Да, я всегда покупаю через их сайт. Вечером 14 ноября это было, сейчас нарочно посмотрела у себя в почте точную дату.Вы покупали через официальный сайт АФЛ? У меня просто в ноябре не были доступны на сайте рейсы во Владивосток на весь 2019 год.
Единственный возможный путь - расширение зоны присутствия - новые базы, по типу Красноярска.Рост пассажироперевозок "Аэрофлота" приблизился к нулю
У "Авроры" тоже такая же ситуация. Уперлись головой в потолок. Интересно дальнейшее развитие.
А может все дело в том что флот не увеличивается (даже немного сокращается)? Как следствие не появляются новые рейсы и пассажиропоток не растет. Вот у меня нет сомнений, что Аэрофлот сможет загрузить пару десятков новых а350 из Шереметьево. А вот сможет ли он загрузить десяток Суперджетов из Красноярска это вопрос.Единственный возможный путь - расширение зоны присутствия - новые базы, по типу Красноярска.
То, что Аэрофлот в Москве в конечном итоге упрется в потолок предсказывалось очень давно - модель одного хаба себя исчерпала.
Флот не растет потому что некуда ставить, потому что пассажиров из/в Москвы больше нет.А может все дело в том что флот не увеличивается (даже немного сокращается)? Как следствие не появляются новые рейсы и пассажиропоток не растет. Вот у меня нет сомнений, что Аэрофлот сможет загрузить пару десятков новых а350 из Шереметьево. А вот сможет ли он загрузить десяток Суперджетов из Красноярска это вопрос.
А когда это официально внесут в расписание? И не появились ли какие-либо ещё обновления?С 15 января Дрезден и Бухарест
Причём с Боингами многоходовочка - забирают у России и даже забили на унификацию продукта.В Красноярске они вроде пока только 5 SSJ хотят - на них уже нарезали рейсы, но кроме SSJ там и боинги будут.
Разве забранные у России не Победе идут из-за заморозки поставок МАКсов?Причём с Боингами многоходовочка - забирают у России и даже забили на унификацию продукта.
А может все дело в том что флот не увеличивается (даже немного сокращается)? Как следствие не появляются новые рейсы и пассажиропоток не растет. Вот у меня нет сомнений, что Аэрофлот сможет загрузить пару десятков новых а350 из Шереметьево. А вот сможет ли он загрузить десяток Суперджетов из Красноярска это вопрос.
Свежие 738 с бизнес-классом идут в Аэрофлот. Свежий фулл эконом - в победу.Разве забранные у России не Победе идут из-за заморозки поставок МАКсов?
Вывод, очевидно, основан только на ваших вкусовых предпочтениях, ибо можно придумать ещё десяток причин. Например, банально нет 737макс, или неопределённость со сроками поставок МС21 (да и максами теперь) мешает своевременно заключать новые договоры. Или афл видит перегретость рынка (например, грузить рейсы теперь можно только с меньшими ценами, чем раньше) и не хочет идти путем ТСО и прочих, которых уже десятки перебанкротилосьлот не растет потому что некуда ставить, потому что пассажиров из/в Москвы больше нет.
Если флот не растёт, логично, что и пилотов набирать нет смыслаА пилоты бегут с такой страшной силой, что уже даже статистику страшно смотреть - сегодня знакомый подсказал что в отряде А320 чистый прирост численности 2П за полгода (с учетом того, что выпуск в УЗГАх прошёл) 2 человека
Неужели пассажиры закончились? Вот Победа увеличила флот в полтора раза и пассажиропоток вырос в полтора раза.Флот не растет потому что некуда ставить, потому что пассажиров из/в Москвы больше нет.
Потому что объем рынка разный. И на маленьком рынке работать сложнее.Ваше неверие в возможность АФЛа загрузить рейсы "не из Москвы" - странное - Сибирь значит может из Новосиба, а АФЛ не сможет - с чего бы?
Тут соглашусь. Всегда раскатывает рейс кто-то другой. А Аэрофлот приходит и подвигает конкурентов. Хотя возможностей открыть новые рейсы много.поставь рейсы на Канары не только в Тенерифе, ценник на пару месяцев пониже - неееее, мы ж легендари, премиум, мы так не можем - мы можем только уже раскатанные направления типа Казахмтана (от ТСО) и Бали (тоже почти оттуда) брать.
Если флот не растёт, логично, что и пилотов набирать нет смысла
Десяток может и загрузит. Маршруты то уже раскатанные. Иркутск, Томск отберёт у ЮТ, Новосибирск подожмет С7, Екатеринбург (не знаю как спрос сейчас, но Победа летала битком) прямых рейсов 2-3, Омск - то есть то нет (прямо сейчас жена через Москву летит), ну и на восток можно транзит развить. Кто там ещё, Сочи и Симферополь - по этим рейсам исторически рейсов не много и ценник дешевле через Москву лететь + опять же можно восточное направление подтянуть. Ну и ждём когда объявят весь список рейсов из Красноярска.....А может все дело в том что флот не увеличивается (даже немного сокращается)? Как следствие не появляются новые рейсы и пассажиропоток не растет. Вот у меня нет сомнений, что Аэрофлот сможет загрузить пару десятков новых а350 из Шереметьево. А вот сможет ли он загрузить десяток Суперджетов из Красноярска это вопрос.
так и я про него. Самолетов не стало больше, зачем пилотов больше? Думается, если возникнет острая необходимость, то и пилотов наберут, пока боссы не чувствуют.Я ж не зря написал «чистый прирост»
Никто пока никуда не упёрся. К середине октября с начала года по Аэрофлоту рост перевозок на 6%, это выше отраслевого. По регионам самый слабый рост (1,6-3% ) по России и СНГ, что объяснимо.Единственный возможный путь - расширение зоны присутствия - новые базы, по типу Красноярска.
То, что Аэрофлот в Москве в конечном итоге упрется в потолок предсказывалось очень давно - модель одного хаба себя исчерпала.
Это к чему?alexei55,
За январь-август было 7,3% роста у Аэрофлота.
По 15 крупнейшим авиакомпаниям было 12,5% (включая вашу Победу со 146%).
Перевозки пассажиров