Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
N4 вообще не показатель. Там еще сам порт не простой. Осилят или как в Турции самолет "покалечат"?
 
В списке прямых направлений у Аэрофлота появился Маскат (MCT) и дата старта, но в самом расписании пусто и в продаже тоже пока нет.
  • Ближайшие прямые рейсы: 17.12.2021
 
В рамках второго этапа открытия хаба авиакомпания «Аэрофлот» запускает 6 новых рейсов из Красноярска.

Из Красноярска можно будет улететь в Новосибирск, Тюмень, Ереван, Фергану, Бухару и Самарканд.
 
А есть статистика по % трансферных пассажиров у Аэрофлота через Красноярск? А то такие громкие слова «хаб», надо б доказать….
 
А есть статистика по % трансферных пассажиров у Аэрофлота через Красноярск? А то такие громкие слова «хаб», надо б доказать….
с каждого рейса люди подходят на стойку трансфер или идут на трансферный контроль - это точно
 
Наблюдательный, они открыли рейс Красноярск-Ереван, хотел друзьям купить билет -Иркутск-Красноярск-Ереван, ценник 36 тр OW, хотя отдельные сегменты стоили в переделах 12-15 тысяч, но так как не хотелось повторять судьбу Магаданских школьников , купили проверенный стыковки через Новосибирск. Вот так Аэрофлот строит «мегахаб» в Красноярске.

Ps: ща посмотрел открыли продажи на Ереван через Красноярск по нормальным ценам
 
Последнее редактирование:
Тем временем открыли прямые рейсы на Пхукет.
Кому важно, летают, через Иран, а не Афганистан, как остальные.
 
Тем временем открыли прямые рейсы на Пхукет.
Кому важно, летают, через Иран, а не Афганистан, как остальные.
вот бы над Казахстаном и Кыргызстаном бы полетели , было бы поменьше времени лететь и туда и обратно
 
вот бы над Казахстаном и Кыргызстаном бы полетели , было бы поменьше времени лететь и туда и обратно
А Кыргызстан причём? Тот же KLM летает - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, несколько секунд над Афганистаном и далее Пакистан и Индия. Что мешает летать аналогично Аэрофлоту не ясно.
 
Реклама
неправда. на всё зимнее расписание.
это только особенность отображения международных рейсов на сайте АФЛ - все они отображаются только на месяц вперед, по всем междунароным направлениям
Может, всё-таки правда? Минск вообще улетучился из кольцовского расписания..
 
Расписание всё ещё формируется, на сегодняшний день запланированы следующие рейсы
..прорабатывается вопрос об открытии рейсов в Ереван и нескольких направлений по России
Плюс недавно получены допуски Росавиации в Бангкок, Тамчи, Ургенч, Самарканд, Бухару и Наманган - видимо тоже хотят начать летать
Ещё есть вопросы по поводу зимней Олимпиады в Пекине - ОКР будет вести переговоры с АФЛ по поводу открытия рейсов в Пекин из Красноярска
А известны планы по открытию Аэрофлотом рейсов в весенне-летнем расписании из Емельяново как в европейскую часть страны, например, в Минеральные Воды, в Ростов-на-Дону, Нижний, Самару, в Калининград, Екатеринбург, так и на восток — в Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Якутск, Мирный, Читу, Магадан?
Что заграница?
 
До 20 декабря по многим направлениям из Сочи отмены, никто не хочет туда лететь, даже за 5-7 тыщ RT
 
Может, всё-таки правда? Минск вообще улетучился из кольцовского расписания..
Как и ряд других маршрутов. Но на момент того сообщения, на которое вы ссылаетесь, рейс продавался на всю глубину до марта
 
А есть статистика по % трансферных пассажиров у Аэрофлота через Красноярск? А то такие громкие слова «хаб», надо б доказать….
Незнаю как по трансферу, но лично протестировал рейс Красноярск-Новосибирск-Красноярск SU 2862 12.11. рейс туда, загрузка 50-60 % , на рейсе SU 2863 обратно 15.11. загрузка рейса не более 60 %. При этом на рейсе что туда что обратно никакой информации для трансферных пассажиров небыло, подозреваю, что на данном маршруте таковых и не было. При этом, регистрацию , посадку своих рейсов в аэропорту Красноярск осуществляется сотрудниками Аэрофлота.
 
Аэрофлот» не получил субсидий на рейсы из Красноярска
Минтранс отказал «Аэрофлоту» в субсидиях на рейсы из Красноярска в 2022 году, который планировал получить их по программе развития сети маршрутов в обход Москвы. Соответствующий приказ опубликовала Росавиация, которая входит в состав ведомства.
Напомним, перевозчик открыл в Красноярске хаб и планировал выполнять в 2022 году перевозки по шести субсидируемым маршрутам — в Братск, Мирный, Омск, Тюмень, Улан-Удэ и Читу. Как отмечают в «Аэрофлоте», пишет РБК, перелеты планировались на российских самолетах Superjet, и это было одним из доводов для получения субсидий. Однако поддержку авиакомпания получит только на рейсы из Санкт-Петербурга.

Субсидии на перелеты из Красноярска получили авиакомпании «КрасАвиа», Red Wings и «Азимут».
 
А азимут куда? До Ростова с Краснодаром же не добивает суперджеты вроде
 
Реклама
Назад