кстати вопрос, у многих больших компаний на западе сделаны хитрые дочки, типа Air Canada Express или Rouge, у Люфтганзы мелкие типа Augsburg airways и прочие. У которых на ливрее дополнительные стикеры, но материнская ливрея проглядывает. Разве это не лучший путь? Ты как бы на дочке, но типа и мама рядом и покупатель понимает что это почти тоже самое. Вот у Delta есть Delta connections
Пути разные есть, смотрите ближе. У Люфтганзы дочка - Germanwings, которой люфты отдали многие свои маршруты по Германии и Европе. И никакой материнсой окраски у Germanwings нет
, есть просто небольшая надпись, Люфтганса групп и все. И ничего, никуда народ не делся с этого жесткого продукта.
О том и разговор - что мешало Аэрофлоту перекомпановать те же ССЖ в фул эконом и самому продолжать летать на линиях с низким бизнес-потоком, как и делают собственно все на рынке? Зачем этот цирк с перекрашиванием самолетов, перетаскиванием Победы в ШРМ? Зачем АФЛ отдает просто так своих пассажиров?
Так все так работают. Вы же не спрашиваете, а зачем С7 себе сдела дочку Цитрикс, которая будет летать на маршрутах С7. Зачем С7 отдает своих пассажиров? И это при том что у С7 есть и свои борта в полном экономе, зачем им еще одна ак? Но делают же зачем-то.
И я еще могу понять, когда Аэрофлот ошибся и зря сделал дочку, типа мог бы и сам летать в полном экономе. Но когда это делают две самых крупных ак в одной стране, наверное есть какие-то факторы, про которые мы со стороны не знаем (можно конечно считать, что все ошибаются, и мы то лучше знаем, что делать так не надо)
ПС. И в мире так же, почти у всех крупных ак есть дочки лоукосты (АерФранс, Люфты, Иберия, КЛМ), даже Бритиши сейчас собираются делать дочку лоукост. То есть это общий подходс сейчас кругом.