"АЭРОФЛОТ" ГОТОВ ВЕРНУТЬ РЕЙСЫ НА САХАЛИН
"Аэрофлот" собирается снова заняться межрегиональными пассажирскими перевозками по России, в том числе на Дальнем Востоке. Так главная авиакомпания страны планирует компенсировать убытки из-за закрытия международных рейсов. Окончательное решение по рейсам еще не принято, но в числе возможных направлений называют и Сахалин.
"Это очень логичная стратегия для "Аэрофлота", потому что компания несет убытки из-за простаивающего на приколе флота и хочет использовать эти самолеты хоть как-то, чтобы они пусть копейки, но зарабатывали", - пояснил руководитель портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин.
Пандемия коронавируса лишила собственный хаб "Аэрофлота" в Шереметьево главной функции - места пересадки пассажиров со всей страны на международные рейсы. Сокращение полетов за рубеж по итогам 2020 года составило 46 процентов в сравнении с 2019-м. "Аэрофлот" с учетом дочерних компаний понес убытки почти в 123 млрд рублей, а выручка перевозчика снизилась на 55,4%. В связи с этим предприятие вынуждено искать направления компенсации, одним из которых станет региональная сеть перевозок.
В числе наиболее вероятных направлений, которые вернутся в расписание "Аэрофлота", называют Сахалинскую область и Камчатский край. Сейчас эти регионы закрывает "Россия" - дочернее предприятие главного авиаперевозчика страны. Уже запущен рейс из Амурской области в Красноярский край: его выполняют из Благовещенска с конца марта.
Возвращение "Аэрофлота" на внутренний рынок начнется уже в ближайшие несколько месяцев. Как пишет издание "Эксперт", принципиальное решение уже принято - необходимо лишь получить допуск у Росавиации, но это скорее формальность. Получить оперативный комментарий у авиаперевозчика по поводу возвращения маршрутов на Сахалин РИА "Сахалин-Курилы" не удалось.
Источник: информационное агентство «РИА "Сахалин-Курилы"»
"Аэрофлот" собирается снова заняться межрегиональными пассажирскими перевозками по России, в том числе на Дальнем Востоке. Так главная авиакомпания страны планирует компенсировать убытки из-за закрытия международных рейсов. Окончательное решение по рейсам еще не принято, но в числе возможных направлений называют и Сахалин.
"Это очень логичная стратегия для "Аэрофлота", потому что компания несет убытки из-за простаивающего на приколе флота и хочет использовать эти самолеты хоть как-то, чтобы они пусть копейки, но зарабатывали", - пояснил руководитель портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин.
Пандемия коронавируса лишила собственный хаб "Аэрофлота" в Шереметьево главной функции - места пересадки пассажиров со всей страны на международные рейсы. Сокращение полетов за рубеж по итогам 2020 года составило 46 процентов в сравнении с 2019-м. "Аэрофлот" с учетом дочерних компаний понес убытки почти в 123 млрд рублей, а выручка перевозчика снизилась на 55,4%. В связи с этим предприятие вынуждено искать направления компенсации, одним из которых станет региональная сеть перевозок.
В числе наиболее вероятных направлений, которые вернутся в расписание "Аэрофлота", называют Сахалинскую область и Камчатский край. Сейчас эти регионы закрывает "Россия" - дочернее предприятие главного авиаперевозчика страны. Уже запущен рейс из Амурской области в Красноярский край: его выполняют из Благовещенска с конца марта.
Возвращение "Аэрофлота" на внутренний рынок начнется уже в ближайшие несколько месяцев. Как пишет издание "Эксперт", принципиальное решение уже принято - необходимо лишь получить допуск у Росавиации, но это скорее формальность. Получить оперативный комментарий у авиаперевозчика по поводу возвращения маршрутов на Сахалин РИА "Сахалин-Курилы" не удалось.
Источник: информационное агентство «РИА "Сахалин-Курилы"»