В Европу поток очень большой. Просто те, кому нужно вылетать из Сингапура ДО 2200 летят через Стамбул, Доху или Дубай. Прилетать в SIN нужно в +/-04-00, вылетать в +/-05-15.Те, кто хоть немного знаком с авиасообщением в ЮВА, знает, что европейские рейсы в большинстве случаев отправляются в период с 23-00 до 03-00. Давать выборку без этих слотов для демонстрации низкого предложения рейсов в Европу несколько странно.
Основную загрузку на европейские рейсы из Сингапура обеспечивает транзит из Австралии, Малайзии, Индонезии и (в меньшей степени) Тайланда. Без сильного регионального партнёра грузить рейс без демпинга вряд ли получится. Единственные неазиатские авиакомпании *S, которые ставят прямые рейсы в SIN: KL и AF, при этом первая выживает во многом благодаря плечу на DPS - без него загрузка была бы совсем низкой. Действительно, не очень понятное решение.
В Стамбул нет рейсов раньше 23-30. То есть стратегия SU состоит в том, чтобы грузить пассажиров, которые обязательно хотят улететь раньше 10 вечера? С вылетом в 21-00, в Москве рейс приземлится в 3 утра. Европейские разлеты SU начинаются с 7 утра. Я, простите, не понимаю логики рейса, вылетающего из Сингапура в пересадочный европейский хаб между 10-00 и 23-00; он попросту пропустит и утреннюю и дневную волны отлетов. Рейс с 23-00 до 06-00 имеет смысл, но не очень понятно как SU собирается конкурировать с хабами *A и *O. Тот же AY живёт исключительно от фидов Cathay и BA. Надеются на GA?Просто те, кому нужно вылетать из Сингапура ДО 2200 летят через Стамбул, Доху или Дубай.
Нафиг Манила? Уж фантазировать, так давайте Джакарту. сама по себе Индонезия 300 млн чел, ну и дальше ЮВА, АвстралияЛучше бы они в Манилу открыли и кодшер с филиппинцами сделали.
Индонезия 7я экономика мира как ни крути. Кроме того у Гаруды не самое плохое расписание....нищих (по нашим меркам) крестьян, для которых билет до Москвы стоит целое состояние, которое большинство за всю жизнь не заработают.
Или это просто демонстрация фантазий?
И кто туда будет летать?Нафиг Манила? Уж фантазировать, так давайте Джакарту.
Да в теме про Красноярский хаб была аналитика, мол поток большой. Вывезет Аэрофлот. В итоге рейсов не планируется. Не взлетела аналитика...Lacoste, объяснитесь
Всмысле нафиг? Дальше по островам развозить. Поток на Филиппины норм в целом, правда весь он через Ближний Восток либо Сеул, немного Китай. И да, прямые рейсы уже были.Нафиг Манила? Уж фантазировать
черт. Вы хоть указывайте, местное время или UTC.SIN 04-00/05-30
Новокузнецк, Кемерово, Барнаул также в стороне бамбук курят, что дико обидно, сам из КузбассаИ Ноябрьска нет.
LTчерт. Вы хоть указывайте, местное время или UTC.
Если UTC, то тогда это полдень местного.
улет из Сингапура в 5.30 местного? и кому нафиг такое нужно?
Тем, кому в Европе надо быть в первой половине дняулет из Сингапура в 5.30 местного? и кому нафиг такое нужно?
вы видимо шутите. Те, кому надо там быть в первой половине, полетят овернайтами, которые обеспечивают прилет в Европу на рассвете.Тем, кому в Европе надо быть в первой половине дня
Видимо цена. Через залив выходит дешевле. Билеты берет работодатель. Прямым Сингапурцами получилось слетать только 1 раз.G_Alex, что мешает лететь прямым рейсом одной из лучшей АК в мире?