может ещё получит , вроде ДВ программа не утверждена или заключит код шер с АвроройАэрофлот» не получил субсидий на рейсы из Красноярска
Минтранс отказал «Аэрофлоту» в субсидиях на рейсы из Красноярска в 2022 году, который планировал получить их по программе развития сети маршрутов в обход Москвы
Аэропорт закрывают?Собственно похоже полёты из Красноярска все)
Бабок не дают.Аэропорт закрывают?
Средства федерального и частично регионального бюджетов на рейсы из Красноярска получит компания «КрасАвиа», так что деньги дают, а что такое «бабки», я не знаю.Бабок не дают.
Святая простота
Авиакомпания «Аэрофлот» впервые получит госсубсидии на выполнение региональных рейсов, следует из опубликованного Росавиацией списка субсидируемых маршрутов на 2022 год.
Под эти рейсы группа «Аэрофлот» получит до 1 млрд руб. поддержки. Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова замечает, что максимальная субсидия по этим направлениям получится в размере около 700 млн руб.
«Это десятые доли процента общей выручки группы, поддержка несущественная», – считает аналитик.
«Аэрофлот» впервые получит госсубсидии на региональные рейсы
В 2022 году группа получит до 10% от общей выплаты в 9,3 млрд рублейwww.vedomosti.ru
а как определить эти приоритетные маршруты? каковы критерии? В списке субсидируемых периодически проскакивают маршруты типа "Самара - Абакан"Странный подход к субсидиям. По мне, государство должно определить приоритетные маршруты и разыграть их. А так конечно средств не хватает, по сути, на субсидии можно подать все маршруты не в Москву, денег никогда не хватит
А в этом кабинете не принято говорить в негативном ключе, конечно все хорошоТо, как поÑле пандемии воÑÑÑанавливаеÑÑÑ ÑÑеÑа воздÑÑнÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑевозок, ÑÑало главной Ñемой вÑÑÑеÑи пÑезиденÑа Ñ главой «ÐÑÑоÑлоÑа». ÐовоÑÑи. ÐеÑвÑ
ÐиÑовой ÑÑнок авиапеÑевозок воÑÑÑановиÑÑÑ Ð½ÐµÂ Ñанее 2024 года обÑÑвлено ÑегоднÑ. ÐÑим леÑом ÑпÑÐ¾Ñ Ð½Ð°Â Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑнаÑоднÑе пеÑелеÑÑ Ð±Ñл на 80 пÑоÑенÑов ниже, Ñем допандемийнÑм леÑом 2019-го.www.1tv.ru
Не, ну можно как прошлый - бабок нет, дайте немношк, мы в Красноярске хаб замутим) Вот картинки.А в этом кабинете не принято говорить в негативном ключе, конечно все хорошо.
Как вы себе представляете, придет Полубояринов к Путину и будет докладывать о том как все хреново? Что загрузка региональных рейсов в Красноярске не переваливает за 50%?
Боюсь картинки уже не помогут, если попросить бабки, то могу возникнуть сомнения в компетенции генерального директора Аэрофлота, ведь сказано же ещё два года назад что Красноярск это центр России и хаб тут должен быть и экономика тут не при чем, только политикаНе, ну можно как прошлый - бабок нет, дайте немношк, мы в Красноярске хаб замутим) Вот картинки.
базирование флота - это еще и базирование экипажей. Видимо не смогли переманить персонал из Нордстар в нужном количестве, а москвичи не согласятся жить в Красноярске. Несколько дней наблюдаю за тем, какие кренделя выписывают самолеты: часто в Красноярск заводят самолет через Иркутск, он делает несколько рейсов (в Новосибирск, Тюмень, Среднюю Азию), а потом возвращается в Москву, иногда через Сочи/Краснодар/Симферополь. Понятное дело, экипажи ночуют тут, может быть даже живут не больше недели. Посадка всё чаще через автобус, телетрап стал реже. Ну и запасной самолет стоит возле ангара.А вообще конечно интересная ситуация, проект красноярского хаба Аэрофлота сильно громко прозвучал на всех уровнях власти, интересно сколько Аэрофлот будет гонять полупустые Боинги 737-800 на региональные рейсы из Красноярска.
Хорошо хоть догадались не базировать там флот, забазирован в Красноярске только один б 737-800 под замену.
Ну уж как то можно критерии придумать, типа, родине приоритетно возить пассажиров из а в б. В принципе, приоритетные направления известны, дв, кгд, Крым. По мне лучше бы, конечно, спонсировали хабы, улучшая тем транспортную доступность. Зачем финансировать один рейс по случайному маршруту, мне решительно непонятно. Или как ещё вариант, отбирать по экономии времени для пассажиров. Скажем, Омск Новосибирск экономит пассажиру часов 7, а прямой Омск Пулково всего 2 часа, выбор очевидена как определить эти приоритетные маршруты? каковы критерии?
Вы же сами писали, что загрузка на рейсе в Новосиб была не более 60 процентов. Откуда взялись 50 процентов? И вообще, направление Красноярск - Новосибирск абсолютно не показательно. Во-первых, там летают и другие компании. Во-вторых, многие едут на поезде. В третьих, в Новосибе авиаузел гораздо мощнее и нет необходимости лететь в Красноярск, чтобы сделать пересадку.Что загрузка региональных рейсов в Красноярске не переваливает за 50%?