Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Спрос, судя по всему, отличный. С 10 апреля по СР,СБ,ВС у Аэрофлота появился второй рейс в день на Мальдивы.

 
Увитур, а с каких пор табло показатель?
Есть табло, визуальные впечатления, а также мониторинг по независимым сайтам, типа flightradar24. Складывается такая картина, что "Постановление правительства РФ о запрете международного авиасообщения" формально действовавшее с 27.03.2020 по 31.07.2020 нужно было называть как-то иначе. Да и в тексте что-то добавить про регулярку-нерегулярку, и про "Аэрофлот" отдельно. Поскольку эта авиакомпания и до августа регулярно выполняла нерегулярные рейсы по таким направлениям как Лондон, Париж, Амстердам... Причем используя слоты и коды регулярных, хотя и пореже: 2-4 раза в неделю, а не 3-5 в день как до начала коронаперестройки. Так что это классический случай "более равных чем другие".
 
Это не регулярка.
Это регулярка с отдельным разрешением...
И большинство рейсов в свободной продаже... Просто каждый желающий не может улететь, нужно удовлетворять некоторым условиям...

Поэтому все эти вести об открытии сообщения с какой то страной - пустой звук... Все где можно/нужно давно уже открыто, только не для всех...
 
Регулярка с отдельным разрешением. Крутое название) Сами придумали?
 
Lacoste,

Как еще назвать специальные рейсы, которые выполняются строго в одни и те же дни недели и с одним и тем же временем вылета в течение месяцев?
Регулярные спец. рейсы.
 
Последнее редактирование:
Открестились в колл-центре от этого вопроса. Разные а/к и точка.
будет весело, если паксов с SU-билетами начнут посылать по всем вопросам в платный коллцентр Калмыкова.
А старые допуски то действуют сейчас, или все с нуля получают?
сами по себе старые допуски остаются действительными, разумеется.
 
Чартеры. Так и называют. Официально. Например с ОАЭ чартеры и их продлили, но летают по рассписанию регулярки.
 
Lacoste,

Чартер, это когда есть арендатор рейса - например, тур.компания.

Дополнено:
 
Последнее редактирование:
А в новостях как раз говорили вот недавно, что чартеры давать не хотели, а регулярные афл пожалуйста.
 
ashkalikov, и? АК сама у себя арендует. Вообще не вижу проблем. можно называть как угодно. Это вопрос лишь формальный.
все эти истории о не регулярке из той же серии, как и ограничения на въезд в Европу. Просто профанация. Да, в лоб не получится ничего,но варианты оставлены и ими массово пользуются и никто ничего не предпринимает,ибо так и задумано.
 
Дополнено летнее расписание
Анапа - увеличение до 7 рейсов в день, Сочи - 13, Красноярск, Оренбург и Новосибирск - 5, Геленджик - 4, Симферополь - до 17 рейсов в день

Горно-Алтайск - новый рейс SU на В-737 до 10 раз в неделю
 
Вообще не вижу проблем. можно называть как угодно.
Совершенно верно, назвать можно как угодно, для обычного пассажира это регулярные рейсы, и ваша горячность, с которой вы отстаиваете интересную только 3 чиновникам в двух странах терминологию, непонятна.
 
Смотрю Аэрофлот в летнем сезоне на рейсах в Сочи поставил исключительно 737 (иногда 330 и редко SSJ), не люблю 737 АФЛ. Эйрбасов 320/321 вообще больше нет. Есть какая-то причина?