Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Это не регулярка.
Что-то сомнительно чтобы не регулярка появлялась на табло аэропорта с переключением номера рейса между оригиналом и партнёрским вариантом (S7 4537)
20201011 (103).JPG
20201011 (122).JPG
 
Увитур, а с каких пор табло показатель?
Есть табло, визуальные впечатления, а также мониторинг по независимым сайтам, типа flightradar24. Складывается такая картина, что "Постановление правительства РФ о запрете международного авиасообщения" формально действовавшее с 27.03.2020 по 31.07.2020 нужно было называть как-то иначе. Да и в тексте что-то добавить про регулярку-нерегулярку, и про "Аэрофлот" отдельно. Поскольку эта авиакомпания и до августа регулярно выполняла нерегулярные рейсы по таким направлениям как Лондон, Париж, Амстердам... Причем используя слоты и коды регулярных, хотя и пореже: 2-4 раза в неделю, а не 3-5 в день как до начала коронаперестройки. Так что это классический случай "более равных чем другие".:)
 
Это не регулярка.
Это регулярка с отдельным разрешением...
И большинство рейсов в свободной продаже... Просто каждый желающий не может улететь, нужно удовлетворять некоторым условиям...

Поэтому все эти вести об открытии сообщения с какой то страной - пустой звук... Все где можно/нужно давно уже открыто, только не для всех...
 
Lacoste,

Как еще назвать специальные рейсы, которые выполняются строго в одни и те же дни недели и с одним и тем же временем вылета в течение месяцев?
Регулярные спец. рейсы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Открестились в колл-центре от этого вопроса. Разные а/к и точка.
будет весело, если паксов с SU-билетами начнут посылать по всем вопросам в платный коллцентр Калмыкова.
А старые допуски то действуют сейчас, или все с нуля получают?
сами по себе старые допуски остаются действительными, разумеется.
 
Lacoste,

Как еще назвать специальные рейсы, которые выполняются строго в одни и те же дни недели и с одним и тем же временем вылета в течение месяцев?
Регулярные спец. рейсы.
Чартеры. Так и называют. Официально. Например с ОАЭ чартеры и их продлили, но летают по рассписанию регулярки.
 
Lacoste,

Чартер, это когда есть арендатор рейса - например, тур.компания.

Дополнено:
ВЗК РФ Статья 104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)

По договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты. Осуществление чартерных воздушных перевозок регулируется настоящим Кодексом.
 
Последнее редактирование:
Чартеры. Так и называют. Официально. Например с ОАЭ чартеры и их продлили, но летают по рассписанию регулярки.
А в новостях как раз говорили вот недавно, что чартеры давать не хотели, а регулярные афл пожалуйста.
 
ashkalikov, и? АК сама у себя арендует. Вообще не вижу проблем. можно называть как угодно. Это вопрос лишь формальный.
все эти истории о не регулярке из той же серии, как и ограничения на въезд в Европу. Просто профанация. Да, в лоб не получится ничего,но варианты оставлены и ими массово пользуются и никто ничего не предпринимает,ибо так и задумано.
 
Дополнено летнее расписание
Анапа - увеличение до 7 рейсов в день, Сочи - 13, Красноярск, Оренбург и Новосибирск - 5, Геленджик - 4, Симферополь - до 17 рейсов в день

Горно-Алтайск - новый рейс SU на В-737 до 10 раз в неделю
 
Вообще не вижу проблем. можно называть как угодно.
Совершенно верно, назвать можно как угодно, для обычного пассажира это регулярные рейсы, и ваша горячность, с которой вы отстаиваете интересную только 3 чиновникам в двух странах терминологию, непонятна.
 
Реклама
Смотрю Аэрофлот в летнем сезоне на рейсах в Сочи поставил исключительно 737 (иногда 330 и редко SSJ), не люблю 737 АФЛ. Эйрбасов 320/321 вообще больше нет. Есть какая-то причина?

1616923918561.png
 
Назад