Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Мне интересно, так ли это, или все-таки дочери будут это дело раскатывать. Кто по факту будет там летать.
Мне тоже интересно. Но в расписании «Аэрофлот». Чего им стоило написать сразу — «Россия»?
 
Реклама
Но надо дожить до июня, до начала выполнения рейсов: ведь уже два раза переносили открытие хаба, и что будет на самом деле, не знаю. Ориентируюсь на расписание.
Ну так не рано ли радуетесь открытию хаба, глядя на расписание? ;)
 
А где я написал, что я
радуюсь открытию хаба, глядя на расписание
?

Я лишь — весьма отстранённо — сообщил о том, что в расписании аэропорта «Аэрофлот» заявил о своих "хабовых" рейсах, только и всего.

Более того, я написал: надо дожить до июня, до начала выполнения рейсов: ведь уже два раза переносили открытие хаба, и что будет на самом деле, не знаю.

Вы меня, право же, разочаровали, ибо я, читая ваши сообщения, никогда не сомневался в вашей объективности, и этого подкусывания с вашей стороны уж никак не ожидал.
 
Ну и февраль тоже пока ещё не наступил, когда пообещали продажи открыть :p
Расписание это всего лишь планы, все будет зависеть от реальных доходов населения, можно открывать и супермегахаб и ставить в расписание хоть А380 из Красноярска до Омска был бы платежеспособный спрос, а как показала практика прошлого года, спрос из Красноярска был ничтожный на региональные рейсы и данные по продажам Аэрофлота из Красноярска приводились в данной ветке, тогда это все дело списали на пандемию, но экономика упрямая вещь, можно каждый день петь мантры о том как все хорошо и замечательно, реальность такова, что пассажиров все меньше и меньше.
Вы думаете Нордстар работая на красноярском региональном рынке авиаперевозок более 10 лет не смог бы покрыть эту регионалку из Красноярска на своих 5 экономичных ATR 42-500 если бы был спрос? Ответ очевиден, просто нет платежеспособного спроса, либо есть, но он очень ничтожен для ежедневных рейсов. Поэтому, чудес не бывает, Аэрофлот либо порежет полетную программу и сократит колличество заявленых рейсов, либо вообще ничего не будет открывать в Красноярске.
 
Мне тоже интересно. Но в расписании «Аэрофлот». Чего им стоило написать сразу — «Россия»?

Учитывая указанный тип (RRJ) на большинстве рейсов и планы полностью передать этот тип в Россию, полагаю, что будет летать Россия.
 
Вы меня, право же, разочаровали, ибо я, читая ваши сообщения, никогда не сомневался в вашей объективности, и этого подкусывания с вашей стороны уж никак не ожидал.
Это не покусывание. :) К Красноярску у меня еще со временем Красэйра хорошее отношение. Но вы ж тут не поленились - собрали кучу цитат аж с 2019 года, чтобы отстраненно сказать о том, что вот, а вы не верили. :D
 
Как показала практика прошлого года, спрос из Красноярска был ничтожный на региональные рейсы и данные по продажам Аэрофлота из Красноярска приводились в данной ветке, тогда это все дело списали на пандемию.

Что значит "списали на пандемию"? Это не оказало никакого влияния на перевозки? Так вообще-то у всех аэропортов пассажиропоток снизился на 20 - 40 процентов. И ссылаться на опыт прошлого года нельзя.

Но экономика упрямая вещь, можно каждый день петь мантры о том как все хорошо и замечательно, реальность такова, что пассажиров все меньше и меньше.

Цифры говорят об обратном. До 2019 года объем перевозок увеличивался.

Вы думаете Нордстар работая на красноярском региональном рынке авиаперевозок более 10 лет не смог бы покрыть эту регионалку из Красноярска на своих 5 экономичных ATR 42-500 если бы был спрос?

У "Нордстара" главная задача - возить людей из Норильска. Ну, и из Москвы. Красноярск им интересен постольку поскольку. Их владелец - "Норникель". Вот они и обслуживают его потребности.

Ответ очевиден, просто нет платежеспособного спроса, либо есть, но он очень ничтожен для ежедневных рейсов. Поэтому, чудес не бывает, Аэрофлот либо порежет полетную программу и сократит колличество заявленых рейсов, либо вообще ничего не будет открывать в Красноярске.

У нас будет хаб. То есть пересадочный узел. Поэтому надо учитывать не только тех пассажиров, которые летят из Красноярска в Омск и из Красноярска в Иркутск, но и тех, которые летят из Иркутска в Омск с пересадкой в Красноярске.
 
Что значит "списали на пандемию"? Это не оказало никакого влияния на перевозки? Так вообще-то у всех аэропортов пассажиропоток снизился на 20 - 40 процентов. И ссылаться на опыт прошлого года нельзя.



Цифры говорят об обратном. До 2019 года объем перевозок увеличивался.



У "Нордстара" главная задача - возить людей из Норильска. Ну, и из Москвы. Красноярск им интересен постольку поскольку. Их владелец - "Норникель". Вот они и обслуживают его потребности.



У нас будет хаб. То есть пересадочный узел. Поэтому надо учитывать не только тех пассажиров, которые летят из Красноярска в Омск и из Красноярска в Иркутск, но и тех, которые летят из Иркутска в Омск с пересадкой в Красноярске.
Не будет у вас никакого «хаба».
Только не волнуйтесь. Красноярск это реально Москва, Норильск, Игарка, Ноябрьск. Летом немного Сочи и Сипа. Вот и весь «хаб».
 
