да нуРоссия уходит вслед за мамой из регионов
Волгоград. Было шесть рейсов, 2АФЛ и 4РОССИЯ, будет 2АФЛ и 4 ПОБЕДЫ в Шереметьево и три во Внуково
было 6, стало 9.Волгоград. Было шесть рейсов, 2АФЛ и 4РОССИЯ, будет 2АФЛ и 4 ПОБЕДЫ в Шереметьево и три во Внуково
SSJ в Группе Аэрофлот не для того, чтобы летать.Вот итересно, куда Россия, со своим табором SSJ, будет летать?
Я про Россию говорю, а не про группу АФЛ. Как было 9 так и останется 9. Из 9 минус 4 Россия и плюс 4 Победы.было 6, стало 9.
Тоже так думаю, что летать не будут. Сделано чтобы другим не досталось сейчас. Ниче личного.Igo, застолбили направление и частоты
Отстали от жизни.SSJ в Группе Аэрофлот не для того, чтобы летать.
ещеСтратегия уже не работает?))
В Ханты-Мансийск в январе летал исключительно сам Аэрофлот, причем 1 раз на А321, а еще 1 - на еще своем Суперджете.Но на новый год заменяли суперджеты России на свои А320.
ну только вы вспомните, почему АФЛ вернулся в Пермь и что стало с количеством рейсов - их стало в двое меньше. ну не работает это так, что поставили победу вместо SU и все радостно на нее пересели. на всех направлениях после таких принудительных замен пассажиропоток просел. поэтому и вернули АФЛ. но опять же - вместо 6 рейсов SU в Пермь теперь осталось 2 SU и 1 DP (говорим про Шереметьево). выиграли ли от этого пассажиры? очевидно нет. группа АФЛ? фифти-фифти. пассажиропоток потерян, но зато можно существенно сокращать парк самолетов SU и находить работу для боингов DP. но всем здравомыслящим было изначально очевидно, что просто так по воле волшебной палочки пассажиры, привыкшие к комфорту SU, на Победу не пересядут.А почему Аэрофлот не может сделать альтернативу в виде Победы на каждом направлении? Всегда же найдутся люди, которые хотят сервис и комфорт.
Допустим как в Пермь. 1 рейс Победа - 2 рейса Аэрофлот.
Только Россия в таком случае никчёмная окажется.