Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

dunch, кстати вопрос, у многих больших компаний на западе сделаны хитрые дочки, типа Air Canada Express или Rouge, у Люфтганзы мелкие типа Augsburg airways и прочие. У которых на ливрее дополнительные стикеры, но материнская ливрея проглядывает. Разве это не лучший путь? Ты как бы на дочке, но типа и мама рядом и покупатель понимает что это почти тоже самое. Вот у Delta есть Air Canada Express. Они все типа проще и дешевле? или нет?
Как я понимаю, Air Canada Express и Air Canada Express в основном эксплуатируют мелкие самолеты и подвозят пассажиров в хабы материнской компании из маленьких аэропортов. В РФ, имхо, нет практически такого (разве что S7 на E170)
 
Реклама
Drusha, ну в наших реалиях это SSJ сейчас и возможно Ил-114 в будущем. Теоретически могут. Ну так это же хорошая идея - забирать мелкими в хабы и везти дальше. Почему международный опыт никого не волнует (скорее вопрос риторический)? :)
 
Drusha, ну в наших реалиях это SSJ сейчас и возможно Ил-114 в будущем. Теоретически могут. Ну так это же хорошая идея - забирать мелкими в хабы и везти дальше. Почему международный опыт никого не волнует (скорее вопрос риторический)? :)
Имхо, тут проблема в том, что у нас нет такого количества аэропортов и, что важнее, нет тех, кто может позволить себе полеты. Ну и SSJ, имхо, великоват для такого
 
кстати вопрос, у многих больших компаний на западе сделаны хитрые дочки, типа Air Canada Express или Rouge, у Люфтганзы мелкие типа Augsburg airways и прочие. У которых на ливрее дополнительные стикеры, но материнская ливрея проглядывает. Разве это не лучший путь? Ты как бы на дочке, но типа и мама рядом и покупатель понимает что это почти тоже самое. Вот у Delta есть Delta connections

Пути разные есть, смотрите ближе. У Люфтганзы дочка - Germanwings, которой люфты отдали многие свои маршруты по Германии и Европе. И никакой материнсой окраски у Germanwings нет :), есть просто небольшая надпись, Люфтганса групп и все. И ничего, никуда народ не делся с этого жесткого продукта.

О том и разговор - что мешало Аэрофлоту перекомпановать те же ССЖ в фул эконом и самому продолжать летать на линиях с низким бизнес-потоком, как и делают собственно все на рынке? Зачем этот цирк с перекрашиванием самолетов, перетаскиванием Победы в ШРМ? Зачем АФЛ отдает просто так своих пассажиров?

Так все так работают. Вы же не спрашиваете, а зачем С7 себе сдела дочку Цитрикс, которая будет летать на маршрутах С7. Зачем С7 отдает своих пассажиров? И это при том что у С7 есть и свои борта в полном экономе, зачем им еще одна ак? Но делают же зачем-то.
И я еще могу понять, когда Аэрофлот ошибся и зря сделал дочку, типа мог бы и сам летать в полном экономе. Но когда это делают две самых крупных ак в одной стране, наверное есть какие-то факторы, про которые мы со стороны не знаем (можно конечно считать, что все ошибаются, и мы то лучше знаем, что делать так не надо)

ПС. И в мире так же, почти у всех крупных ак есть дочки лоукосты (АерФранс, Люфты, Иберия, КЛМ), даже Бритиши сейчас собираются делать дочку лоукост. То есть это общий подходс сейчас кругом.
 
ИМХО, пора перестать называть лоукост лоукостом. В наше время это обыкновенный эконом, т.е. базовый класс перевозок. А "классические" а/к — премиальность разной степени, так сказать "ливрея, а не лететь".
 
