Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

знаменитый поезд с плацкартами Москва-Владивосток, который идет больше недели через Ярославль, Кострому, Петропавловск и пр.
Через Петропавловск бывший "Амур" давно не ходит. Только через Тюмень, как и "Россия".
🚂🚃🚃🚃🚃🚃🚃🚃
 
Реклама
Победа, да, остается для бывших плацкартников едущих в отпуск, но командировочные не летят на ней
А давайте вы не будете говорить за всех. У меня на прошлой работе только Победой в командировки летали.

Причина проста, жёсткий график поездок, там запланировано много выступлений, а Победа, в отличие от других, очень редко опаздывает.
 
Россия получила допуск на 3 рейса в день в LCA

1568917245885.png
 
В свое время мне лично очень нравилась идея хаба в Красноярске. Он географически очень удачно расположен для перелётов с пересадками в какие угодно стороны. В Питер, например, через него летала.
В настоящее время в аэропорту Красноярск продолжается реконструкция площадок перронов, рассчитанных на обслуживание воздушных судов Boeing-747-400.
Эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение на документацию по реконструкции перрона.
В России такие воздушные суда эксплуатирует авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот».
747-446-1120838.jpg


Так что вполне возможно, что рейсы в СПб с летнего сезона будут выполняться данной авиакомпанией в Емельяново не на Эрбюсах, как сейчас, а на этих весёленьких двухэтажных птичках.
 
В настоящее время в аэропорту Красноярск продолжается реконструкция площадок перронов, рассчитанных на обслуживание воздушных судов Boeing-747-400.
Скорее речь о части перрона, где обычно обслуживают грузовые B747 ABC. Сейчас там активно ремонтируют покрытие:
UNKL_C_DSC08350.jpg
 
Реклама
Зима полна изменений в плане терминалов, в том числе довольно шокирующих.
Из D в F переезжают: Милан 2410 (!!!), Барселона 2512 (!!!), Рига 2682 (тоже старожил D), Любляна, отзывают вылет Афин 2110 из D, пролонгируют Лиссабон в F.
Из F в Е: Женева 2382, Белград 2092, Анталья 2144
Из F в D в кои-то веки наконец-то переводят Амстердам 2550 и Дели 232
Из Е в D: Баку 1852
Вся узота, переведённая из B в D летом, остаётся на зиму.
 
Последнее редактирование:
И не из Красноярска, а из Москвы.
Тогда причём здесь
В настоящее время в аэропорту Красноярск продолжается реконструкция площадок перронов, рассчитанных на обслуживание воздушных судов Boeing-747-400.
Эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение на документацию по реконструкции перрона.
 
Только не в СПб, а на курорты
Вообще-то начиная с летного расписания двадцатого Савельев планирует разлёты Аэрофлота и дочерних авиакомпаний из международного узлового аэропорта Емельяново по городам и весям.
Ваше неприятие немного непонятно.
 
Тогда причём здесь
В настоящее время в аэропорту Красноярск продолжается реконструкция площадок перронов, рассчитанных на обслуживание воздушных судов Boeing-747-400.
Эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение на документацию по реконструкции перрона.
Это про грузовики
 
Грузовики Boeing-747- F летают в Емельяново чёрти сколько лет. А на пассажирских летала приснопамятная "Трансаэро". Вот например, на VP-BGW, ныне покойном:

:
351335_original.jpg


 
Последнее редактирование:
Вообще-то начиная с летного расписания двадцатого Савельев планирует разлёты Аэрофлота и дочерних авиакомпаний из международного узлового аэропорта Емельяново по городам и весям.
На SSJ :) И др. УФ.
 
Да если бы :p

Что сказал Савельев в ответ на вопрос журналиста:

- Ваша новая стратегия предполагает региональную экспансию. На первом этапе в ней - Красноярский хаб. В какой стадии находится этот проект?

- Мы долго выбирали место, где у нас будет второй дом. Стоял выбор между Екатеринбургом и Красноярском, мы выбрали Красноярск. Мы верим, что этот регион будет развиваться.

С летнего расписания 2020 года там будут базироваться восемь самолётов - три Boeing 737 и пять Sukhoi Superjet.

Оттуда будет сеть разлётов: в Пекин, Сочи, Санью, Омск, Томск, Иркутск, Норильск, Новосибирск, Екатеринбург, Игарку.

Мы готовим линейную станцию дочерней компании "A-Техникс", которая будет обслуживать самолёты.

Здесь будут работать 320 сотрудников, уже отобраны порядка 120 кандидатов на должность бортпроводников.


 
Что «если бы»? Я про это и написал SSJ и др. УФ. Ни 777, ни 330 ни 350, ни 744 в Красноярске не ожидается.
 
Реклама
Назад