А что там?Это что-то типа Emirates и Fly Dubai? Ну или Singapore Airlines и Silk Air.
Кстати, да. Самый большой флот, 250 самолетов - на "социальные направления". Что бы это могло означать, интересно.Ну например меня афл очень устраивает (устраивал) в том числе сетью по России и сервисом. И идти в победу не хочется или в Россию. Там вообще странно, 200 самолётов на плоские тарифы?)
Лично мне несколько параллельно, что будет с местными чиновниками. Однако не слишком ли много наглости со стороны а/к, получающей эксклюзивную гос.поддержку? Ни одна из прошлых попыток свалить успешной не была, в прошлый раз буквально за волосы дернули. Посмотрим на очередную попытку, что ж.Doamna Cotofana, в России будут только МС21 и SSJ и около 15 ШФ. Ну и летать она будет в том числе и на ДВ. Местные элиты хоть облачаться, но АФЛ свалит с этих направлений. А кто будет сильно возмущаться, ещё и проверят, на какие шишы бизнес класс берут...
Это еще почему???SSJ на Дальнем Востоке малопригодны.
Ну или отдать пассажиров ПобедеВ общем, основываясь на текущих, пока ещё не до конца понятных новостях, вижу, что у С7 появляется ещё больше шансов приобрести новый рынок лояльных пассажиров, для полетов в Европу и по РФ.
Они прямо сейчас обсуждают, сколько денег понадобится для того, чтобы сделать из и так не самой блестящей компоновки окончательную скотовозку для безногих людей - а вы говорите "нормальная компоновка".Пассажирам важна цена. А наличие бизнес класса, миль, биззалов и премиальности не так важно. Если будет монопарк из 737 с нормальной компоновкой и без задержек, то Победа легко соберет паксов с первых строчек цен агрегаторов.
Лично мне компановка 737 ак Россия на 189 кресел понравилась больше чем а330 Афл. Не слышал жалоб на 189 кресел 737 . Зато постоянно жалуются на 737 Афл с бизнесом и на 158 кресел.чтобы сделать из и так не самой блестящей компоновки окончательную скотовозку для безногих людей - а вы говорите "нормальная компоновка"
Ну тогда посмотрим, как из 737 Аэрофлота "было плохо, а потом мы сократили расстояние между рядами" станет хорошо.Лично мне компановка 737 ак Россия на 189 кресел понравилась больше чем а330 Афл. Не слышал жалоб на 189 кресел 737 . Зато постоянно жалуются на 737 Афл с бизнесом и на 158 кресел.
По коча... что вы знаете про Дальний Восток, давайте с этого начнем. Кого и куда тут нужно возить.Это еще почему???
Для этого есть аврора.По коча... что вы знаете про Дальний Восток, давайте с этого начнем. Кого и куда тут нужно возить.
Против Авроры не возражаю. Но тут человек пропустил все обсуждения насчет Дальневосточной компании и, судя по всему, опять считает, что здесь есть куда приложить... то есть, применить 53 штуки SSJ.Для этого есть аврора.
Если выкинуть 20 кресел бизнеса, то расстояние только увеличитсяНу тогда посмотрим, как из 737 Аэрофлота "было плохо, а потом мы сократили расстояние между рядами" станет хорошо.
Победа это тоже Аэрофлот. Так зачем им конкурировать?А так-то, можно сказать, что Аэрофлот решил самовыпилиться с российского рынка.