Мандрик
Местный
Мне тоже интересно. Но в расписании «Аэрофлот». Чего им стоило написать сразу — «Россия»?Мне интересно, так ли это, или все-таки дочери будут это дело раскатывать. Кто по факту будет там летать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне тоже интересно. Но в расписании «Аэрофлот». Чего им стоило написать сразу — «Россия»?Мне интересно, так ли это, или все-таки дочери будут это дело раскатывать. Кто по факту будет там летать.
Ну и февраль тоже пока ещё не наступил, когда пообещали продажи открытьТолку- то продажи не открыты
Ну так не рано ли радуетесь открытию хаба, глядя на расписание?Но надо дожить до июня, до начала выполнения рейсов: ведь уже два раза переносили открытие хаба, и что будет на самом деле, не знаю. Ориентируюсь на расписание.
?радуюсь открытию хаба, глядя на расписание
В планах именно Россия.Мне тоже интересно. Но в расписании «Аэрофлот». Чего им стоило написать сразу — «Россия»?
Расписание это всего лишь планы, все будет зависеть от реальных доходов населения, можно открывать и супермегахаб и ставить в расписание хоть А380 из Красноярска до Омска был бы платежеспособный спрос, а как показала практика прошлого года, спрос из Красноярска был ничтожный на региональные рейсы и данные по продажам Аэрофлота из Красноярска приводились в данной ветке, тогда это все дело списали на пандемию, но экономика упрямая вещь, можно каждый день петь мантры о том как все хорошо и замечательно, реальность такова, что пассажиров все меньше и меньше.Ну и февраль тоже пока ещё не наступил, когда пообещали продажи открыть
Мне тоже интересно. Но в расписании «Аэрофлот». Чего им стоило написать сразу — «Россия»?
Это не покусывание. К Красноярску у меня еще со временем Красэйра хорошее отношение. Но вы ж тут не поленились - собрали кучу цитат аж с 2019 года, чтобы отстраненно сказать о том, что вот, а вы не верили.Вы меня, право же, разочаровали, ибо я, читая ваши сообщения, никогда не сомневался в вашей объективности, и этого подкусывания с вашей стороны уж никак не ожидал.
Как показала практика прошлого года, спрос из Красноярска был ничтожный на региональные рейсы и данные по продажам Аэрофлота из Красноярска приводились в данной ветке, тогда это все дело списали на пандемию.
Но экономика упрямая вещь, можно каждый день петь мантры о том как все хорошо и замечательно, реальность такова, что пассажиров все меньше и меньше.
Вы думаете Нордстар работая на красноярском региональном рынке авиаперевозок более 10 лет не смог бы покрыть эту регионалку из Красноярска на своих 5 экономичных ATR 42-500 если бы был спрос?
Ответ очевиден, просто нет платежеспособного спроса, либо есть, но он очень ничтожен для ежедневных рейсов. Поэтому, чудес не бывает, Аэрофлот либо порежет полетную программу и сократит колличество заявленых рейсов, либо вообще ничего не будет открывать в Красноярске.
Не будет у вас никакого «хаба».Что значит "списали на пандемию"? Это не оказало никакого влияния на перевозки? Так вообще-то у всех аэропортов пассажиропоток снизился на 20 - 40 процентов. И ссылаться на опыт прошлого года нельзя.
Цифры говорят об обратном. До 2019 года объем перевозок увеличивался.
У "Нордстара" главная задача - возить людей из Норильска. Ну, и из Москвы. Красноярск им интересен постольку поскольку. Их владелец - "Норникель". Вот они и обслуживают его потребности.
У нас будет хаб. То есть пересадочный узел. Поэтому надо учитывать не только тех пассажиров, которые летят из Красноярска в Омск и из Красноярска в Иркутск, но и тех, которые летят из Иркутска в Омск с пересадкой в Красноярске.
У нас будет хаб. То есть пересадочный узел. Поэтому надо учитывать не только тех пассажиров, которые летят из Красноярска в Омск и из Красноярска в Иркутск, но и тех, которые летят из Иркутска в Омск с пересадкой в Красноярске.
У разных авиакомпаний - разные продукты.Весь вопрос, а нафиг такой хаб, если уже сейчас пассажир может лететь из Иркутска в Омск с пересадкой в Новосибирске, где этот Хаб уже есть.
А региональных перелетов внутри региона, на два хаба просто не хватит, так как их мало.
У разных авиакомпаний - разные продукты.
Я конечно могу ошибаться. Из Братска до Иркутска на такси 6-7 часов и дороже автобуса на 500-1000 рублейна суперджете устроит лишь бы не пилить автобусом 12 часов до Иркутского
Так и есть. Место в автобусе 1500 в такси 1800.Я конечно могу ошибаться. Из Братска до Иркутска на такси 6-7 часов и дороже автобуса на 500-1000 рублей
Вы немного ошибаетесь. В летний перриод как заявлено в рассписании, очень даже большие шансы. Поток на юга очень большой.Не будет у вас никакого «хаба».
Только не волнуйтесь. Красноярск это реально Москва, Норильск, Игарка, Ноябрьск. Летом немного Сочи и Сипа. Вот и весь «хаб».
Может для Вас это будет открытие, но Нордстар изначально открывали как социальный проект, а впоследствии этот проект стал коммерческим, а с приходом Мохова и вовсе успешным и приносящим неплохой доход, а господин Мохов умеет делать авиационный бизнес и он не раз завлял что Нордстар готов выполнять региональные рейсы из Красноярска и флот для этого распологает, только вот проблема, пассажиропотока для рентабельного выполнения этих рейсов нет, выход один, это субсидии, но я сомневаюсь что Минтранс будет спонсировать красноярские рейсы Аэрофлота.Что значит "списали на пандемию"? Это не оказало никакого влияния на перевозки? Так вообще-то у всех аэропортов пассажиропоток снизился на 20 - 40 процентов. И ссылаться на опыт прошлого года нельзя.
Цифры говорят об обратном. До 2019 года объем перевозок увеличивался.
У "Нордстара" главная задача - возить людей из Норильска. Ну, и из Москвы. Красноярск им интересен постольку поскольку. Их владелец - "Норникель". Вот они и обслуживают его потребности.
У нас будет хаб. То есть пересадочный узел. Поэтому надо учитывать не только тех пассажиров, которые летят из Красноярска в Омск и из Красноярска в Иркутск, но и тех, которые летят из Иркутска в Омск с пересадкой в Красноярске.