Рейсы в Иркутск вроде как поставили ежедневно:
Это ещё ценник поднялся. Брал Эконом оптимум на старте продаж, на 2-х взрослых, одного ребёнка, RT был 236000 руб, сейчас 270000 руб.Доминикана от 48 за RT считаю это огонь.
Смотрю, опять уменьшили частотность до 4 рейсов в Новосибирск.Аэрофлот впервые решился обойти S7 на "фирменной" линии Москва-Новосибирск. Этим летом появился 5й ежедневный рейс, а с 19 августа открывается 6й рейс Москва-Новосибирск от Аэрофлота. Пока на месяц, далее - в зависимости от загрузки. S7 тем временем выполняет 4-5 рейсов в день на маршруте.
Ранее аналогичные события (расширение присутствия Аэрофлота на фоне сокращения частот S7) произошли на маршрутах Москва-Иркутск (Аэрофлот 5 рейсов в день, S7 от 1 до 3), Красноярск (Аэрофлот 5-6 рейсов, S7 1 раз в день), Екатеринбург (SU 10-11 рейсов, S7 1-2 рейса в день). Наверное, для частолетающих S7 это негативная тенденция, так как выбора на рейсах из Москвы в крупные города Урала и Сибири практически нет...
стыковочный маршрут показывает только через SVO/LED
в итоге не стали рисковать и взяли со стыковкой в Новосибирске. как то неправильно развивает хаб в Красноярске Аэрофлотсамом деле?
Чем не стали рисковать? А впрочем, даже поговорка на эту тему есть ))в итоге не стали рисковать и взяли
Полубояринов всенепременно учтёт ваше мнениекак то неправильно развивает хаб в Красноярске Аэрофлот
Вот это наконец то
Зачем покупать серые стыковки, если есть нормальные.Чем не стали рисковать? А впрочем, даже поговорка на эту тему есть ))
только там рейс с ночным отстоемВ Ярославль такое расстояние, что можно "на сдачу" слетать, если у борта/экипажа выдалось несколько свободных часов
на рейсах Победы на самом дешевом тарифе миль АБ дают большеВ бедный Омск и Томск оставим одну Победу, а в Ярославль оставим свои рейсы, так еще и на 320, SSJ то закончились