Юрец
Старожил
Кто знает) может, уже в действии новые привилегии для летающих внутри ДФО (S7).В Росавиации появилась оппозиция?
Париж планировали новый рейс в Орли (вместо ранее летавшей России).
а Денпасар до октября еще успеют передумать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто знает) может, уже в действии новые привилегии для летающих внутри ДФО (S7).В Росавиации появилась оппозиция?
этот допуск в сентябре отдали S7 же? Не?Париж планировали новый рейс в Орли (вместо ранее летавшей России).
А тем временем статистика за январь от Росвиации НовостиОднако сейчас даже окружающие города - лакомые поставщики пассажиров, на которые так любят ссылаться некоторые форумчане - Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Барнаул - потихоньку оправляются от навязанного сна и расправляют крылья, открывая с каждым годом всё больше и больше прямых рейсов и избавляясь от нужды в Толмачёво.
Цыплят по осени считаютА тем временем..
Разве? А закон сохранения энергии? Если где-то прибавилось, в другом месте соответственно убавилось.А это так не работает. Аэропорты растут примерно одинаково.
У тебя опять все аналитические исследования сводятся к себе любимому - "я буду"/"мне удобней".соответственно иногда лететь из/через новосибирск я всё равно буду.
"Победе" указали, что её дело - перевозить в первую очередь пассажиров внутри страны по низким и общедоступным тарифам, а уж потом думать об извозе в жаркие страны, поэтому и отказали.Победа подавала
А для меня очень странно, что вас так впечатлил простой фактик из жизни, который я привёл, чтобы не кивать лишний раз на карту. Ну у всех свои странности, что поделать.Потенциальная возможность томичу выйти на запасном - это вообще самый странный довод в пользу Новосибирска, который я слышала.
А и правда - у всех свои странности. Позиционировать несколько томичей, которые могут при определенных обстоятельствах выйти в Томске, как основное преимущество аэропорта в Новосибирске - это очень клиентоориентированно со стороны Сибири. Странно, да, но можно лишь порадоваться за обласканных томичей. Особенно когда карта таки показывает, что с точки зрения именно географии у Новосибирска нет подавляющего преимущества.А для меня очень странно, что вас так впечатлил простой фактик из жизни, который я привёл, чтобы не кивать лишний раз на карту. Ну у всех свои странности, что поделать.
имея в наличии одну единственную едва живую полосу
Да, в отличие от Красноярска, который в прошлом году показал минус по пассажиропотоку, "Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Барнаул - потихоньку оправляются от навязанного сна и расправляют крылья". А тут и Иркутск норовит Красноярск передвинуть на 4 место по пассажиропотоку на территории Сибири и ДВ.А тем временем статистика за январь от Росвиации Новости
Ух как всё запущено... Вы что, реально не понимаете, что я привожу томичей на новосибирских рейсах как наглядное доказательство подпитки новосибирских рейсов пассажирами соседних регионов, а не как пример некой специфической "услуги"?А и правда - у всех свои странности. Позиционировать несколько томичей, которые могут при определенных обстоятельствах выйти в Томске, как основное преимущество аэропорта в Новосибирске - это очень клиентоориентированно со стороны Сибири. Странно, да, но можно лишь порадоваться за обласканных томичей. Особенно когда карта таки показывает, что с точки зрения именно географии у Новосибирска нет подавляющего преимущества.
Не ну правда , люди живущие за уралом в европейской части страны, понятия не имеют что происходит в регионах. Было дело, доказывал что мне дешевле на такси уехать за 600км в Иркутск и вылететь оттуда, чем из родного Братска.Ух как всё запущено... Вы что, реально не понимаете, что я привожу томичей на новосибирских рейсах как наглядное доказательство подпитки новосибирских рейсов пассажирами соседних регионов, а не как пример некой специфической "услуги"?
Впрочем, мне всё равно, можете жить в мире своих фантазий.
Только надо бы всё это в "региональные хабы АФЛ" перенести, а то зафлудили новостную ветку.
Иркутск всё норовит, норовит, да никак не выноровит.А тут и Иркутск норовит Красноярск передвинуть на 4 место по пассажиропотоку на территории Сибири и ДВ.
Не пойму- при чем здесь Аэрофлот?Иркутск всё норовит, норовит, да никак не выноровит.
Ну а поскольку сами знаете куда позволили летать только "Аэрофлоту", а частным авиакомпаниям указали на своё место, то и пассажиропоток иркутский стремглав не воспрянет.
Сам не пойму. Спроси об этом AirPlaY`я: у него переход на города - обычный последний аргумент.Не пойму- при чем здесь Аэрофлот?
Это старая Сибирская забава - мерить, у кого толще
Вовсе ничего не ясноИзвечный спор, хотя все ясно.
На ладан твои фантазии дышат. Никто ни разу не приостанавливал документы на эксплуатацию впп-1. А ВВП либо соответствует эксплуатационным характеристикам, либо нет. Это определяется соответствующими органами. Именно так ты всегда свои ответы и строишь.про те достопочтенные времена, когда никакой второй полосы в Толмачёво ещё не было, а первая уже дышала на ладан
Летать только Аэрофлоту позволили только в терминал f Шереметьева. Как обычно, ты все выворачиваешь, ну да читать умеют здесь все. Ну и государственному Аэрофлоту указали его место пассажиры, пассажиропоток падает не первый месяц.Иркутск всё норовит, норовит, да никак не выноровит.
Ну а поскольку сами знаете куда позволили летать только "Аэрофлоту", а частным авиакомпаниям указали на своё место, то и пассажиропоток иркутский стремглав не воспрянет.