Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Из за дури этих "мэйджоров" старые гранды имея 30 лет назад 99% потока, к 2020 рухнули вполовину и продолжают терять паксов, ибо в разных Эмирейтсах бары в самолетах устраивают и прочие мегалюксы, а эти уничтожают всё кроме эконома.
А я всегда думал, что это визз, раян и юго-западные поток откусывают :)
А шейхи, по слухам, тоже уже не те. Когда экономика Азии начнёт на 2% в год расти, пойдут тем же путем: 380 на слом, 1 класс в утиль, кресла поплотней, цены пониже.
Кстати, тогдашние 99% в любом случае меньше нынешних 30% или скольки там
 
Реклама
Чем вас так местные элиты обидели, что вы их в каждом сообщении злорадно поминаете
Так это ж потому, что когда АФЛ на ДВ поставил борта России "местные элиты" скандал устроили - дескать, "как же так, негоже боярам в непремиальных самолётах летать".
Из за дури этих "мэйджоров" старые гранды имея 30 лет назад 99% потока, к 2020 рухнули вполовину
Вы путаете причину и следствие. Мейджоры были вынуждены подстраиваться под рынок, чтобы какую-то долю сохранить, а не потеряли долю из-за того, что подстраивались под рынок.
 
Так это ж потому, что когда АФЛ на ДВ поставил борта России "местные элиты" скандал устроили - дескать, "как же так, негоже боярам в непремиальных самолётах летать".
Ну, из Рязани-то наверняка виднее, что у нас тогда происходило. ;)

К слову, тогда было всего два сценария, которые подходят под это широко распространенное заблуждение о чисто илитском бухтении:

1. Хабаровск был недоволен, потому что у них вообще предполагалось не оставить ни одного рейса Аэрофлота,
2. Певцы ртом угрожали отказываться от дальневосточных гастролей, т.к. им надо сюда и отсюда только бизнес-классом Аэрофлота.

Еще раз хочу напомнить, что обещание удержать Аэрофлот было одним из пунктов предвыборной кампании на пост губернатора Приморского края. Если бы, как тут некоторые периодически прозрачно намекают, быдлонаселению было все равно на чем летать, и на самом деле Аэрофлот нужен только чиновникам, то ехать на таком лозунге на выборы просто не имело бы смысла.
 
Так это ж потому, что когда АФЛ на ДВ поставил борта России "местные элиты" скандал устроили - дескать, "как же так, негоже боярам в непремиальных самолётах летать".

Вы путаете причину и следствие. Мейджоры были вынуждены подстраиваться под рынок, чтобы какую-то долю сохранить, а не потеряли долю из-за того, что подстраивались под рынок.
Как сохранить? Искалечив 1 класс и бизнес? Вы стюардесс видели у них? Старухи стремные вонючие...(зато нет придирок по теме европейской толерантности, мол берут только молодых и красивых). Туркиши, азиаты и прочие Эмирейтсы почему то сделали и 1 класс и бизнес нормальными и стюардесс моделей набрали и т. д.
 
Так это ж потому, что когда АФЛ на ДВ поставил борта России "местные элиты" скандал устроили - дескать, "как же так, негоже боярам в непремиальных самолётах летать".

Всегда сразу вспоминаются такие политики, как бывший президент Финляндии Тарья Халонен, которая летала эконом классом Финнэйр. Или президент Хорватии, прилетевшая на ЧМ в Москву на чартере с болельщиками. И это президентский уровень, а не какая-то шелупонь типа вице министра или главы администрации, которая у нас умеет только премиально летать за бесплатно. Но в РФ другая ментальность в стиле негоже боярам. И самое ужасное, что все это за гос.счет. Если бы была справедливость, то можно было бы установить политику, как в крупных компаниях, лимиты на то, кто может пользоваться бизнес классом.
 
Если бы, как тут некоторые периодически прозрачно намекают, быдлонаселению было все равно на чем летать, и на самом деле Аэрофлот нужен только чиновникам, то ехать на таком лозунге на выборы просто не имело бы смысла.
жители Благовещенска, Читы , Анадыря и Улан-Удэ как-то же живут без Аэрофлота.
 
Всегда сразу вспоминаются такие политики, как бывший президент Финляндии Тарья Халонен, которая летала эконом классом Финнэйр. Или президент Хорватии, прилетевшая на ЧМ в Москву на чартере с болельщиками. И это президентский уровень, а не какая-то шелупонь типа вице министра или главы администрации
Это не совсем правильно, кмк. Президент не должен летать на регулярке. Если, конечно, это не президент уровня Неуловимого Джо. Своим наличием на таком рейсе он(а) потенциально подвергает опасности остальных пассажиров в случае, например, попытки покушения. Чины помельче история другая, но президенту не место на регулярке.
 
vkolya, не думаю, что оттуда в принципе есть большой трафик. Вон, Азур пытался вывезти амурчан в Сочи - не успел даже начать. Забайкалье вообще нищета нищетой во всем регионе. Все, кто дают хоть какой-то спрос - имеют минимум один рейс Аэрофлота. Даже Камчатка.
 
Так что, "Победу" в Шереметьево? Или непремиальные российские граждане будут добираться из одного АП в другой на такси?
На такси? .. автобусы со стоячими местами и платной ручной кладью.
 
