А ещё есть интересная "лотерея" - "полетит/не полетит/задердится на 2-3 часа"... Нордавиа более надёжны в части регулярности полётов на этом направлении. А командировочных - больше питерских. Вот, они между Нордавиа и Россией выбирают Россию (у той с регулярностью, в основном, в отличие от "папы" - нормально).
 

Я летаю периодически между АРХ и МОВ. Летаю на АФЛ, но один раз действительно рейс отменили, и проапгрейдили потом до бизнеса
[automerge]1567804086[/automerge]
Ну а Нордавиа на старых 737-500... Доверия и удобства не внушает, к тому, же, не люблю Домодедово.
 
У СУ иногда наступают "критические дни", когда каждый день по одному рейсу отменяют. У нас так в Мурманск по ВПД почти две недели не могли улететь клиенты - то АРХ-МОВ отменят, то МОВ-МУН, а то мест нет на что-то из этого...

Да, нормальные борта у 5N. Сейчас обновляют до 737 и 738, на АРХ-СПТ примерно 30% рейсов на 737, на АРХ-МОВ, в основном да, 735. Но я на всех из 735 летал и дискомфорта особо за полтора часа полёта не испытывал (хотя, на дальних рейсах тесновато будет при моём росте).
 

Летал и на России.. Она полностью управляется коммерческим и операционным департаментом АФЛ, и цель существования АК Россия на мой взгляд сейчас - это найти прибежище для самолетов, которые по возрасту не подходят в самую молодую по возрасту самолетов компанию Европы, при этом продавать рейсы на эти самолеты.
[automerge]1567804985[/automerge]
Зашел тут в VP-BWG России А-319 (при входе через телетрап номера и вообще тип самолета не видел, может 319/320/321 не обращал внимания), думаю новый вообще самолет, салон с креслами ну вообще идеален как у нового, только розеток USB нет. И только после полета посмотрел на FR24, самолету-то 16 лет, и был раньше в АФЛ.
 
Последнее редактирование:
К слову, в АРХ хороший пивбар с крафтовым пивом напротив привокзальной площади, в баре авиационная тематика и даже транслируют по громкой связи объявления с самого терминала.
 
Знаем, бывали. Добавляет Талагам очарования.
 
Знаем, бывали. Добавляет Талагам очарования.

Этому реально суровому месту, где даже лес не растет высоким, ВПП выложена плитами ПАГ, дымит целлюлознобумажный комбинат (и его видно при заходе). А местные ходят с бэйджиками "Поморье не помойка" (это про Шиес). Зато там очень вкусная рыба в городе на рынке, всегда привожу ее с собой.
 
Последнее редактирование:
Возникает вопрос, и какая разница, сколько этому самолёту лет, если вы его возраст только в гугле по прилёту смогли определить
 
К нам в ВДК вообще из МСК только "Аэрофлот" и он же в виде "России" летают. Каждая техническая неполадка на "топорах" - сутки задержка рейса, пока запасной из МСК не прилетит. у полтысячи пассажиров планы коту под хвост. Вот такая логистика.
А-330, кстати, ни разу не подводил, а вот 777 регулярно паксам кровь сворачивает.

ИМХО, в такой стране еще один хаб за Уралом - это необходимость.
 
Хаб имеется у Сибири в Нске .
 
Реакции: RUSR
Хаб имеется у Сибири в Нске .
Я про нацпера говорю, который регулярно дальневосточникам отпуска срывает суточными ожиданиями запасного борта. За последний год раза 3 так было уже.
Других прямых рейсов в МСК у нас нет.
 
Реакции: Igo