Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
на рейсах Победы на самом дешевом тарифе миль АБ дают больше
Ну не всем нужна такая компенсация, за маленькую ручную кладь и платного выбора мест по безбагажному тарифу, ну и удобства на самом борту, даже без бутерброда(
 
платного выбора мест по безбагажному тарифу
так и на безбагажных тарифах Аэрофлота выбор мест платный или ошибаюсь? Я последние сегменты летал с багажом.
У Афл бывают такие компоновки б737 , уж лучше Победой лететь
 
так и на безбагажных тарифах Аэрофлота выбор мест платный или ошибаюсь? Я последние сегменты летал с багажом.
У Афл бывают такие компоновки б737 , уж лучше Победой лететь
Бесплатная регистрация за 24 часа еще осталась, насчет 738 согласен, попадал на такое, но в следующем году почти все выведут в Победу
 
на рейсах Победы на самом дешевом тарифе миль АБ дают больше
Сомневаюсь, что для кого-то это имеет значение при выборе билета.

В целом интересно посмотреть как новая стратегия скажется на цифрах перевозок АФЛ в ноябре.

так и на безбагажных тарифах Аэрофлота выбор мест платный или ошибаюсь?
Нет, выбор мест при регистрации бесплатный. Платен только выбор мест заранее, до открытия регистрации на рейс.
 
Сомневаюсь, что для кого-то это имеет значение при выборе билета.
крупные компании вроде газ-транс-нефть-уголь-прома особо не следят за бюджетами, поэтому в командировку можно подобрать себе билет эконом-максимум, который потенциально дает 3+ тысячи статусных миль на сибирских рейсах, что для подтверждения золота-платины очень даже приоритетная стратегия. 7 командировок на золото, плюс возможность апгрейда в бизнес за мили. Собственно такой пассажир уйдет в с7, где за те же полгода налетает золото и будет пользоваться всеми привилегиями. И летать за границу тоже будет через другой аэропорт.
 
Собственно такой пассажир уйдет в с7
Любой пассажир, у которого есть такая возможность, уйдёт в с7.

Единственная причина лететь победой 4+ часа - это если летишь за свои и победа намного дешевле.
 
Любой пассажир, у которого есть такая возможность, уйдёт в с7.

Единственная причина лететь победой 4+ часа - это если летишь за свои и победа намного дешевле.
Неожиданно :) Вот как пассажир эконома реально не вижу никакой разницы между победой и с7. Например, жил бы я в Лобне или хотя бы Ховрино, всяко предпочитал бы Победу из СВО, а из Коммунарки - Победу из ВКО. При прочих равных, конечно. А поскольку я равноудален от всех аэропортов, то только цена+расписание играют роль (мильный фактор летающим за свои не принципиален тоже).
 
Реклама
Вот как пассажир эконома реально не вижу никакой разницы между победой и с7.
Есть разница между возможностью взять чемодан в салон и невозможностью. Есть разница в компоновке. Нео с C8 Y156 явно удобнее, чем 738 с Y189.

Что касается расположение аэропортов, то целевая аудитория рейсов "москва-туда" не живёт в москве.
 
Да ладно. Минск заявлен только до пятого ноября.
Всего завели в расписание девять дат.
неправда. на всё зимнее расписание.
это только особенность отображения международных рейсов на сайте АФЛ - все они отображаются только на месяц вперед, по всем междунароным направлениям
 
Неожиданно :) Вот как пассажир эконома реально не вижу никакой разницы между победой и с7. Например, жил бы я в Лобне или хотя бы Ховрино, всяко предпочитал бы Победу из СВО, а из Коммунарки - Победу из ВКО. При прочих равных, конечно. А поскольку я равноудален от всех аэропортов, то только цена+расписание играют роль (мильный фактор летающим за свои не принципиален тоже).
Насчёт мильного фактора не согласен. Если конечно раз в год, в отпуск, то не сильно важно, а если полетов хватает, то и мили есть куда пристроить....
 
Единственная причина лететь победой 4+ часа - это если летишь за свои и победа намного дешевле.
Мне лететь 6+ до Мск, если Аэрофлот заменят на Победу , особой разницы не почувствую, какая разница в какой из скотовозок лететь, причём к Победы даже по просторнее будет , чем в некоторых 737 мамки
 
Аэрофлот открыл продажу билетов в Тобольск – новый пункт на карте маршрутов авиакомпании!

Собственные рейсы стартуют 3 ноября из Санкт-Петербурга и будут выполняться четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, субботам и воскресеньям.

Планируйте экологические и гастрономические путешествия в «древнюю столицу Сибири». Ознакомьтесь с историей ее освоения, попробуйте аутентичную кухню, сходите в баню на природных горячих ключах. А если вы любите познавательный туризм, то можно отправиться по местам детства и юности Дмитрия Ивановича Менделеева, разгадать тайны Тобольского Кремля и погрузиться в историю торговли Сибири в Гостином дворе.

Мой Аэрофлот
 
После новости о новых рейсах из Спб, полез искать инфо о Тобольске, даже не знал, что там есть аэропорт (инфо с оф.сайта: Аэропорт Ремезов – первый в современной истории России аэропорт, построенный с нуля для города с населением меньше 0,5 млн человек. Введен в эксплуатацию осенью 2021 года). Даже на FR по коду RMZ не ищется еще )

В сезонном расписании из Москвы заявлена Победа, сегодня первый рейс. Не знал об этом.

1634379186050.png
 
Последнее редактирование:
В ОЗП существенно наращиваются частоты в Дубай: оно и неудивительно - Дубай ЭКСПО сам себя не посмотрит:)
С 09.11 возвращается рейс SU524 (понед, вт, чт, сб)
С 03.12 возвращается рейс SU522 (ежедневно)
Оба рейса на 737, времена примерно как раньше

С 17.12 раз в неделю по пятницам открывается рейс в Маскат на 737 (SU534/535) /предварительно/

Про Абу-Даби и Доху вроде уже писали..?
 
Реклама
Аэропорт Ремезов – первый в современной истории России аэропорт, построенный с нуля для города с населением меньше 0,5 млн человек.
Сначала Сабетта была первым в России аэропортом, построенным с нуля, потом Ростов-на-Дону, теперь вот Тобольск.
 
Назад