Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну так если пассажир вместо того, чтобы идти к Победе и России, идет куда-то в другую сторону, возможно, стоило бы сперва что-то подправить на стороне Победы и России. Особенно это для последней актуально. Чтобы там хотя бы бортпроводники трапы ошибочно перестали выпускать.
 
Потому что думали, что МВЛ будет в шоколаде, а тут шиш им.
 

А можно на примере, как это выглядит? Вот есть Волгоград.

1) Сначала все 6 рейсов в день отдали в ак Россия
2) Потом один вернули в Аэрофлот, потом еще подумали и два вернули в Аэрофлот.

Почему вернули Аэрофлот? )
 
С Пермью такая же ситуация. Сначала отдали 3 Победе + 1 России, а потом постепенно перешли к тому, что и сейчас - 1 Победа + 2 Аэрофлота
 
А почему сняли Коломбо? Со 2.09 же анонсировали..
 
"В Шри-Ланке наблюдается беспрецедентный рост случаев COVID-19 и смертей за последние две недели. На данный момент в стране зарегистрировано 351 533 подтвержденных случая COVID-19 и 5935 случаев смерти. Врачи предупредили, что больницы и морги работают на полную мощность".

Плюс там комендантский час с сегодняшнего дня по вечерам, рассматривается локдаун.

И карантин отменен только для привитых. Непривитые - на 14-дневный карантин.

В общем, желающих особо нет...
 
Реакции: Serg
у меня нет цифр, но я думаю, что пассажиропоток упал, начали пытаться его вернуть. Поставили на самое популярное время Аэрофлот, потом еще один
 

А куда он мог упасть? Все вместо самолетов поехали на поезде?
Ну вот есть потенциальный требовательный клиент аэрофлота, его раз, и пересадили на Россию (на которую заменили рейсы Аэрофлота). Дальше что? Почему поток упадет? Этот бизнес пассажир, вместо бизнес класс России (пусть он и хуже, но он есть и не особо ужасный) - пересядет в эконом С7? (С7 по этому направлению летает вообще без бизнес класса, только эконом). Или куда? Других рейсов с бизнес классом из Москвы в Волгоград нет физически, ну некуда потоку этому уходить.

А в экономе сервиса при полете длительностью 1.25 нет вообще никакого, еды нет, ничего нет (что у С7, что у России, что у родного Аэрофлота). У Аэрофлота хоть место бесплатно на регистрации выбрать можно по любому билету, у С7 бесплатно место робот назначает.

ну разве что поток упал, так как мест в Суперджете у России просто меньше, чем у Б-737 или А-320 Аэрофлота. Не из-за качества сервиса, а просто физически народу меньше вмещается.
 
Господи, ну выше же все понятно написали, что Аэрофлот согласно новой стратегии планирует летать за границу, а Россия и Победа будут развозить пассажиров внутри страны, но из-за коронавируса количество рейсов за границу существенно снизилось и до конца не восстановилось, по этому Аэрофлот, как главный актив группы и решили задействовать на отдельных региональных рейсах. Ситуация изменится, увеличится количество международных перелетов и будет летать в Волгоград исключительно Победа и Россия (которые будут распределять и по вместимости самолетов и по тому, какой рейс будет более перспективный жлобский типа лоукостерный от Победы или нормальный от России), а Аэрофлота на направлении снова не будет. К конкуренции с С7 и другим а/к это отношения не имеет. Не понимаю, что тут еще обсуждать то.
 
Так и у меня такое же мнение, что Аэрофлот меняет рейсы обратно на свои, так как борта самого Аэрофлота простаивают. так как международка пока закрыта.
Но тут писали же другое:

Поэтому вот решил уточнить, вдруг у кого-то есть реально цифры и реально еще причина возврата Аэрофлота в этом (но пока цифр таких нет)
 
Пермь вот реально просела. Все свои 5-6 рейсов в день отменили, завели три рейса Победы. Пассажиропоток тут же упал в 2 раза, хотя по вместимости бортов почти ничего не изменилось. Через полтора-два месяца поставили свой один рейс, потом второй. Но два рейса вместо 6 раньше дают существенно меньшую гибкость планирования - например, даже у с учетом Победы (у которой остался всего один рейс на маршруте) вообще нет рейсов из Москвы с часу ночи до 15 часов. Из Перми вылет либо в 6:20 утра, либо в 20:10. Это ненормально для такого направления. Пассажиры распределились кто куда - на S7, Red Wings, саму же Победу во Внуково. И если до этого Аэрофлот был неоспоримым лидером на маршруте, то сейчас это преимущество (в том числе по гибкости за счет большого числа рейсов) утрачено.
 

"Аэрофлот" получил допуски к рейсам из Москвы в Мексику, из регионов - в СНГ

Также "Аэрофлот" получил допуски к полетам до семи раз в неделю из ряда регионов РФ в страны СНГ. В Баку компания сможет летать из Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Минвод, в Ереван — из Новосибирска и Воронежа, в Минск — из Сочи, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга, в Тамчи — из Сургута, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска и Екатеринбурга.
 
Последнее редактирование:
Москва - Хургада SU422/423 ежедневно с 1 октября
Москва - Шарм-эль-Шейх SU426/427 ежедневно с 1 октября
Москва - Пунта-Кана SU156/157 3 раза в неделю с 1 октября
Москва - Гюмри SU1960/1961 2 раза в неделю с 20 сентября
Москва - Керкира SU2150/2151 2 раза в неделю со 2 сентября
 
обратил внимание что Аэрофлот с зимнего расписания убрал рейсы в лос-анжелес, майями и вашингтов, а нью-йорк оставил всего 2 рейса в неделю
 
В расписании SVO-LAX 7x неделю, SVO-MIA 5x, SVO-IAD 1x, SVO-JFK 14x. По неизвестной причине продажи пока закрыты (на большинстве международных направлений). Возможно в связи с работой по назначению типов на направления или изменениями в тарифной сетке.
 
не подскажите предварительно в какой день будет летать на Вашингтон? Субботу туда, воскресенье обратно?
 
Я не знаю будет ли он летать, но в текущей версии расписания - вылеты по понедельникам (рейсы 104/105, отправление в 10-40 и 14-55, тип А330-300).