Реклама
У нас будет хаб. То есть пересадочный узел. Поэтому надо учитывать не только тех пассажиров, которые летят из Красноярска в Омск и из Красноярска в Иркутск, но и тех, которые летят из Иркутска в Омск с пересадкой в Красноярске.

Весь вопрос, а нафиг такой хаб, если уже сейчас пассажир может лететь из Иркутска в Омск с пересадкой в Новосибирске, где этот Хаб уже есть.
А региональных перелетов внутри региона, на два хаба просто не хватит, так как их мало.
 
Весь вопрос, а нафиг такой хаб, если уже сейчас пассажир может лететь из Иркутска в Омск с пересадкой в Новосибирске, где этот Хаб уже есть.
А региональных перелетов внутри региона, на два хаба просто не хватит, так как их мало.
У разных авиакомпаний - разные продукты.
 
У разных авиакомпаний - разные продукты.

Это хорошо, когда клиентов много и хватает на все ак со всеми продуктами. А когда клиентов мало, то их на всех не хватит.
Да и если сравнивать Аэрофлот вс С7 (у которой уже Хаб в Новосибирски) - то продукты может и разные.
Но у Аэрофлота там видимо летать будет ак Россия, так как в нее передадут все SSJ
А продукт России как раз +- как у С7.
 
Ярик. Покуда Вы расцениваете "продукт" только как перемещение людей из одной точки в другую, есть ли смысл что-то обсуждать?
 
Последнее редактирование:
Russian LCC Pobeda has filed plans to begin regular scheduled operations from Moscow Sheremetyevo (SVO).

An initial nine domestic and three international routes will be served from Russia’s busiest airport, starting during the forthcoming summer season.

Pobeda is based at Moscow Vnukovo (VKO), some 55 km (34 mi.) away from SVO. Although parent Aeroflot is the dominant carrier at SVO—accounting for almost 90% of all departure seats this week (w/c Jan. 25, 2021)—the routes are the first that Pobeda has scheduled from the airport since being founded in 2014.

According to data provided by OAG Schedules Analyser, Makhachkala (MCX) and Perm (PEE) will be the maiden destinations added to Pobeda’s route map from SVO, operating 2X-daily and 3X-daily respectively from May 1.

Six routes are being added from June 1, including the airline’s inaugural international services from SVO. Antalya (AYT) and Istanbul (IST) in Turkey will be 1X-daily and 2X-daily respectively, while Riga (RIX) in Latvia will also be 2X-daily.

Also starting on June 1 is a 1X-daily route to Sochi (AER), a 3X-daily service to Ufa (UFA), and a 1X-daily flight to Yekaterinburg (SVX). Finally, Barnaul (BAX) and Mineralnye Vody (MRV) join the LCC’s network on July 1, operating 1X-daily and 3X-daily respectively.

All 12 new routes being launched will be on board Boeing 737-800 aircraft, equipped with 189 seats.

Analysis of the latest figures provided by OAG shows the airline intends to operate more than 625,000 departure seats from SVO during the summer season, offering about 29,000 weekly seats from July onwards.

Pobeda currently operates from VKO to eight of the 12 destinations it plans to serve from SVO. The carrier flies to AYT and IST in Turkey, alongside domestic routes to AER, MXT, MRV, PEE, SVX and UFA.

The airline is the largest operator at VKO, accounting for about 60% of all departure seats. The LCC’s network from the airport currently spans 47 routes, 36 of which are to domestic destinations.

 
Не будет у вас никакого «хаба».
Только не волнуйтесь. Красноярск это реально Москва, Норильск, Игарка, Ноябрьск. Летом немного Сочи и Сипа. Вот и весь «хаб».
Вы немного ошибаетесь. В летний перриод как заявлено в рассписании, очень даже большие шансы. Поток на юга очень большой.
 
Ну только это не хаб, а прямые рейсы к местам отдыха)
В который раз повторюсь, что то, что сейчас нарисовано в летнем расписании, ничего общего с действительностью не имеет. Актуальное расписание только верстается и будет существенно отличаться от того, что сейчас в системах расписания и бронирования
 
Реклама
Что значит "списали на пандемию"? Это не оказало никакого влияния на перевозки? Так вообще-то у всех аэропортов пассажиропоток снизился на 20 - 40 процентов. И ссылаться на опыт прошлого года нельзя.



Цифры говорят об обратном. До 2019 года объем перевозок увеличивался.



У "Нордстара" главная задача - возить людей из Норильска. Ну, и из Москвы. Красноярск им интересен постольку поскольку. Их владелец - "Норникель". Вот они и обслуживают его потребности.



У нас будет хаб. То есть пересадочный узел. Поэтому надо учитывать не только тех пассажиров, которые летят из Красноярска в Омск и из Красноярска в Иркутск, но и тех, которые летят из Иркутска в Омск с пересадкой в Красноярске.
Может для Вас это будет открытие, но Нордстар изначально открывали как социальный проект, а впоследствии этот проект стал коммерческим, а с приходом Мохова и вовсе успешным и приносящим неплохой доход, а господин Мохов умеет делать авиационный бизнес и он не раз завлял что Нордстар готов выполнять региональные рейсы из Красноярска и флот для этого распологает, только вот проблема, пассажиропотока для рентабельного выполнения этих рейсов нет, выход один, это субсидии, но я сомневаюсь что Минтранс будет спонсировать красноярские рейсы Аэрофлота.
А что касается транзитников, то согласно заявленого расписания мы имеем фактически тупиковый хаб с более или менее развитым западным плечем и практически не развитым восточным, как то так.
 
Последнее редактирование:
Назад