И в мире так же, почти у всех крупных ак есть дочки лоукосты (АерФранс, Люфты, Иберия, КЛМ), даже Бритиши сейчас собираются делать дочку лоукост. То есть это общий подходс сейчас кругом.
Только вот одна незадачка…. Победа - это по сути райанэйр или виззэйр… что то не припомню, чтобы Люфтганза или упаси Боже Бритиш эйрвэйз с ними кодшерились или передавали им рейсы… а условные Трансавиа и Евровингс вполне себе нормальные авиакомпании, и даже ручную кладь в 41 см длины там можно спокойно провести в салоне:)
 
Только вот одна незадачка…. Победа - это по сути райанэйр или виззэйр… что то не припомню, чтобы Люфтганза или упаси Боже Бритиш эйрвэйз с ними кодшерились или передавали им рейсы… а условные Трансавиа и Евровингс вполне себе нормальные авиакомпании, и даже ручную кладь в 41 см длины там можно спокойно провести в салоне:)
Райан и Визз чьи-то «дочки»?
 
Только вот одна незадачка…. Победа - это по сути райанэйр или виззэйр…
Вообще нет. На маршрутную сеть посмотрите, у райана с виззом сплошная децентрализация, а у Победы хаб и даже с пересадочными билетами внутри а/к.
 
zz27, централизация - это модель развития страны… не вина Победы, что из условной Казани в условный Ростов некого возить на 189-местном самолёте…
 
Реклама
Райан и Визз чьи-то «дочки»?
Я к тому, что пассажирам Air France и Lufthansa не пихают насильно ультралоукост продукт (даже без возможности вернуть билет)…. А продукт Трансавиа и Евровингс вполне себе нормальный… и предоставляется там где он востребован (туристические и миграционные потоки)… а в Хитроу и Шарль де Голль они вроде как не залетают… (поправка: очень редко залетают)
 
Последнее редактирование:
Я к тому, что пассажирам Air France и Lufthansa не пихают насильно ультралоукост продукт
Ну, KLM пихаетла свой Cityhopper на линии Амстердам-Вена. В прямом смысле - билеты на сайте, все дела. Битком набитый ембраер, жесткий лоукост.
 
AlexF, и ручная кладь 40 см? и нет опции возврата билета?

на Эмбраерах лоукост не создашь, высокая стоимость кресла по определению…
 
Почему международный опыт никого не волнует
У нас своя специфика, это нормально
Райан и Визз чьи-то «дочки»?
Какая разница, кто чья дочка. Вопрос в том, что люфты + германвингз выглядят органичным продуктом в глазах пассажира, а бритишь + райнэйр смотрелось бы дико. И победа + афл как раз второй вариант
 
zz27, централизация - это модель развития страны… не вина Победы, что из условной Казани в условный Ростов некого возить на 189-местном самолёте…
Виззы почему-то даже между балканскими городками находят, кого возить. А райаном я летал аж внутри Польши, где расстояния вообще никакие.
 
А на суперджете создашь?)
Конечно нет:)
И кресельность малая, и налёт сложно создать, чтобы стоимость лётного часа снизить…

zz27, РФ - это РФ, а Польша - это Польша… ну нет дикой надобности массового летать из Уфы в Ставрополь… а существующий спрос более чем достаточен для SSJ (и то не всегда)…
 
Я к тому, что пассажирам Air France и Lufthansa не пихают насильно ультралоукост продукт (даже без возможности вернуть билет)…. А продукт Трансавиа и Евровингс вполне себе нормальный… и предоставляется там где он востребован (туристические и миграционные потоки)… а в Хитроу и Шарль де Голль они вроде как не залетают… (поправка: очень редко залетают)

А можно отличие ултралоукост и нормальный продукт?
Билеты у АерФранс и Люфтов - невозвратные. Нельзя вот их вернуть. Есть тарифы где вернуть можно (но самое забавное,что и у Победы есть возвратный тариф). Тут отличий нет? В чем отличие то? Только в ручной клади?

Аэрофлот так же предоставляет продукт, где он востребован, так как не кругом меняет себя на Победу. Точно так же как это сейчас в Европе (не кругом летают дочки)
 
Реклама
Ярик, осталось по сути одно ключевое отличие - ручная кладь… в Победе среднестатистический рюкзак не провести в салоне никак, даже за деньги…

возврат у Победы есть, а вот у райанэйр, изиджет и виззэйр нет ни на каком тарифе… возврат не фантиками, а деньгами имеется ввиду…
 
Назад