Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Когда Аэрофлот успел возобновить рейсы в Белгород?
 
А Тайланд в зимнее расписание планируется?
 
А Тайланд в зимнее расписание планируется?
Интересно тоже, чего они слились с направления, с учётом того, что Тайланд признал вакцину спутник для туристов из РФ и Узбекистана… Официальная отмазка мол закрыт? Афганистан. Но, United продолжает летать через него, но восточнее. PIA также летают. Что Аэрофлоту мешает летать тем же маршрутом? Что мешает летать через Иран? Что мешает вообще через Китай летать?
А я отвечу, скорее всего недотепы-планировщики решили сделать ставку на Египет…
 
Спасибо, что разъяснили
 
Так вроде очередность была: сначала отменили, а тайцы вчера, признали и разрешили.
27 АВГ, 11:02Обновлено 12:40

Таиланд разрешил вакцинированным "Спутником V" прибывать на Пхукет и Самуи без карантина​

Для въезда на территорию страны в рамках программ "Пхукетская песочница" и "Самуи плюс" необходимо оформить разрешение на въезд в посольстве королевства
 
Vlam, и? Причина то отмены не из за непризнания вакцины. Туристы и так могли туда полететь, но там геморроя было… а типа из за Афганистана.
 
Даже если загрузка была нуль, верните взад. Так нет, пока. Тишина. Египет, видимо, интереснее.
 
а типа из за Афганистана.
Вот официально (вроде как) из-за афгана они отменили рейсы в Бангкок. («Аэрофлот» отменил рейсы Москва — Бангкок до конца октября Из-за талибов* россияне потеряли Таиланд) А планировались ли у них рейсы на Пхукет и Самуи - х.з.
 
Туристы и так могли туда полететь, но там геморроя было…
Можно и сейчас, самый дешевый вариант - Катарцы.
Даже если загрузка была нуль, верните взад.
Сомневаюсь, что сейчас будет загрузка нуль. По официальной статистике 38 млн. привитых.
 
На Самуи они физически не могли летать. А вот отмена Бангкока как раз по левой причине это сели в лужу. Ибо могли и дальше возить на тот же Самуи народ с пересадкой в Бангкоке по единому билету. Как это требует Тай, в том числе сейчас, т.е. для Аэрофлота ничего бы не поменялось, только могли бы продавать билеты на конкретные рейсы местных на Самуи, а не на все. Хотя у местных нет понятия как такового - купил билет летишь этим рейсом строго. Если опоздал на стыковку отправят следующим, если пришёл раньше в порт, могут отправить предыдущим. Это о сервисе..
 
Последнее редактирование:
Реакции: Vlam
Так я про это и пишу. Что Аэрофлот облажался. Видимо приоритет на другие направления.
 
А летать кто будет? Сейчас в Тай пускают только в два места (Самуи и Пхукет) при этом
  • Надо сделать тест в РФ (2к рублей)
  • Надо сделать три тест по прилету в Тае (каждый 100усд), итого за три 21к рублей
  • Надо купить страховку на 100к усд с покрытием лечения от КОВИД, она от 10к рублей стоит (в теории можно купить у страховой в РФ, тогда будет дешевле, но пока вроде пишут, что хотят видеть Тайскую)
Итого уже почти 35к расходов, чтобы просто поехать в Тай. А если лететь в двоем, то 70к чисто чтобы походить в маске

И самое забавное, если среди туриков с самолета находят Ковидного (а каждый сдает три теста уже в тае, смотрят по ним), то добро пожаловать на карантин закрывают весь самолет.
Ну и в любом момент могут опять все закрыть нафиг, и хз как тогда домой лететь.

Поэтому да, Египет интереснее сейчас (и Турция)
 
Ярик, ещё до разрешения летать со спутником летали. Ну и, к примеру, в Афины Аэрофлот гоняет 777 с билетами под 60 000 за RT в экономе (это, простите, капец ценник). Летает народ, что даже ШФ ставят… так что доп рпасходы для тая это крохи.. но планировщики у них не от мира сего, скорее всего по блату набрали бездарей, поэтому мы все это и видим. А потом опять у государства денег начнут клянчить. Пример той же бездарности это отмена Кипра в этом году а потом быстрое переобувание. Но тут пока тянут кота… а другие слиффффки собирают. Я уж не говорю про отдачу рейсов России а потом обратно себе и борта туда же))) Просто дно в управлении и планировании. И ковид тут особо и не причём уже, тем более для ВВЛ..
 
Последнее редактирование:
Они где.то вместе собрались похоже, те, которых не хватает.
 
Дели больше не «опасное» направление? На прибытие снова обслуживают в C. Зато Минск в F…
 
С октября возобновляется ежедневный рейс SU1750 Москва-Якутск
Закрыты продажи в Омск и Томск с зимнего расписания по причине передачи направлений в победу.......

Минск в F из-за таможенных особенностей
 
Молодцы! Длинные маршруты с хорошим сервисом отдавать в 0. Все дружно пойдут в С7/Уральские