Реклама
Это не совсем правильно, кмк. Президент не должен летать на регулярке. Если, конечно, это не президент уровня Неуловимого Джо. Своим наличием на таком рейсе он(а) потенциально подвергает опасности остальных пассажиров в случае, например, попытки покушения. Чины помельче история другая, но президенту не место на регулярке.

Полностью согласен. Я лишь сравнил уровни, считаю, что в РФ половине голодранцев от власти надо вообще запретить бизнес класс бесплатно, хочешь - плати сам. Когда поднимается вой по поводу замены рейсов АФЛ на Россию, считаю, что это просто неприлично, чтобы гос.чиновники вообще поднимали такие вопросы, все понимаем, что это в личных интересах. И это при том, что у России тоже есть бизнес класс, но им видите ли он недостаточно хорош. Разве такое поведение может не раздражать?

Своим наличием на таком рейсе он(а) потенциально подвергает опасности остальных пассажиров в случае, например, попытки покушения.

Справедливости ради, все мы понимаем уровень и статус президента Финляндии )) Это политики не того масштаба, вот и летают в экономе. Там нет смысла даже и покушаться ) Живут себе спокойно и ровно, все одинаково хорошо.
 
Полностью согласен. Я лишь сравнил уровни, считаю, что в РФ половине голодранцев от власти надо вообще запретить бизнес класс бесплатно, хочешь - плати сам.
Согласна. Раздражает такое расходование моих налогов. Особенно когда они стадами летают на какие-нибудь мероприятия, а тем временем пенсионеры смс'ками собирают какому-нибудь ребенку из глухой деревни 80 тыщ на инвалидную коляску.

Опять же, перелеты чиновников в экономе - возможность оказаться ближе к народу, проникнуться его чаяниями и нуждами. :) Со всех сторон польза.

Справедливости ради, все мы понимаем уровень и статус президента Финляндии )) Там нет смысла даже и покушаться ) Живут себе спокойно и ровно, все одинаково хорошо.
Кто знает, на какого психа можно нарваться. Марк Чепмен вон убил для того, чтобы прославиться. Может, и на президента Финляндии у кого-нибудь переклинит.
 
ну, справедливости ради, не только чиновникам всё летать в бизнесе. Не скажу за все компании, но у нас всё, что больше 6 часов (при отсутствие упрямства и самодурства вышестоящего одобряющего нач.отдела) - это бизнес-класс по полетам в командировку. Раньше был Иркутск ВСЕГДА в бизнесе. золотое было время у нас (у меня особенно, имея там рабочие регулярные контакты). Сейчас АФЛ сделал это около 6 часов туда и чуть меньше обратно - и лавочку прикрыли (имел "радость" на О.Даль Б737 туда полететь разок экономом - чуть не загнулся там). Но дальше летать типа Читы - летите в бизнесе. С европой хуже - в 6 часовые рамки влезает разве что Португалия, но там очень редко по работе надо и туда почему-то всегда конские цены даже на TAP.
 
Doamna Cotofana,

Президент не должен летать на регулярке. Если, конечно, это не президент уровня Неуловимого Джо. Своим наличием на таком рейсе он(а) потенциально подвергает опасности остальных пассажиров в случае, например, попытки покушения.
Сколько крушений самолетов было из-за покушения на Президентов или Премьер-Министров?

#автоудаление
 
Doamna Cotofana,
Сколько крушений самолетов было из-за покушения на Президентов или Премьер-Министров?
Слава богу, они этого практически не делают, как верно было замечено. А то вспомните, сколько воплей было, когда в прошлом, если память мне не изменяет, году дочка Трампа с детьми летела регуляркой в экономе. Фразы типа: "Все ненавидят Трампа! Что если нас всех из-за этой дуры убьют! Пусть летит на президентском самолете!" были еще самыми мягкими.

( Дочери президента США не жмет летать в экономе. Российским чиновникам на заметку. )
 
не думаю, что оттуда в принципе есть большой трафик. Вон, Азур пытался вывезти амурчан в Сочи - не успел даже начать. Забайкалье вообще нищета нищетой во всем регионе. Все, кто дают хоть какой-то спрос - имеют минимум один
т.е я правильно, понял, в Приморье, Хабаровске, Сахалине и Камчатке живут богатеи и нафиг никому плоский тариф не сдался?
Нищее Забайкалье, по вашим критериям, неожиданно стало богатым? С 02.08.20 на сайте аэропорта Чита заявлен рейс

Screenshot_20200716-234407_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
7 часов на узкофюзеляжном. ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР. Нафиг надо.
 
7 часов на узкофюзеляжном. ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР. Нафиг надо.
Ну что вы так прицепились к диаметру фюзеляжа? Если сравнивать b737 Ryanair и b777 от Нордвинда, то я выберу первое. Причем на любой дистанции
 
Реклама
То, что не откидываются - это благо. Ненавижу, когда впереди сидящий, да еще и без предупреждения откидывается прямо на тебя.
Особенно когда ты ешь и столик открыт...
У меня у одного возникло подозрение, что Lacoste ни разу не летал на самолете (и даже не ездил в сидячем вагоне РЖД)?
 
Назад