Эти рейсы в любом случае будут под кодом SU. Т.е. мильки в АФЛ Бонус будут капать.Но у них программа миль афл остаётся фактически, это перевозчик теперь Россия?
Придётся Россией. Хоть так к России ближе будет.И на чём теперь губернатору Челябинской области в Москву летать??
Не пересядет. Бонусы нужны. Как и многим другим.Я думаю, он скорее на S7 пересядет) как и многие другие
Что ж он, нищеброд что ли, за мильками бегать?Не пересядет. Бонусы нужны. Как и многим другим.
Это «мильки» за ним бегают.Что ж он, нищеброд что ли, за мильками бегать?
Не из-за этого. S7 ставит А320 без бизнеса в Челябинск, а начальственный зад не привык к жесткому креслу эконома.Не пересядет. Бонусы нужны.
ну если губер летает часто - думаю не заржавеет за с7 ставить и 320n/737Не из-за этого. S7 ставит А320 без бизнеса в Челябинск, а начальственный зад не привык к жесткому креслу эконома.
Поток на бизнес? Я что то где ни летал по России, бизнес почти всегда абсолютно пустой. Изредка кто то летит, а уж близкого к полному салона никогда не видел. В Европу вот полно бизнесменов всегдаЧелябинск удивил, кстати... по идее там должен набираться поток на А320 вне эпидемии.
Ну, вы далеко, может, стоит оно того, я дальше Красноярска не летал. Омск, Томск, екб, Тюмень даже -нет бизнесменов в товарных количествахdunch, у Аэрофлота Иркутск-Москва бизнес обычно 50% загрузка, это порядка 10 мест в доковидные времена
да нет, на эконом. Челябинск миллионник, поездов в Москву быстрых нет, должно набираться на А320. А к А320 и бизнес прилагается.Поток на бизнес?
По каким дням будут летать?Появилось расписание на Сейшелы. Летят с 01APR
По пятницам туда, суббота обратно.(UTC)По каким дням будут летать?