"Аэрофлот" и аэропорт Красноярска сохраняют планы по открытию хаба в июне 2021 года
Никак не согласуется. 2020 это( как мне кажется) не лучшее время для рисования стратегий, планов и презентаций.Интересно, как это согласуется с новой стратегией Аэрофлота, где подавляющее большинство рейсов на ВВЛ отходят "России" вместе с чудесами отечественного авиапрома?
Так "Россия" и будет выполнять. Давно понятно.Интересно, как это согласуется с новой стратегией Аэрофлота, где подавляющее большинство рейсов на ВВЛ отходят "России" вместе с чудесами отечественного авиапрома?
Интерфакс давно стал печатать непроверенную информацию?Мандрик, это точнона не фейк? Пост написан с грамматическими ошибками
Зато ежедневно в Екатеринбург. И ещё в другие города. Если в Новосибирск не два раза в день, так сразу "недохаб"? Ха-ха!Какой-то недохаб получается с частотой 2 раза в неделю в Новосибирск и Иркутск
водку я с вам не пил, а тыкайте своей жене.Интерфакс давно стал печатать непроверенную информацию?
И где ты нашёл грамматические ошибки? На свой, кстати, пост, обрати внимание ))
Самый крупный город в округе и 3 по величине в России.Если в Новосибирск не два раза в день, так сразу "недохаб"?
Ошиблась компьютерная верстальщица. Эту ошибку многие допускают.Улан-УдЕ просто умиляет
это точнона не фейк? Пост написан с грамматическими ошибками
Скорей всего планы остануися на бумаге
И что с того? Из-за этого туда надо ежедневно группе Аэрофлот ежедневно летать?Самый крупный город в округе и 3 по величине в России
Уже все давно это поняли. Год назад. К чему так радостно повторять одно и то же?Сколько бы там ни было рейсов из Красноярска в Новосибирск в плане, в любом случае это будет Россия или Победа. Аэрофлот не будет выполнять никаких рейсов из Красноярска, кроме Москвы
Так это не желание, а вынужденная мера. Аэрофлот со своим продуктом неконкурентоспособен на внутренних рейсах, поэтому и уходит.Уже все давно это поняли. Год назад. К чему так радостно повторять одно и то же?
Особенно если учесть, что Аэрофлот вообще никуда по стране не собирается летать, а желает летать за рубеж на дальнемагистральных рейсах премиального класса?
Уже с первого января передаёт рейсы в областные города из Москвы "России".
В Казань нет ежедневных рейсов.Пусть летает S7. Тем более, третий по величине — не значит третий по значимости.
А в третий по значимости город в стране рейсы ежедневные.
18 тонн
ОткормленныеГрузом были дети чиновников
Если Вы всё давно поняли, то Вы счастливый человек.Уже все давно это поняли. Год назад. К чему так радостно повторять одно и то же?
Особенно если учесть, что Аэрофлот вообще никуда по стране не собирается летать, а желает летать за рубеж на дальнемагистральных рейсах премиального класса?
Уже с первого января передаёт рейсы в областные города из Москвы "России".
если в самолете 316 мест и все заняты, то масса одного чиновника — 57 кг )Откормленные
на бумагеА в третий по значимости город в стране рейсы ежедневные
если частота не ежедневная, то это не хаб нифига. Это значит, это частолетающий пассажир выберет какой-то другой продукт, зеленый например.Ошиблась компьютерная верстальщица. Эту ошибку многие допускают.
Я таблички на пазиках новосибирских и иркутских читал: вот уж прорва ошибок! И ничего, ездят жители областных центров, не замечают даже. А вот это умиляет больше:
И что с того? Из-за этого туда надо ежедневно группе Аэрофлот ежедневно летать?
Пусть летает S7. Тем более, третий по величине — не значит третий по значимости.
А в третий по значимости город в стране рейсы ежедневные.
Если частота не ежедневная, то это не хаб нифига. Это значит, это частолетающий пассажир выберет какой-то другой продукт, зеленый например.
Пока до конца зимней навигации точно.С 13 января все рейсы авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы в Челябинск и Магнитогорск переведены в дочернюю авиакомпанию «Россия».