Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Меня сейчас закидают помидорами, но по рассказам всех друзей и родственников, катающихся в Екат с Новосибом и обратно за 999 - рейсы были битком. Сами, увы, не успели прокатиться.
Закидаем =)
Полная загрузка рейса не означает, что авиакомпания получит прибыль.
 
Реклама
Меня сейчас закидают помидорами, но по рассказам всех друзей и родственников, катающихся в Екат с Новосибом и обратно за 999 - рейсы были битком. Сами, увы, не успели прокатиться.
Летать дёшево и битком большого ума не надо, Победа это коммерческий проект а не социальный, да, летали битком но при цене 999 рублей, а когда ценник становится экономически обоснованным, то и загрузка рейса падает в разы.
 
Подозреваю, что Авроре может быть просто нечем летать в Сибирь из Владивостока или, тем более, из Южного. Иначе летали бы.
Ну почему же? Вот заявленное расписание полётов в Емельяново весенне-летнего расписания 2020 года:

Screenshot_2020-03-10 Международный аэропорт Красноярск.png
 
Друзья, а кто вообще когда-либо из руководства страны или АФЛ заявлял, что хаб в красноярске - это коммерческий проект?

А раз таких заявлений не было, все обсуждения об экономической целесообразности не имеют смысла.
 
Doamna Cotofana, вы расписание посмотрите куда летает Аврора из Хабаровска, куда из Владивостока и сразу станет понятно откуда разлет больше у Авроры
Аврора вполне нормально подвозит пассажиров и к Хабаровску, и к Владивостоку, и к Ю-Сахалинску. Ну и внутри региона это основной перевозчик.
 
Речь шла о том, много ли томичей поедут в Красноярск за 700 км, чтобы сесть там на рейс. Когда рядом Толмачёво, которое ближе более чем в 2 раза, и разлёт гораздо шире. Практика показывает, что томича в Толмачёво встретить гораздо вероятнее, чем в Емельяново.
И да, это одно из условий развития хаба - количество людей, живущих в определённом радиусе от аэропорта.
Так то не 700, а меньше 600. Но в остальном согласен, Новосибирск для Томска удобнее.
 
Цыплят по осени считают ;)
И ещё прибавь к Емельяново Черемшанку. Здесь это упорно забывают делать.
Черемшанка это совсем слезы, но обогнать Иркутск на пару тысяч точно бы смогли.
А если меряться по пассажиропотоку, то март для Иркутска должен быть печальным - вирусный эффект.
 
Ну почему же? Вот заявленное расписание полётов в Емельяново весенне-летнего расписания 2020 года:

Посмотреть вложение 714041
Правда ваша, действительно появилось с мая. Сейчас-то нет таких рейсов, только S7 сейчас на этом направлении. То ли это сезонное явление, то ли действительно хаб планируют раскатывать. :) Ну, поживем - увидим.
 
Реклама
Решение сделать хаб в Красноярск абсолютно правильное. Именно потому, что в Новосибирске уже есть узловой аэропорт с крупным базовым перевозчиком. Концентрировать все в одном месте - это стратегическая ошибка. Как в стране должно быть несколько городов федерального значения, так и в каждом макрорегионе должно быть несколько центров. А с точки зрения организации транзита Европа - Азия у Красноярска идеальное положение.
 
Решение сделать хаб в Красноярск абсолютно правильное. Именно потому, что в Новосибирске уже есть узловой аэропорт с крупным базовым перевозчиком. Концентрировать все в одном месте - это стратегическая ошибка. Как в стране должно быть несколько городов федерального значения, так и в каждом макрорегионе должно быть несколько центров. А с точки зрения организации транзита Европа - Азия у Красноярска идеальное положение.
Никакого транзита «Европа- Азия» ни через Красноярск, ни через Новосибирск, ни через Екатеринбург не будет.
 
обогнать Иркутск на пару тысяч точно бы смогли
Про то и речь ;)
Уже как-то была дискуссия - объявил один форумчанин, что Иркутск обошёл Красноярск в некий период времени; на что ему внятно объяснили: Иркутск - это аэропорт Иркутск, Красноярск - это аэропорт Емельяново плюс аэропорт Черемшанка. Последняя да, вообще слёзы, но именно они отчего-то всегда и дают этот самый перевес, если балансировка на грани.
Пришлось форумчанину переписывать свою статистику: Иркутск обошёл аэропорт Емельяново.
Вот так манипулируют общественным сознанием.
 
Реклама
Назад