Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Igo, так Жуковский - это отдельные назначения… тупо отнимают нишу у УА и РВ… другое дело, что при наличии других предложений и отсутствии дефицита мало кто из пассажиров в здравом уме поедет в Жуковский… у УА разница в цене между Жуком и ДМЕ на одинаковых маршрутах 10-15 тыс руб на троих… притом, что расписание из Жука как правило удобней…
 
Реакции: Mavr
Россия уходит вслед за мамой из регионов, вместо неё приходит Победа. Вот итересно, куда Россия, со своим табором SSJ, будет летать? Это из Шереметьево и Питера надо летать. А Питер не резиновый, значит упор на Шереметьево.
 
Волгоград. Было шесть рейсов, 2АФЛ и 4РОССИЯ, будет 2АФЛ и 4 ПОБЕДЫ в Шереметьево и три во Внуково
Новости были и про Тюмень. Похожая как в Волгограде ситуация и в Астрахани, сейчас заведён один рейс АФЛ.
 
По оставленным городам прямо интересно, по какой логике. Орск грузит бизнес лучше Сыктывкара?)
 
Это что ж будет, когда альтернативный лоукост появится? Так Афл с каких-то направлений и всей группой может уйти.
 

Это странный пост. В большинство указанных городов АФЛ еще в прошлом году перестал летать. Но на новый год заменяли суперджеты России на свои А320.
Впереди новая волна победобесия - с летнего расписания. Если стратегию не поменяют, к чему всё дело и идёт - наконец-то начало доходить, что обрубили уже половину сучьев, на которых сидят.
 
А когда появится расписание летнее? А то оно похоже даже на февраль повлияет)
 
Но на новый год заменяли суперджеты России на свои А320.
В Ханты-Мансийск в январе летал исключительно сам Аэрофлот, причем 1 раз на А321, а еще 1 - на еще своем Суперджете.
Сейчас да, летает Россия сама.

Понятно, почему были замены - Суперджет маловат оказался, да еще и Ютэйр стал летать в Москву не ежедневно...
Хотят, чтобы была Россия? Ну ок, поставьте второй рейс (раньше был в 6 утра вылет из Москвы, в 12 вылет обратно)... Но даже так будет всего 150 эконом-кресел, как в А320 Аэрофлота. Поставят Победу - станет 180 мягких кресел, Ютэйр потеснится....
 
А почему Аэрофлот не может сделать альтернативу в виде Победы на каждом направлении? Всегда же найдутся люди, которые хотят сервис и комфорт.
Допустим как в Пермь. 1 рейс Победа - 2 рейса Аэрофлот.
Только Россия в таком случае никчёмная окажется.
 
ну только вы вспомните, почему АФЛ вернулся в Пермь и что стало с количеством рейсов - их стало в двое меньше. ну не работает это так, что поставили победу вместо SU и все радостно на нее пересели. на всех направлениях после таких принудительных замен пассажиропоток просел. поэтому и вернули АФЛ. но опять же - вместо 6 рейсов SU в Пермь теперь осталось 2 SU и 1 DP (говорим про Шереметьево). выиграли ли от этого пассажиры? очевидно нет. группа АФЛ? фифти-фифти. пассажиропоток потерян, но зато можно существенно сокращать парк самолетов SU и находить работу для боингов DP. но всем здравомыслящим было изначально очевидно, что просто так по воле волшебной палочки пассажиры, привыкшие к комфорту SU, на Победу не пересядут.